Темная башня (2017)


Оригинальное название: The Dark Tower, 2017
Страна: США
Режиссер: Николай Арсель
В главных ролях: Идрис Эльба Мэттью МакКонахи Том Тейлор Клаудия Ким Эбби Ли Винник Кэтрин Деннис Хейсберт Джеки Эрл Хейли…
Жанр: про вестерн, про другой мир фантастика,  про одного подростка который должен спасти мир, про ясновидение, про противостояние  добра и зла, ужасы, фэнтези, боевик, приключения
Дата выхода: 8 августа 2017 г.
Темная Башня находится в центре всех вселенных обеспечивая равновесие и не давая силам зла править хаосом. Роланд Дешайн — последний пистолет. Одинокое существо судьба которого состоит в том чтобы защитить башню Человека в черном и его приспешников. Два персонажа которые ворвутся в жизнь Джейка Чамберса подростка пораженного видениями который сам играет решающую роль в будущем башни…

Трейлер:

Критика фильма Темная башня (2017):

Генерирование многотомной адаптации тротуара Стивена Кинга было хаотичным. Долго фантазируемые друг другом она перешла между несколькими руками от Рона Ховарда до Бена Аффлека прежде чем перестала использоваться в течение нескольких лет. Тогда это был снова вопрос и наконец Николай Арсель директор Royal Affair был выбран для решения этой проблемы. Почему такие трудности для достижения проекта? Просто потому что мы говорим здесь об истории которая на бумаге держится на нескольких тысячах страниц. Работа настолько плотная что это нормально что многие отступили до масштабов задачи. Как отдать должное этой обширной истории? Как не забыть ничего решающего и наконец преуспеть в переносе вызывающей силы в кино? Поскольку здание в его центре является центром вселенной роман «Сага о Темной башне» является краеугольным камнем всей мифологии созданной Стивеном Кингом. Внутри него пересекаются и переплетаются персонажи и концепции которые можно найти в других книгах таких как «Потерянные сердца в Атлантиде» «Бич или Сияние» и его продолжение «Доктор Сон». Темная Башня находится посередине. Она — самая амбициозная история писателя но также и самая личная и несомненно самая искусная и самая влиятельная. Он служит связующим но также основным. Он распространяет свои последствия повсюду прямо или более тонко почти не подозревал. Нападения на его адаптацию к кино было действительно достаточно чтобы напугать. Но это хорошо известно: когда голливудские эксперты имеют в виду что-то у них нет этого в другом месте и план появился. План в конечном итоге охватить все и предложить поклонникам и неофитам что-то столь же последовательное. Фильм о котором он говорит сегодня затем сериал и сериал в центре которого всегда одни и те же актеры а именно Идрис Эльба в роли Пистолеро и Мэтью МакКонахи в человеке в черном. Sony не выбирала легкость и страхи были велики. Особенно когда мы поняли что первый фильм даже не длился 1ч 40. Как я могу надеяться поцарапать поверхность менее чем за 2 часа? Потом был этот промо немного отстойный ясно показывает что никто казалось не знает как продать художественный фильм. Обращаться к любителям книг или другим? Выбор никогда не был откровенным и по прибытии даже перед тем как выйти в комнату Темная Башня стала вызывать серьезные сомнения в ее законности и особенно в способности выполнять свою миссию.
В середине года богатой адаптациями Кинга доказывая что писатель никогда не переставал очаровывать между будущей серией JJ Abrams Castle Rock новой версией It телевизионной перезагрузкой The Mist и Мистер Мерседес. Темная Башня тем временем в центре всего этого и несмотря на свою важность проходит немного незамеченным. Так что же в итоге?

