Телекинез (2013 Carrie)


Оригинальное название: Carrie, 2013
Страна: США
Режиссер: Кимберли Пирс
В главных ролях: Хлоя Грейс Морец Джулианна Мур Габриэля Уайльд Джуди Грир Порция Даблдей Алекс Рассел Ансель Элгорт…
Жанр: триллер, ужасы, драма, про телекинез
Дата выхода: 4 декабря 2013 г.
Кэрри не такая девушка как другие. Застенчивая раздавленная очень набожной матерью, она каждый день подвергается насильственным издевательствам в средней школе. Кэрри также может двигать объекты только силой мысли. В день когда самый популярный мальчик в своем классе приглашает ее на бал в конце года Кэрри впервые верит в грязную шутку чтобы высмеять ее еще раз. Тем не менее дурак кажется честным и Кэрри предается верить в ее искренность. К сожалению жестокая шутка которой она станет жертвой этого вечера раскроет силы которые только что появились и которые будучи воодушевленными гневом могут быть разрушительными…

Трейлер:

Критика фильма Телекинез (2013 Carrie):

Стивен Кинг опубликовал свою первую книгу «Кэрри» в 1974 году. Успех этой метафоры о различиях и переходе во взрослую жизнь побудил писателя ставшего королем ужаса который мы знаем и любим. что мы ценим Два года спустя Брайан Де Пальма общался с бестселлером и произвел поразительную адаптацию которую несла совершенная Сисси Спейсек в Кэрри Уайт эта девушка подверглась преследованиям и наделена даром телекинеза. Только в 1999 году персонаж появился в кинотеатре в конце сиквела немного подобрать и о так обойтись. Rebelote в 2002 году с Кэрри телевизионный фильм сценарий в соавторстве со Стивеном Кингом. Он впал в забвение несмотря на очевидные качества и главной исполнительницы (Анджела Беттис рожденная для роли) идеально. Качества которых не хватает в Кэрри
Итак совет: прочитайте книгу Стивена Кинга это шедевр. Если вы уже прочитали это вы можете прочитать это снова. Еще один совет: если вы никогда не видели его возьмите Керри на бал дьявола Брайана Де Пальмы и наблюдайте за ним тихо. Новая версия ничего не приносит и идет порой чтобы служить своей истории но мощная. Никогда фильм Кимберли Пирса не противоречит его оппортунистическому состоянию денежного автомата и ему никогда не удается оправдать свой смысл существования. Уже на бумаге проект вызвал максимум сомнений и в итоге эти сомнения подтвердились. Даже если в основном мы видели намного хуже. Но когда ты потираешь классику лучше знать куда ты идешь. Кэрри 2013 она иди прямо в стену…
Сначала Хлоя Грейс Морец. Грустно сказать потому что эта актриса действительно талантлива. Будь то Kick-Ass где она плохо трахается с плохими парнями в Hugo Cabret или в Killing Fields Chloë Moretz всегда удавалось добиться успеха даже в самых сложных случаях (как недавно в катастрофический проект My Movie). Но здесь что-то застряло. Даже если разочарование не является полным. Мы должны релятивизировать. В сценах где она страдала от издевательств над своими товарищами и нападок своего фанатичного предателя уверяет Хлоя. Когда она двигает вещи не касаясь их это не одно и то же. там он расположен прямо напротив Сисси Спейсек которую мыслят обязательно и которая сияет очищенной игрой гораздо более интуитивной чем фестиваль высокопарных жестов и более или менее нелепой мимики которой доверяет Хлоя Моретц. Тенденция которая достигает своего апогея с момента развязывания Кэрри и это неудачно. Кроме того актриса слишком мила для роли. Это может показаться неуместным но мы не верим в это. Конечно неряшливая с ее одеждой Мормон девушка сохраняет бесспорную харизму и никогда не выглядит как гадкий утенок которого Сисси Спейсек сумела опять же никогда не заставляя черту запечатлеть в фильме Де Пальма.
Напротив в другой главной роли в роли матери Джулианна Мур выполняет свою работу. Это немного усиливает эту черту но в целом ей удается точно передать безумие ее характера в том числе в тех немногих ситуациях в которых она оказывается.
Кимберли Пирс и сценарий написанный обеими руками также конечно для многих в ущербной одежде этой компании обречены на провал.
Это не первый раз когда режиссер затрагивает эту тему. Мальчики не плачут и разбираются с разницей и трудностью ее принятия. С Кэрри Кимберли Пирс никогда не удается навязать личность которая сделала ее первый фильм одним из пиков 1999 года. Это очень просто это делает ящики и в то же время пытается выделиться Стиль де Пальма продолжает следовать. Но настоящая ошибка в сценарии. Как будто чтобы оправдать подход фильма директор следует спецификациям ее боссов. Это должно быть выброшено. Это взрывается. Кэрри разделила дорогу на две части. Это требует медленного движения многократных выстрелов с разных углов и криков в каждом направлении. Кровь должна течь подстегивать и взрываться. Нам нужен этот римейк Объявленный в качестве корректуры показывает все что Де Пальма не смог показать в 1976 году когда техника этого не позволяла. Но Де Пальма не имел ничего общего со спецэффектами потому что у него был талант и честность на его стороне. История Кэрри не обязательно требует пиротехнического разврата. Из-за этого натиска который действительно начинается в ключевой сцене фильма здесь полностью запутался фильм лишен своей поэзии и отражение получает грязный удар в крыло в то время как в основном постановка не является катастрофическим с чисто технической точки зрения. Некоторые планы даже имеют определенную яркость то есть. Но ничего не работает потому что намерения гангрены корни художественного фильма.
Последний ответ идет в этом направлении тупо толкая открытую дверь. То же самое для последнего выстрела черт побери так как это не разрешено что напоминает Керри месть — не что иное как римейк большего для небольшого публичного взгляда.