Супер (2010)


Оригинальное название: Super, 2010
Страна: США
Режиссер: Джеймс Ганн
В главных ролях: Рейн Уилсон Эллен Пейдж Кевин Бэкон Тайлер Лив Майкл Рукер Генри Грегг Шон Ганн…
Жанр: боевик, драма, комедия
Дата выхода: 1 декабря 2011 г.
Когда его подружке тяжело выходить на улицу с печально известным дилером, мужчина пердеживает шланг и решает отомстить, чтобы попытаться вернуть себе сердце своей красавицы. Затем он импровизирует о супергероях похоже игнорируя тот факт что у него нет ни суперсил ни особых способностей…

Трейлер:

Критика фильма Супер (2010):

Главная ошибка Супер — прибыть после Kick-Ass. Хотя в конечном итоге они очень разные в двух фильмах говорится о супергероях без сил и в конце концов они перекрещиваются. Тем не менее герои двух фильмов не имеют абсолютно одинаковых мотивов и быстро выясняется что Супер принимает тон гораздо более серьезный и меланхоличный чем Kick-Ass. Таким образом в отличие от молодого героя Kick-Ass главный герой Супер пропускает в основном по личным причинам. Превосходный Рейн Уилсон (Six Feet Under The Rocker The Office…) воплощает человека в его коже одинокого и ушибленного. Всегда на грани бритвы это воскресенье героя отражает его страдания и его желание отомстить в очень жестокой форме. Жестокие нападения которые ругаются с несколькими юмористическими отрывками из-за их холодности и их конца-бутизма. В этом характер Эллен Пейдж приносит глоток свежего воздуха. Актерне делает спектакль совершенно невероятным и не довольным чтобы привнести легкое чувство юмора и женственности в упадок духа героя которому не хватает ориентиров немедленно оживить фильм одним лишь его присутствием.
Супер проданный как чистая комедия определенно является социальной драмой. Темы правда рассматриваются под прикрытием определенной второй степени (большую часть времени) но общее впечатление как развязка придает в целом настоящий аромат городской и современной трагедии. Климат который охладит больше чем один но который если это может удивить помогает фильму набирать глубину. Тем не менее Джеймс Ганн не избегает препятствий и пытается скрыть свое смущение выбирая между жанрами. Неуклюжий жонглер кинорежиссер переходит от комического школьника к взрыву лица к рывку с жестокостью немного сбивающей с толку и не летающей каждый раз.
Именно в эти моменты которые приводят к небольшой согласованности фильма мы выбираем немного. И именно в это время невероятный парад плакатов все они очень подходят (за исключением возможно Лив Тайлер мягкий как класс) играет свою самую важную роль. Из-за их таланта и их очевидного желания поддержать этот проект немного безумно актеры Супер вешают машины.
Остается причудливый и сильно обожженный фильм который колеблется между фильмом «Бдительный» и «Любовная драма» и в котором отражается отказ от условностей и редкий апломб. Что в итоге уже огромно.