Стрельба по мишеням (2017)


Оригинальное название: Downrange, 2017
Страна: США
Режиссер: Рюхэй Китамура
В главных ролях: Грэм Скиппер Стефани Пирсон Алекса Йимс…
Жанр: про охоту на людей, про маньяка, ужасы, боевик, триллер
Дата выхода: 24 июля 2018 года (DTV)
Шесть учеников автомобиля вынуждены останавливаться после прокола в глуши. Быстро снайпер нацелен на них…

 

 

 

Трейлер:

Критика фильма Стрельба по мишеням (2017):

Ричей Китамура известный нам тем что упаковывает беспокоящий и дикий полуночный мясной поезд возвращается через заднюю дверь с DTV в виде закрытой камеры под открытым небом. Речь идет о снайпере который дует молодым людям заставляя их остановиться в спине стреляя в одну из своих шин. Интересный постулат который мог привести к дикому фильму…

В видоискателе…

Downrange основан на простой идее. Простой и резкий. Достаточно посмотреть как режиссер часто оказывается в тупике когда дело доходит до ритма его истории чтобы быть убежденным. Не то чтобы Downrange никогда не был убедительным потому что иногда это так но скажем так было бы больше материала чтобы сделать эпизод «Рассказы о склепе» а не довольно бесконечный фильм который не длится долго чем маленький час 30. Вина не возвращается исключительно к директору. Наконец если немного наконец потому что он также участвовал в написании сценария. Довольно притворный сценарий сшитый из белой нити до его завершения

Падение вниз

Downrange останавливается несколько раз. Он перезапускается и предлагает несколько допустимых последовательностей но это еще не все. Даже комики кажется не связываются с массами которые также недостаточно направлены чтобы предлагать представления поощряющие сочувствие. Другими словами он довольно быстро начинает издеваться над своей судьбой. Потому что у них нет ничего приятного потому что некоторые актеры играют не особенно хорошо и потому что в основном мы уже видели таких персонажей сто раз в других местах. На самом деле если шоу снова не бесчестно здесь ничто не выделяется. Ни актеры ни эффекты ни сценарий ни ход истории… Остается постановкой Рюхея Китамуры который в любом случае остается хорошим режиссером. Но даже он кажется немного насмешливым. Отсюда и несколько бестелесная сторона этого фильма и даже пыльный оппортунист.
Потому что что-то еще было бы необходимо чтобы придать тело этой истории выживания. Нечто иное чем клише и другие клише наполненные энергией ленивого Лексомила. Еще одна вещь позволяющая Даунрейнгу быть настоящей игрой резни а не эта довольно скучная фотокопия с фотографией не особенно красивой или уместной которая идет из пункта А в пункт Б не задавая слишком много вопросов. И здесь это не выгодно.
Короче …
Выживание изначально довольно интригующее Дарандж довольно быстро занимает место на стороне настойчивых клише которые он надевает как жемчужины. Затем мы сохраняем некоторые довольно жестокие последовательности и садистскую сторону которая дает некоторое облегчение всему но это все.