Судная ночь 2: Анархия (2014)


Оригинальное название: The Purge: Anarchy
Страна: США, Франция
Режиссер: Джеймс ДеМонако
В главных ролях: Фрэнк Грилло, Кармен Эджого, Зак Гилфорд, Майкл К Уильямс, Киеле Санчес, Джек Конли, Зои Соул …
Жанр: боевик / триллер / ужасы
Дата выхода: 23 июля 2014 г.
Длительность время: 103 мин.
Каждый год в Соединенных Штатах, Чистка позволяет гражданам дать волю своей ярости на одну ночь. Однажды ночью, когда преступление было санкционировано правительством, которому таким образом удалось избавить страну от экономического и социального спада, в котором оно погружалось.
Через несколько часов после чистки мать находит свою дочь и отца дома, в то время как пара в городе. Лео на боку, готовится к выходу, вооруженный до зубов, очень конкретная идея. Людей, которых собрали силой вещей, чтобы пережить ночь, когда в полном варварском зрелище царит жестокость и насилие страны …

Трейлер

Критика фильма Судная ночь 2: Анархия 2014:

Хороший успех в прокате, американском названии Nightmare, был минусами, подобранными критиками. Неважно, вот продолжение. Джеймс ДеМонако, режиссер, желающий повторить подвиг, с фильмом, вновь проделанным Майклом Бэй, за менее чем 10 миллионов долларов, на этот раз без звезд. Выйдите из Итана Хоука и Лены Хиди и добро пожаловать в целый отряд смутно известных вспомогательных ролей. Только Фрэнк Грилло служит хедлайнером, он отвечает за руководство группой выживших на улицах, наполненных насилием в Лос-Анджелесе.
Актер, обычно на заднем плане, который находит здесь роль, соизмеримую с его харизмой. На самом деле, Grillo — это хорошая идея American Nightmare 2. Вроде склонения Снейка Плисскена, его персонаж наслаждается драматической интенсивностью и физическим присутствием актера и придает фильму значительную дополнительную душу.
Тем не менее, как бы сильным он ни был, Грилло не творит чудеса. И кроме того, никто не мог иметь. Джеймс ДеМонако, ведущий мяч, торпедировал свой художественный фильм с постановочной манерой и неразборчиво, иногда даже прямо возмутительно. Когда все становится серьезно, Демонако встряхивает камеру повсюду, неоднократно снимая агрессоров в масках в замедленном темпе, чтобы показать, насколько они подлые. От медленного движения до неистовых движений реализация этого продолжения наносит ущерб цели и интенсивности первоначального постулата, который по-прежнему остается многообещающим.
Основываясь на довольно пугающей идее, характеризующейся нигилизмом, очень темным и закрепленным в довольно реалистичном будущем, экстраполирующем реальные проблемы, American Nightmare 2 снимает пудру. Первый был в камере, происходящей полностью или почти в доме главных героев. Фильм о внутреннем вторжении в серию «Соломенные псы», первый эпизод которого предвидел чистку сквозь призму группы сплоченных людей. Номер 2 представляет чистку более глобально и гуляет по улицам Лос-Анджелеса. Возможно, поэтому Джеймс ДеМонако больше не чувствует ссоры и зарабатывает тонны.
В конце концов, American Nightmare 2 иногда кажется подлым злом для вульгарного второсортного телевизионного фильма, поскольку некоторые эффекты пропущены, а также известные постановочные трюки, указанные выше.
Другие режиссеры могли бы максимально использовать возможности американского кошмара. Во-первых, Джон Карпентер мог бы подготовить дикую брошюру, которая использовала бы политическую сторону его истории. Джеймс Демонако не идет на обед в четыре часа. Конечно, он широко смотрит на Карпентера и других выдающихся режиссеров, но его лапа в основном рифмуется с явным отсутствием перспективы, а также с хронической неспособностью сосредоточиться. К счастью, American Nightmare 2 вращался в своей последней четверти, в то время как первая заслонка избегала (просто) выезда с дороги именно потому, что происходила в закрытом пространстве, которое ограничивало поломку.
Оставайтесь сочувствующим триллером ужасов, если вы снисходительны. Если не принимать всерьез, American Nightmare 2 предлагает множество развлечений на вечер, но не более. Редко ударный и жуткий, более чем нелепый, в свою очередь, он выполняет эту работу и сродни DTV, у которого была чаша. Из чаши выходить на большой экран, в то время как другие более достойные фильмы видны всегда на круглых DVD.