Темные тайны (2015)


Оригинальное название: Dark Places, 2015
Страна: США, Франция, Великобритания
Режиссер: Жиль Паке-Бреннер
В главных ролях: Шарлиз Терон Николас Холт Хлоя Грейс Моретц Тай Шеридан Кристина Хендрикс Кори Столл Дреа Маттео Андреа Рот Гленн Моршоуер…
Жанр: про девушку детектива, про клуб детективов, про расследования, про тайны, про убийства, убийц, про группу маньяков, боевик, триллер, драма, детектив
Дата выхода: 8 апреля 2015 г.
1985: молодой день Либби становится печально известным после того как ему удалось избежать резни которая стоила жизни ее матери и двум сестрам. Бен его старший брат идеальный преступник приземляется прямо за решеткой. Спустя почти 30 лет когда Либби пытается удержать хаотическое существование на плаву группа исследователей-любителей выступающих за освобождение Бена которого они считают невиновным подходит к молодой женщине чтобы попросить ее осветить серые области этого зловещего дела. Воодушевленная суммой что ее финансовое положение не позволяет ей отказаться Либби неохотно возвращается в прошлое которое она всегда пыталась подавить. Новые элементы ставящие под сомнение официальную версию фактов не заставили себя долго ждать…

Трейлер:

Критика фильма Темные тайны (2015):

Благодаря блестящему успеху «Gone Girl» Дэвида Финчера «Темные тайны» из французского Жиля Пакет-Бреннера пользуются значительным успехом. В двух фильмах адаптированных из романа Джиллиан Флинн («Темные места» относится к «Темным местам» опубликованном в книжных магазинах в 2009 году) сближение происходит в одиночку и как мы могли себе представить еще до того как увидим «Темные места» сравнение несомненно благоприятно для работы Финчера. Разделяя некоторые темы и стиль автора тем не менее лучше усвоенные и переведенные на экран в «Унесенных девочках» эти два художественных фильма тем не менее должны оценить независимо. В конце концов если это законно например сравнивать The Evaded и Misery просто потому что они оба адаптированы от Стивена Кинга вы должны в какой-то момент
На первый взгляд несмотря на интригующее и относительно хорошо продуманное начало Dark Places рассказывает гораздо менее захватывающую историю чем Gone Girl. Оттуда и зная что Жиль Пакет-Бреннер не Дэвид Финчер он столько же пытается оценить Темные Места за то что они есть а не за то чем он никогда не будет.

Уловка Темные тайны состоит в том чтобы умножить точки зрения и временные рамки. Если фильм сосредотачивает свое повествование вокруг вида расследования проведенного Шарлиз Терон несмотря на это он также совершает регулярные поездки в прошлое во время резни которая заставила все раскачиваться чтобы заинтересоваться Главный подозреваемый брат показан Тай Шериданом вундеркиндом Грязи Джо или Древа Жизни. Быстро после многообещающего начала фильм несколько раз растоптал ковер до точки запутывания в туманном сюжете чьи слишком предсказуемые и сфабрикованные повороты и противоречия все более и более вопиющие не делают только потерять зрителя и разбавить эмоции гораздо менее коммуникативными чем хотелось бы. Все это не рассчитывая на слишком приблизительную характеристику некоторых персонажей принесенных в жертву на алтаре сенсационного не по теме. Хлоя Грейс Моретц например первая кто заплатит цену ей приходится иметь дело с ролевой загадкой и архикарикатурой в которой немного синтезируется то что не так в художественном фильме.
Смешивая семейную драму остросюжетный триллер и живопись эпохи (80-х) и страны поливая все с элементами обращенными к ноге такими как ритуальные преступления связанные с Предполагаемый сатанизм брата единственного выжившего Темные Места пытается сыграть в нескольких сценах и заявляет о последовательности к которой на самом деле трудно приблизиться.
Фатально Жиль Паке-Бреннер который также написал сценарий слегка крутит педали в манке. К счастью Шарлиз Терон глубоко инвестировавшая в проект который она совместно произвела и который перекликается с отголосками ее собственного прошлого уверяет спину и экономит мебель благодаря жилой работе. Если Хлоя Грейс Моретц делает то что она может с тем что мы ей даем Николас Холт совершенно отсутствующий остается достаточно сильным чтобы убедить как Кори Столл и Кристина Хендрикс в том что она идеально подходит для мужества матери в конце броска.
Окружающая среда также играет большую роль в пользу повествования. Сублимированный фотографией Барри Экройда он оказывает психологическое давление на то что сценарий трудно передать в то время как постановка Пакет-Бреннера хотя ей явно не хватает смелости делает работу чисто на чисто техника.
Драматический триллер прав Темные Места нацелены на чрезмерные амбиции которые немного заканчиваются потянув его вниз. В других руках это могло быть одновременно более напряженным более захватывающим и более душераздирающим. Вместо этого ему приходится иметь дело с грубыми дефектами которые в конечном итоге ставят после этих фильмов немного грязные но тем не менее занимательные потому что в глубине души всегда искренни включая их склонность делать тонны. когда определенная трезвость была бы de rigueur.