Оригинальное название: Zulu, 2013
Страна: Франция
Режиссер: Жером Салль
В главных ролях: Форест Уитакер Орландо Блум Конрад Кемп Инге Бекман Ван Вик-Лутс Тинари Патрик Листер…
Жанр: криминал, триллер, драма
Дата выхода: 4 декабря 2013 г.
В Южной Африке все еще пострадавшей от последствий апартеида два полицейских расследуют смерть девушки. Преступление которое приведет их на опасный путь…
Трейлер:
Критика фильма Теория заговора (2013 Zulu):
Так что после сговора Largo Winch 2 французский режиссер Жером Салле возвращается с Теория заговора. Возвращение которое отражает желание очернить тон и оставить легкость Ларго Винча далеко позади.
Взято из известного романа Кэрила Ферея Теория заговора кладет руки в жир. И не мало. Основанный на банальном расследовании убийства молодой женщины фильм быстро погружается в глубины человеческой души пробуждая призраков апартеида в Южной Африке которые всегда злоупотребляли скрытым расизмом.
Мы быстро понимаем что привлекло режиссера в гетто Кейп-Флэтса. Опасное место которое он первым снимает как часть художественного фильма и которое он помещает в сердце сюжета с ящиками что грозно для его постепенного раскрытия его амбиций. Жаль пока трейлер показывает слишком много. Мы с самого начала знаем что это такое даже если удивляемся когда Зулу попадет в самую гущу событий. Отсюда один из самых неприятных недостатков фильма: иногда он немного уступает. Мы задерживаемся в этом инспекторе алкоголя современной версии Мартина Риггса первых двух частей L’Arme Fatale мы следим за расследованием этих двух полицейских и слишком медленно настоящая цель появляется. С другой стороны когда напряжение на высоте разочарования нет. Комната Джерома идет туда откровенно и не уступает канонам заложенным в фильме приятеля (Зулу не один из них). Погружение полное и душное. Безмолвный ужас преступлений совершаемых отвратительными людьми более чем в свою очередь и надежде тяжело пробиться в интриге которая никого не щадит.
Через этот спуск в ад фильм сплетает размышления о прощении. Через характер интерпретируется Форест Уитакер в основном который кристаллизует страдания целого народа. Жертва являющаяся детищем ужаса апартеида сама по себе иллюстрирует знаменитые комиссии по установлению истины и примирению созданные после апартеида для содействия заключению (хрупкого) соглашения между палачами и их партнерами. жертвы. Результатом является нация где ненависть держится на поводке но внезапно набирает силу оставаясь скрытой в тени колеблющегося мира о чем свидетельствуют преступления которые они не прекратили.
Там Теория заговора быстро дотрагивается. На экране некоторые сцены сильно ударили эмоции ощутимы а зло достоверно переписано через проблемы которые объединяются вокруг этого понятия прощения столь дорогого одному из двух героев. Простите что поглощает его так много что его характеризует.
Персонаж прекрасно расположенный в лагере безупречной Форест Уитакер. С его внушительным телосложением и определенной харизмой актер демонстрирует похвальные вложения и обеспечивает интуитивную работу все оттенки даже если сценарий оставляет некоторые области тени немного раздражает когда дело доходит до захвата сложность этого человека заклеймила горячим утюгом.
Напротив сюрприз исходит от Орландо Блума который раскрывает себя. Его роль полицейского на бутылке и женщинах не революционна но его интерпретация того стоит. Наконец из своей зоны комфорта Блум предлагает что-то относительно новое для него и оставляет свои лапы красивого ребенка. Зулу — один из его лучших фильмов. Предел до неузнаваемости актер выглядит изношенным и сломанным и обеспечивает надёжность. По всей логике дуэт который он формирует с Уитакером навязывает.
Сплошной актерский состав позволяющий забыть о несовершенствах насильственной и фронтальной истории но отмеченный капризным ритмом и концом странным образом предшествующим одному из самых любопытных (если не смешных) занятий на ногах с памятью недавно. И это даже если намерения Салла и его соавтора ясны. Это рыбалка. В последний момент режиссер совершает досадную ошибку потому что это помогает оставить смешанное впечатление когда на дне Зулу накапливает больше качеств чем дефектов.