Сырое (2016)

Сырое (2016)
Оригинальное название: Raw, 2016
Страна: Франция, Бельгия, Италия
Режиссер: Джулия Дюкорно
В главных ролях: Грейнс Марилье Элла Румпф Рабах Наит Уфелла Джоана Прейсс Лоран Лукас Були Ланнерс…
Жанр: про вегетарианцев, ужасы, драма
Дата выхода: 15 марта 2017 г.
В Джастине все ветеринары и вегетарианцы. В то время как она поступает в ту же школу в которой учится ее сестра и куда ходят ее родители девочка подвергается оскорблениям дедовщины. Здесь она вынуждена есть мясо впервые в жизни. Мясо которое пробуждает в ней ненасытный аппетит и полностью расстраивает ее существование…

Трейлер:

Критика фильма Сырое (2016):

Это рекламный аргумент о котором мечтали в фильме ужасов. Требуется только один или два зрителя чтобы принять душ в комнате и потерять сознание и это выиграно. И это то что произошло в Торонто где Грэйв был показан. В Каннах фильм заставил зрителей чувствовать себя некомфортно. Людей иногда заставляют выходить из комнаты. Этого достаточно чтобы первый художественный фильм Юлии Дюкурно стал не просто фильмом. Мы продали фильм как опыт сам по себе как «Будете ли вы идти до конца? И все булькают сверхглубокие сообщения которые он должен передать через якобы шокирующие изображения. Нам не говорят что если это так ребята которых вырвало съели что-то не свежее. Почему нет? А тех кто заблокировал до конца? Разве они не были довольно истощены и не были в корне «потревожены»? Перед тем что является гигантским мошенничеством эти вопросы заслуживают того чтобы их задать…
Сырое (2016)

Мастер II каннибализма

Могила — фильм о людоедах. Слово отброшено. Когда-то была девушка которая любила есть людей. Вегетарианец который пробует почку кролика (или что-то в этом вкусе) и идет прямо к человеческой плоти. Ей не очень хорошо в ее коже она девственница и престиж ты видишь как она подходит к моей хорошей большой метафоре очень тяжелой при переходе во взрослую жизнь и самоутверждении? Под влиянием кинотеатра Дэвида Кроненберга который она явно плохо переварила Джулия Дюкурно создает их в надежде исполнить печальный сценарий глупости. Самым серьезным является тот факт что Грэйв никогда полностью не принимает на себя его ужас предпочитая полагаться на положение «позволяющее» быстро раздражать. Возможно мы имеем дело с работой которая обязана фильмам Кроненберга и других мастеров жанра и мы не увидим ее откровенно. Режиссер/сценарист также первый кто сказал что Grave — не чистый фильм ужасов. Не жанровый фильм или что-то… жанра. Но что это тогда? Мы можем посмеяться над Ордой Границей и всеми этими попытками навязать французский тон в категории ужасов но по крайней мере какими бы несовершенными а иногда и откровенно отстойными как эти фильмы они принимают забавную и свободную сторону В любом случае больше чем Grave это слишком серьезно. И если есть вторая степень и она все испортила потому что в конце концов чем больше история продвигается тем больше она становится смешной. Режиссер/сценарист также первый кто сказал что Grave — не чистый фильм ужасов. Не жанровый фильм или что-то… жанра. Но что это тогда? Мы можем посмеяться над Ордой Границей и всеми этими попытками навязать французский тон в категории ужасов но по крайней мере какими бы несовершенными а иногда и откровенно отстойными как эти фильмы они принимают забавную и свободную сторону В любом случае больше чем Grave это слишком серьезно. И если есть вторая степень хорошо что она испорчена потому что в конце концов чем больше история продвигается и тем больше она становится смешной. Режиссер/сценарист также первый кто сказал что Grave — не чистый фильм ужасов. Не жанровый фильм или что-то… жанра. Но что это тогда? Мы можем посмеяться над Ордой Границей и всеми этими попытками навязать французский тон в категории ужасов но по крайней мере какими бы несовершенными а иногда и откровенно отстойными как эти фильмы они принимают забавную и свободную сторону В любом случае больше чем Grave это слишком серьезно. И если есть вторая степень и она все испортила потому что в конце концов чем больше история продвигается тем больше она становится смешной. Граница (и) и все эти попытки навязать французский оттенок в ужасающей категории но по крайней мере столь же несовершенные а порой и откровенно хромые как эти фильмы они принимают сторону веселья и не ослабляют. В любом случае больше чем Grave это слишком серьезно. И если есть вторая степень и она все испортила потому что в конце концов чем больше история продвигается тем больше она становится смешной. Граница (и) и все эти попытки навязать французский оттенок в ужасающей категории но по крайней мере столь же несовершенные а порой и откровенно хромые как эти фильмы они принимают сторону веселья и не ослабляют. В любом случае больше чем Grave это слишком серьезно. И если есть вторая степень и она все испортила потому что в конце концов чем больше история продвигается тем больше она становится смешной.

Праздник колбасы

Тогда неизбежно возникает вопрос что Грэйвгу удалось найти множество критиков которые его хвалят. Наконец хороший французский фильм ужасов? Серьезно? Просто покажи немного крови и это хорошо? Особенно в этом случае все сделано от написания до постановки чтобы точно никогда не смотреть на гендерные коды в лицо и очень плохо если в конце концов это дистанцирование не имеет другого эффект чем сделать все предприятие еще более хрупким. Гора используется здесь для многих целей. Так что да некоторые изображения явно шокируют и могут работать в зависимости от уровня чувствительности аудитории. Но кровь за кровь без юмора (или юмора не смешно) без достойного интереса сценария это просто красная жидкость. Джули Дюкурно тонет в рыбе и притворяется яростью. В конце концов Грэйв в своей основе оказывается таким же тревожным как эпизод «Океанского сердца» и таким же глупым как изменение ситуации в «Плюс бель ла ви». Если все эти оппортунистические устройства будут удалены ничего не останется кроме предсказуемых сообщений доставленных с деликатностью русского ловца наполненного водкой. И к тому же это плохо играет. Это немного глазури на торте. От Лорана Лукаса который столь же монолитен как и веха до Эллы Румпф чьей невероятно придирчивой игре удается стереть благие намерения Garance Marillier (хедлайнер) весь актерский состав страдает в дополнение к вопиющее отсутствие направления. И продолжаю я добавляю несколько тяжелых символов поверх всего этого просто чтобы быть в меру.
Не так много чтобы сохранить в Могиле. Это серьезно? Не совсем потому что мы тоже можем смеяться. Например когда две сестры сражаются. Отличный момент это бой. Похоже на Walking Dead низкий пол. Можно также полюбить факультет фильма чтобы всегда раздвигать свои собственные границы чтобы в итоге получить идеально подходящую последовательность. Мы можем сказать то что мы хотим от всего что предшествовало но этот последний план установил все рекорды и заканчивает чтобы сделать Могилу большой шуткой не очень забавной и конечно совсем не примечательной но несомненно убедительной противоположность
Короче …
Грэйв с безрассудным требованием тратит более полутора часов на то чтобы убедить себя в том что это фильм которого ждали все фанаты ужасов и в то же время пытается оторваться от жанра. Это сложно но хорошо так как глупо желать и совершенно бессвязно мы передаем приближение намерений и сразу же забываем выходить из комнаты. Французскому жанровому кино это не особо нужно…

Сырое (2016)