Тау (2018)


Оригинальное название: Tau, 2018
Страна: США
Режиссер: Федерико Д’Алессандро
В главных ролях: Майка Монро Эд Скрейн Гари Олдман…
Жанр: про искусственный интеллект, фантастика, триллер
Дата выпуска: 29 июня 2018 г. (Netflix)
Молодая женщина похищена и оказывается в загадочной лаборатории с двумя другими людьми. Быстро она встречает хозяина места странного ученого который экспериментирует с морскими свинками которыми он затем жертвует. Человек которому помогает Тау искусственный интеллект настолько продвинутый насколько это грозно…

Трейлер:

Критика фильма Тау (2018):

она работает над раскадровками фильмов такими как «Человек-муравей» «Хроники Нарнии» «Первый мститель: Другая война» или «Макс и Максимонстрес» и Контролируя анимацию других блокбастеров уругвайский режиссер Федерико Д’Алессандро сумел воплотить свой художественный фильм в реальность. Этот фильм Тау видит как он дебютирует на постановке фильма. Работа немного шаткая которая во многом сочетает в себе некоторые из наиболее распространенных недостатков присущих первым фильмам но которая несмотря ни на что умудряется показать определенную поэзию и эффективность во многом ответственную за ее хорошее исполнение Общие…

Искусственный интеллект

Как ни странно Тау быстро превращается в своего рода техно-склонение Красоты и Чудовища. Видите молодая женщина возвышенная находится в плену у богатого и темного человека. Сначала прикованная к своей камере ей удается заработать свое место в квартирах своего тюремщика и в то же время получить некоторую прибыль. Будут ли чувства рождаться между двумя персонажами как в известной истории? Нет. Скажем так Зверь – не этот безумный ученый сосредоточенный на убийстве человеческих морских свинок а Тау искусственный интеллект который дает его имя фильму. Этакий дальний родственник HAL 9000 2001 года Space Odyssey который говорит голосом Гэри Олдмана. Важная система в разворачивании истории Он занимал все больше места даже вытесняя своего создателя чтобы стать главным собеседником молодой женщины расположенной в лагере Майки Монро. Поэтому конечно на этом сравнение с «Красавицей и чудовищем» заканчивается но было бы удивительно если бы сценарист и/или режиссер не задумывались над тем или иным этапом разработки своего фильма.

Смертный отсчет

Тау видит Майку Монро героиню молодую женщину немного неуклюжую но все еще решившую выжить пытаясь приручить своего опекуна этот вид интеллектуальной компьютерной программы и способный учиться. Все до обратного отсчета который позволяет фильму следовать определенному ритму не достигает нуля. Каждая последовательность начиная с данного момента начинается именно с подсчета в конце которого молодая женщина будет принесена в жертву во имя науки. Тау основан на разговорах между искусственным интеллектом и Майкой Монро. Вся соль фильма находится в этих обменах из которых также возникает определенная поэзия. Но Тау также пытается время от времени действовать. Когда центральный главный герой например умножает попытки побега и компьютерная система предпринимает действия. Когда она пытается противостоять ученому тоже. Отрывки безусловно полезны чтобы выпустить кадры оцепенения в которых это иногда кажется самодовольным но не действительно необходимым для всех из-за недостатка силы и оригинальности.
Фактически здесь мы находимся перед фильмом полным добрых намерений частично переваренными но прославленными ссылками. Скромный художественный фильм с реальными амбициями но несколько грязным спектаклем наверняка привлек его исполнителей. Мы думаем о Гари Олдмане присутствующем без присутствия но чей голос несет в себе настоящие эмоции Эд Скрейн которого кажется разыгрывали потому что Николас Холт был слишком дорог но особенно для Майки Монро. Актриса обнаруженная с помощью It Follows чье выступление подтверждает ее склонность вводить без особого труда своего рода очень интенсивную беременную меланхолию. Актриса такая же красивая как и харизматичная здесь идеально на своем месте.
Короче …
Научно-фантастический фильм скромный но амбициозный должным образом поставленный но страдающий от бюджета который как мы полагаем достаточно легок (весь фильм разворачивается в одном пейзаже) Тау особенно заслуживает поэзии которую он Стремится установить и благодаря наличию в титрах магнетика Майка Монро. Слишком плохо однако что он действительно не в состоянии дать оценку его несколько ограниченной речи об искусственном интеллекте и его последствиях…