Стрингер (2014)


Оригинальное название: Nightcrawler, 2014
Страна: США
Режиссер: Дэн Гилрой
В главных ролях: Джейк Джилленхол Рене Руссо Ахмед Райс Билл Пэкстон Энн Кьюсак Кевин Рам Джейми МакШейн Джонни Койн…
Жанр: про журналистов, драма, триллер
Дата выхода: 26 ноября 2014 г.
Это случайно что Луи Блум открывает свое призвание. Раньше вор с короткой неделей без перспективы на будущее теперь он путешествует по улицам Лос-Анджелеса за рулем своего автомобиля вооруженного фотоаппаратом и снимает все виды шоковых изображений которые затем продает цепочке местное телевидение. Амбициозный молодой человек быстро усваивает уловки ремесла и блестит особенно своим характером сгоревшей головой и его склонностью игнорировать границы…

Трейлер:

Критика фильма Стрингер (2014):

В начале фильма Луи Блум персонаж которого играет Джейк Джилленхол сидит в своей машине с только что нанятым помощником. Полицейское радио рассказывает им об инциденте который может предоставить им потенциально интересные изображения для местных телеканалов. Оцинкованный адреналином накопленным за долгие часы ожидания Лу начинает и советует своему сотруднику пристегнуть ремень. Совет также относится к зрителю. Несмотря на то что фильм уже показал многое из того что дрова топили сейчас начинаются действительно серьезные дела. Нога на пол в полном бессознательном состоянии дорожного кодекса и любой моральной…
Не ищите больше по той причине которая побудила французского дистрибьютора переименовать Nightcrawler в Night Call. Некоторое время мы чувствовали что фильм Дэна Гилроя становится ближе к Драйву. История дала престижный эталон художественному фильму который мы надеемся продать в лучшем случае поэтому мы назвали хит Kavinsky который в точности соответствовал Drive. Цикл завершен и нет Night Call не похож на Drive. Непосредственно ни в коем случае особенно если не считать того факта что две работы происходят в основном ночью в Лос-Анджелесе. Персонажи не похожи как история. Драйвер Райана Гослинга – это потенциально жестокий дикий но также рыцарский дух в то время как грязный фрилансер Night Call – начинающий социопат циничный и совершенно пограничный. Парень который может стать ближе (если это абсолютно необходимо чтобы приблизить его к известному персонажу) Таксиста Трэвиса Бикла даже если в принципе все не так просто.
Конечно «Drive as Night Call» черпает из своей сущности киношколу очень близкую к школе Майкла Манна и Уолтера Хилла. Два главных режиссера чьи работы заложили основу для ночных и иногда насильственных странствий и персонажи так или иначе плывут по течению (среди прочего).
Так много для сравнений…

Ночной звонок – первый фильм. Конечно Дэн Гилрой как писатель покатился к горбу написав «Фриджек» или «Джейсон Борн: Наследие» и конечно же его брат Тони не раунд (он осознал ту же Борну Двуличность и Майкла Клейтона) но когда даже. Поначалу ничто не могло предположить монументальную пощечину которую Гилрой собирался напасть на нас своей первой поставкой. Сначала он написал сценарий. Его диалоги нервные живые жгучие злокачественные и с оттенком черного юмора прекрасно интегрированные и питаемые определенным цинизмом с нигилизмом иногда тетанизирующим. На бумаге и просто на бумаге Night Call прямо на линии. Особенно если принять во внимание его мощный сюжет сосредоточенный на категории персонажей так сказать никогда не представленных в кино а именно внештатные видеографы информации и их поиски дрянных изображений. Затем у Гилроя появилась блестящая идея завербовать Джейка Джилленхола. Со своей стороны комик отказался от истории Into the Woods и ее четырехзвездного актера чтобы войти в городские джунгли Соединенных Штатов. Из-за того что на весах меньше 9 кг а лицо исхудало актер в свою очередь становится жестоко забавным и совершенно пугающим. Это очень просто это прекрасно и редко безумие которое населяет его персонажа нашло бы более убедительную и пугающую иллюстрацию на экране. Академия Оскара если вы читаете нас (можно не мечтать?)…
Вооруженный своей камерой как Луи Блум главный герой его фильма Дэн Гилори развился ночью в Лос-Анджелесе. Его планы точны фотография Роберта Эльсвита великолепна и сумерки а монтаж Джона брата-близнеца режиссера динамичен и бескомпромиссен. Не впадая в ставку сценических эффектов Гилрой упаковывает фильм с нетипичной индивидуальностью и делает эту последовательность поездок с высоким риском мотивированных поиском окончательного сенсационного фильма холодным и непримиримым городским приключением.
И затем есть это горькое лобовое и полностью хардкорное размышление о методах используемых СМИ. Страны в которых господствует избыточная информация выделяют США но не только поскольку методы описанные в «Ночном звонке» как правило встречаются в других частях света. Везде где совок король в ущерб многим вещам таким как мораль и этика. Два аспекта работы которую Лу посылает в крапиву мотивированы неограниченным аппетитом информационного лидера жаждущего насилия и крови (превосходный Рене Руссо явно слишком редкий). Именно здесь художественный фильм заставляет задуматься и доказывает больше чем тревожит. Что бы ни случилось и чего ему не стоило Лу снимает худшее. Несчастные случаи убийства все что находится в пределах досягаемости его камеры и стоит положить в коробку находится на его жестком диске а затем на телевидении. Деньги – это мотивация но не только и наконец самая тревожная. Наркоман мотивированный многочисленными выстрелами адреналина которые каждый вечер предлагает дикость человеческого рода репортер – настоящий безжалостный мусорщик. Умный парень привлеченный запахом смерти которым он торгует не смущая себя сожалениями и всеми теми вещами которые обычно накладывают молчаливые ограничения. репортер – настоящий безжалостный мусорщик. Умный парень привлеченный запахом смерти которым он торгует не смущая себя сожалениями и всеми теми вещами которые обычно накладывают молчаливые ограничения. репортер – настоящий безжалостный мусорщик. Умный парень привлеченный запахом смерти которым он торгует не смущая себя сожалениями и всеми теми вещами которые обычно накладывают молчаливые ограничения.
Добавьте к соусу столь же экстремальное но не менее актуальное видение рабочего места и вы окажетесь пригвожденным к штаб-квартире почти на два часа.
Абсолютно захватывающий дерзкий дьявольски погружающий освоенный как снизу так и на форме перебивающий прямую интуитивную напряженность оригинальную и акцентированную атипичными и референтными партитурами Джеймса Ньютона Говарда Night Call не делает вещи наполовину. Он доходит до конца своих замечаний и сильно болит. Бросая беспощадный взгляд на свое время фильм становится объектом поклонения. Глубокая эффективная работа с удивительно усвоенными влияниями которой удается звонить со своей собственной силой пронзая сердце направляя свою воодушевленность чтобы наконец взорваться в страшной кульминации.
Мы согласны Драйв убийца. Тем не менее не запрещено отдавать ему предпочтение Night Call. Да этот фильм монументален на данный момент!