Тарзан. Легенда (2016)


Оригинальное название: The Legend of Tarzan, 2016
Страна: Великобритания, Канада, США
Режиссер: Дэвид Йейтс
В главных ролях: Александр Скарсгард Марго Робби Сэмюэл Л. Джексон Кристоф Вальц Джимон Хонсу Джим Бродбент…
Жанр: приключения, фэнтези, боевик, драма, мелодрама
Дата выхода: 6 июля 2016 г.
Воспитанный гориллами в африканских джунглях Тарзан теперь вернулся к цивилизации где он вернулся к своему аристократическому происхождению. Наряду со своей женой Джейн он не преминет произвести впечатление на своих современников в каждом из своих публичных выступлений несущих с собой свою долю легенд. Однажды король бельгийцев которому принадлежит Конго где вырос Тарзан просит последнего отправиться туда в качестве эмиссара чтобы облегчить коммерческие сделки. Но Тарзан не подозревает что темный человек готовит ему выполнение очень разных приказов которые могут поставить под угрозу не только его жизнь но и жизнь его друзей а также целостность всей страны…

Трейлер:

Критика фильма Тарзан. Легенда (2016):

Когда кто-то думает об этом вполне закономерно задаться вопросом кто начиная с Джонни Вайсмюллера в 1932 году действительно сиял в коже Тарзана? Был конечно Кристоф Ламбер с Грейстоком в 1984 году который является одной из лучших ролей но после? Кто помнит Каспера Ван Дина в Тарзане и потерянном городе в 1998 году или Келлана Латса в Тарзане в 2013 году? Тарзан также известный как популярный нелегко постичь для тех кто с ним общается. Сегодня персонаж даже немного шутит с его длинными волосами жестами животных и его культовым криком. Принимая сделку Александр Скарсгорд должен был быть осторожным. Это был левый или двойной. Однако по прибытии о сюрприз отчет нерешительный… Не имея возможности сказать что Скарсгард – бедный Тарзан также трудно сказать что он обеспечивает отличную производительность во всех отношениях. Ошибка в монолитной игре которая ограничена несколькими движениями головы и сериями взглядов (взгляд поддерживается в расплывчатой тоскливой…). Скарсгард с его склонностью опираться на тики которые делают его Тарзана похожим на своего рода Эрика Нортмана (его роль в «Настоящей крови») в джунглях изо всех сил пытается навязать что-то могущественное. Тем не менее физически парень имеет определенное присутствие. Он очень вялый хорошо двигается но иногда мы будем почти удивлены обнаружив что обезьяны в компьютерной графике более выразительны чем он. Чья вина? Режиссер Дэвид Йейтс? Это не исключено если мы рассмотрим игру других актеров которая сводится к серии перефразированных клише… Давайте возьмем Кристофа Вальца который учитывая то что он дает на экране вполне может быть задан вопрос: «Видишь ли ты то что делал в«Бесславных ублюдках» «Зеленом шершне»и во всех фильмах где играл злодея? Ну вы берете всех этих персонажей вы хорошо дрожите и делаете что-то похожее на меня хорошо?». Так что да Вальс делает свою работу потому что он хорош но нельзя сказать что сценарий дает ему возможность по-настоящему воплотить своего персонажа с необходимыми нюансами. То же самое для Сэмюэля Л. Джексона который одновременно является комиксом и второстепенным. На полпути между «Жюлем де Палп» и архетипом помощника героя которого видели тысячу раз где-то в другом месте актер не отказывается от задания и часто улыбается не способствуя питанию настоящего драматургия. Тем не менее если Тарзан несмотря на его путешествия остается интересным это также благодаря ему.
Наконец только Марго Робби действительно делает это с отличием. С редким присутствием унаследованным от великих дам американского кино 40/50 лет австралийка – прекрасная Джейн. Все в меру не делая слишком много она привносит гламур и энергию в эту корректуру. Без этого Тарзан не был бы таким же.

Обладая бюджетом в 180 миллионов долларов этот новый Tarzan способен максимально экстраполировать историю придуманную в 1912 году Эдгаром Райсом Берроузом. Эта история которую мы переживаем через воспоминания более того довольно успешна даже если их интеграция имеет тенденцию замедлять развитие основного сюжета. Его детство среди великих обезьян его возвращение в цивилизацию быстро охватило его нынешнюю борьбу со злыми людьми готовыми сделать все чтобы разграбить Конго из его драгоценных алмазов. Своего рода воинственная версия Темного рыцаря намного менее освоенная художественный фильм не остановится ни перед чем чтобы предложить зрителям действие. Так что да это хорошо потому что он движется но в конце концов мы также вправе посчитать этого Тарзана слишком ревностным. Особенно когда он играет Человека-паука и беззастенчиво пытается конкурировать с супергероями. Желая максимизировать свой характер Дэвид Йейтс немного ступает в виноградные лозы. В конце концов Тарзан настолько хорошо известен что не было необходимости делать из них тонны. Здесь все акцентировано до крайности до такой степени что шоу регулярно заигрывает с насмешками. Например когда человек-обезьяна причиняет своим товарищам крокодилов в непреднамеренно нелепой пародии на доктора Дулиттл. шоу заигрывает с насмешками. Например когда человек-обезьяна причиняет своим товарищам крокодилов в непреднамеренно нелепой пародии на доктора Дулиттл. шоу заигрывает с насмешками. Например когда человек-обезьяна причиняет своим товарищам крокодилов в непреднамеренно нелепой пародии на доктора Дулиттл.
Тарзан винтаж 2016 года явно не знает где быть. Где-то между его благородным происхождением из кинотеатра другого возраста и этим желанием навязать современное шоу богатое невероятно впечатляющими сценами фильм имеет задницу между двумя стульями. Когда он пробует юмор он знает как быть смешным но в конце концов смех разрушает накопившееся до этого напряжение. Визуально это немного то же самое. Иногда успешный особенно благодаря грандиозным пейзажам Тарзан также сводится к удивительному накоплению (учитывая бюджет) эффектов не столь особых. А эмоции? Принудительно она – багажник. Мы с понижающим интересом следим за приключениями графа Грейстока в фильме который часто оказывается красивым но слишком шатким чтобы не быть анекдотичным в целом.
А потом серьезно ребята что это за крик?
В 2016 году если насыщенная событиями баллада в джунглях соблазнит вас Тарзан не помешает вам. Как только мы понимаем что последнее не оставит незабываемых воспоминаний мы с определенным удовольствием будем следовать. Тем не менее мы советуем вам вместо этого сделать ставку на маленького Маугли чье последнее воплощение организованное Джоном Фавро оказывается действительно превосходным.
PS: Если у вас есть новости от Гепарда не стесняйтесь писать нам.