Субурбикон (2017)

Субурбикон (2017)
Оригинальное название: Suburbicon, 2017
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Джордж Клуни
В главных ролях: Мэтт Дэймон Джулианна Мур Ноа Юбка Оскар Исаак Карима Уэстбрук Гари Басараба…
Жанр: триллер, драма, комедия, детектив
Дата выхода: 6 декабря 2017 г.
В пригороде тихом жилом городе в конце 1950-х годов поселение афроамериканской семьи вызывает беспокойство среди преимущественно расистского населения. В кулуарах планов сообщества по переезду новых арендаторов мужчина должен столкнуться с убийством его жены головорезами. Человек видимо хорошо во всех отношениях который тем не менее может также скрыть некоторые секреты…

Трейлер:

Критика фильма Субурбикон (2017):

В 2002 году Джордж Клуни перешел к режиссуре с печально известными «Исповедями опасного человека». Два года спустя он кладет в коробку то что по сей день остается его лучшим фильмом а именно яркую и воплощенную «Доброй ночи» и «Удачи». Следующее говорим ли мы об Играх Дупеса Маршах Силы или Памятниках Людям постоянно подтверждают страсть и великодушие бывшего доктора Росса одновременно предавая тенденцию систематически пропускать лодку. В большой ширине как с разочаровывающими потому что очень многообещающие памятники мужчинам или очень мало как с смелыми и напряженными маршами силы. Предмет всего внимания признанный комиком бульварным зверьком режиссером Клуни Поэтому было трудно подтвердить надежды возникшие в связи с его первыми двумя художественными фильмами которые не соответствовали его темам несмотря на добрую волю и определенный талант. Талант и доброжелательность можно найти в шестом фильме «Добро пожаловать в пригород». Неутешительная работа по нескольким причинам…
Субурбикон (2017)

Жопа между двумя стульями

В 1999 году Клуни получает сценарий от братьев Коэнов в котором рассказывает о глупом муже женщине ставшей целью бандитов и махинаций которые напоминают тех в центре Фарго один из шедевров братьев. Сценарий в котором Клуни хотел привить другую историю которую он представил вместе со своим другом Грантом Хесловым вдохновленным документальным фильмом «Кризис в Левиттауне» в котором речь идет об афро-американской семье которая обосновалась в расистские пригороды и быстро становятся предметом всевозможных оскорблений и запугиваний. Почему Клуни думал что история написанная Коэнами не была самодостаточной? Вот в чем вопрос! Потому что почему абсолютно необходимо сосуществовать с его двумя кадрами? Добро пожаловать в пригород здесь. Фильм всегда создает впечатление что Клуни абсолютно хотел сделать слишком много. Конечно воодушевленный этой знаменитой доброй волей которая подтолкнула его к созданию социальной сатиры в Америке и таким образом зеркалу для современного общества режиссер не в состоянии точно согласовать свою тему. С одной стороны — триллер комедия и все эти мелочи которые вызывают Фарго а также «Серьезный человек и Ожог после прочтения» а с другой — история этой афро-американской семьи столкнувшейся с грязным расизмом. В конце концов фильму никогда не удается показать единство и он видит свои слова или вернее его слова разбавленными пока не станет очевидно что он никогда не преуспеет в страсти
Поэтому мы чувствуем что смотрим два фильма одновременно. Два фильма которые плохо сосуществуют в одной вселенной…

По другую сторону барьера

Переносимые актерами очевидно чрезвычайно талантливые но в любом случае немного растерянные Добро пожаловать в Субурбикон а затем странным образом страдает от писем постоянно заполняемых этим желанием хотеть слишком многого. сделать это. Воодушевление Коэна потеряно мы не смеемся так сильно как ожидалось и сила другой истории в которой говорится о расизме страны лицом к лицу с его демонами также кажется не по теме которая с любопытством переполняется. Несмотря на Мэтта Дэймона несмотря на удвоение Джулианны Мур которое неизбежно стоит увидеть и несмотря на то что Оскар Исаак или потрясающий Ной Юп молодой актер которому нужно следовать Добро пожаловать в Субурбикон не заставит себя долго скучать или даже откровенно раздражает. Больше чем когда-либо Клуни не может сосредоточиться и уходит во многих направлениях одновременно. Но так как он явно хочет преуспеть мы хотим простить его. Тем не менее его фильм каким бы красивым он ни был достоин своих принципов и стольких мелких элементов которые время от времени поднимают соус неизменно скучен.
Короче …
Джордж Клуни пропускает свой фильм. Сосуществуя две истории которые не имеют ничего общего друг с другом в наборе гипер-шаткого удара он увеличивает чек. Мы узнаем здесь и там братьев Коэнов мы также видим куда придет Клуни и мы приветствуем волю последних но шоу не на высоте. Не до амбиций вылета не до задействованных сил перед или позади камеры и не до трейлера который предвещал художественный фильм другого калибра. Разочарование.

Субурбикон (2017)