Башня с подогревом

Американская критика взяла на себя ужасные мандалы. Это оправдано? Это конечно личное мнение но нет оно не оправдано. Это хороший фильм? Это сложно. Трудно определить но одно можно сказать наверняка: у Николая Арселя больной фильм. Работа наполненная благими намерениями которая часто ломает фигуру но которая встает по возможности неловко но доброжелательно по отношению к его прославленной модели.
Сам Стивен Кинг утверждал что не узнал его книгу когда увидел фильм и тем не менее по достоинству оценил его качества. Поклонники рассматриваемой книги (ну книги) будут иметь такую ​​же реакцию за исключением того что некоторые вероятно не смущаются насильственно нападать на Sony Arcel или кого-либо еще кого они считают ответственным за понижение Слово «предательство» также может использоваться для описания характера художественного фильма. Хуже всего то что Темная Башня в некотором смысле заслуживает всего этого.
Николай Арсель никогда не был у руля чего-то такого огромного что вызывало такие и другие ожидания более или менее разумные. В полном промоушене режиссер даже позволил появиться сомнениям и сказал достаточно странно что его фильм был введением в нечто большее. Что это на самом деле. Особенно когда читаешь и ценишь роман. И кроме того чтобы подчеркнуть это сразу есть два способа снятия фильма. Либо мы на самом деле читали книги и будем искать их в шоу на экране либо мы совсем не знакомы с работой Кинга и попытаемся понять куда все это сможет нас привести. Возможно именно здесь самый большой провал Темной Башни: он никогда не выбирает между обращением к фанатам или другим и ему никогда не удается избавиться от слишком робкого отношения задницы между двумя стульями вынужденной прибегать к обнадеживающим механизмам и другие не подмигивают действительно убедительно. Например в течение нескольких минут нам показывают «Сияющий упускать» машину Кристины и имя клоуна Ça. Мы чувствуем что позади ребята хотели сказать зрителям что их фильм был в центре всех других историй о Кинге как и книга. Но к сожалению все это слишком сложно и работает на базе чтобы его можно было суммировать с некоторыми пасхальными яйцами какими бы забавными они ни были. Внезапно эти подмигивания усиливают хромоту компании и делают La Tour Sombre странным объектом немного нерешительным
Трудно предположить реакцию непосвященных когда кто-то вибрирует на ритм томов саги о Короле но вполне вероятно что это фантастическое имброглио не вызывает непропорционального энтузиазма. Письмо слишком грязное. Мы стараемся помещать слишком много материала в слишком короткое время в слишком маленькое пространство и в конце мы понимаем что скрипт только переполняет свои темы как свои символы. Обидно но к сожалению это также было немного предсказуемо и есть опасения что проект быстро возник чтобы найти по большей части резонанс в готовом продукте.

Волшебный трюк?

Но Темная Башня не заслуживает такой жестокости как она была объектом с момента ее выхода через Атлантику. Только кассовые сборы позволят успешно реализовать долгосрочный план Sony и в конечном итоге позволят нам поместить этот первый фильм в единое целое. На данный момент однако у нас нет другого выбора кроме как рассматривать это как уединенную работу и рассматривать ее как похвальную но крайне ошибочную попытку. Тем не менее мы также должны признать его качества. Актеры например превосходны и слишком плохи если их баллы переводят немного всего что не так в художественном фильме особенно на уровне написания определенно не является автором воодушевления Кинга. Идрис Эльба — Пистолеро высокого класса. У него есть все что его бумажный коллега в то время как его представляла мифическая фигура ковбоя популяризированная Клинтом Иствудом. Мэттью МакКонахи напротив слишком много в экономике но он делает свою работу. Его роль больше всего боится из-за отсутствия рисков и неправильного понимания проблем которые ему присущи и места которое он занимает в истории. Том Тейлор идеален тоже немного потерян. Три актера для трех персонажей немного затоплены…
Несмотря на все то зрелище которое предполагается предложить Темная Башня демонстрирует некоторую храбрость даже если некоторые эффекты страдают от плохого света и что осознание выдает отсутствие опыта в деле Николая Арселя. Столкновения в частности либо слишком грубые и следовательно не очень удобочитаемые либо слишком быстро сбалансированные просто чтобы заполнить квоты. Как летний блокбастер La Tour Sombre должен был радовать фанатов и производители никогда не теряли из виду этот аспект даже если в одних местах его слишком много а в других — мало.
Так что да это сложно. Достаточно спорить и достаточно и это довольно странно чтобы придать La Tour Sombre нетипичный характер. Когда фильм решает закончить так же жестоко как и опасался закрывая столько дверей сколько открылось в 1:30. Где все это закончится? Мы надеемся не на стену но было бы неправдой если бы это не учитывалось…
Короче …
У больного фильма The Dark Tower есть добрая воля и очаровательный характер. В частности благодаря актерам и этой способности отступать достаточно времени на своих лапах чтобы никогда полностью не валяться. Но такое утверждение тем не менее требует некоторой снисходительности когда мы любим и пожираем романы. Потому что Темная Башня не очень хорошая адаптация. Слишком много не хватает и предвзятость которая иногда слишком далека от исходного материала без веской причины не помогает. Задница между двумя креслами или тремя или четырьмя длинным шаром впереди но никогда не возвращается к размеру его модели. Это избегает скуки но очень коротко и не очень страстно. Остается увидеть что будет дальше делать дерево если оно есть