Оригинальное название: Superstar, 2012
Страна: Франция, Бельгия
Режиссер: Ксавье Джанноли
В главных ролях: Кад Мерад Сесиль из Франции Луи-До из Ленккеинга Седрик Бен Абдалла Альберто Сорбелли Пьер Диот Кристоф Куротчкине Стефан Войтович…
Жанр: комедия/драма
Дата выхода: 29 августа 2012 г.
Человек оказывается ночью без причины в центре внимания. Затем он становится «Человеком который не хотел быть знаменитым». Следит за неистовой гонкой и всем много вопросов…
Трейлер:
Критика фильма Суперстар (2012):
Безусловно французское кино находится на подъеме и среди всех фильмов которые выходят есть хорошие и плохие. Последний фильм Ксавье Джанноли («Происхождение…») — один из хороших!
И даже более того: он один из очень хороших. Приятно видеть столько оригинальности во французском кино.
Постановка Суперзвезды хорошо организована она играет со временем и вызывает наш интерес наше любопытство. Похоже что мы просим мы хотим знать почему главный герой находится в этой ситуации и я должен сказать что я позволил себе взять игру.
Конструкция рассказа отличная и очень привлекательная оригинальность.
Суть фильма — это сообщение которое он хочет передать. На самом деле это реальное социологическое путешествие в основе несколько расстраивающей системы. Зрителю предлагается подумать. Это вопрос того влияния которое образы общества оказывают на наше поведение.
Телевидение и унизительные программы которые он предлагает разыгрываются мимоходом. Одной из многих критических замечаний является то что человек коммодифицируется тот факт что он просто и просто считается маркетинговым продуктом. Используется телекомпаниями или рекламодателями которые видят в нем денежный насос!
Понятие знаменитости в его глубокой природе ставится под сомнение. Это показывает как вы можете достичь вершины пирамиды с головокружительной скоростью чтобы спуститься так быстро! Люди СМИ возводят звезду и распинают ее на алтаре нашего настроения.
Представление о функционировании производственной компании с ее набором специфических персонажей довольно реалистично. Фильм не впадает в легкий манихейство и двойственность и парадокс некоторых личностей или ситуаций хорошо представлены например персонажем Сесиль де Франс.
Уровень интерпретации последний дает нам глобально правильную игру и это часто бывает с этой актрисой. Единственная проблема заключается в том что он достаточно исправлен предлагает одну и ту же игру в повторяющемся режиме и практически не обновляется.
Кад Мерад превосходен в роли того типа который полностью возглавляет и превосходит ситуацию он показывает нам как и когда фильмы в которых он играет он может расширить свою панель.
Вторые роли выбраны удачно они на своем месте надоедливые веселые непривычные добрые и ненавистные все идет!
Есть однако некоторые длины не очень тяжелые но некоторые сцены преднамеренно репрессивные. Мы должны думать о Шоу Трумэна и я даже вижу Миллионера из трущоб но это гораздо менее очевидно и оправдано.
Что очень интересно это спросить как далеко может зайти человек под влиянием моды массы?
С помощью чего Суперзвезда обличает некоторые могут говорить о «тонущих открытых дверях» но если мы все это знаем почему мы не меняемся? Если это так очевидно почему нравы изо всех сил пытаются измениться?
Пока менталитет не развивается в большинстве этот вид фильма будет полезен и не забывайте что «The Loose is Class»