Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо (2017)

Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо (2017)
Оригинальное название: Leatherface, 2017
Страна: США
Режиссеры: Александр Бустильо, Жюльен Мори
В главных ролях: Стивен Дорфф Лили Тейлор Сэм Страйк Ванесса Грасс Финн Джонс…
Жанр: про маньяков, ужасы, триллер, сага
Дата выхода: 2 января 2018 года (DTV)
Подозреваемый в убийстве дочери шерифа самый младший ребенок в семье Сойеров отправляется в психиатрическую больницу. Спустя годы он сумел собрать вещи взяв в заложники медсестру вместе с тремя другими жителями. Затем начинается кровавый забег…

Трейлер:

Критика фильма Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо (2017):

Leatherface — восьмой фильм в саге о Техасской резне бензопилой снятый в 1974 году Тобом Хупером. Эпизод который предлагает после седьмого компонента столь же бесполезного как трагически ноль рассказать о происхождении маски-убийцы из кожи утверждая что повесил машины с оригиналом а не с римейком Маркуса Ниспеля и его приквела 2006 года ( два фильма достаточно удачных для отдыха). Предполагаемое возвращение к источникам немного подозрительным уже пахнущее плесенью на бумаге. К сожалению на экране нет ничего удивительного. В любом случае нет ничего удивительного. Это просто плохо. Настолько плохо что можно было бы почти пересмотреть третью часть франшизы уже достаточно хорошо или веселую резню а-ля Chaonçonneuse:
Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо (2017)

Когда цепная пила отключается…

Многие французские режиссеры сдались американским киностудиям. Многие утонули и вернулись в страну и немногие действительно смогли победить. Надо сказать что очевидно не совсем точно повалить цветочную винтовку и достичь конкретных идей против большой голливудской машины. Тем более когда вы говорите о франшизе такой как Massacre à la Chaonçonneuse которая выделяется как и другие классики жанра кодами без которых сложно обойтись и которые столь же тонки быть свободным чтобы звучать с минимумом смелости или оригинальности. Было почти предсказуемо увидеть Жюльена Мори и Александра Бустильо режиссеров ответственных за Inside и Livide быть пострадавшим от машины чтобы в итоге поставить кинопленку которая иногда даже не удосужилась проконсультироваться с режиссерами предпочитая организовывать дикий саботаж который не мог привести к чему-то хорошему. Но в принципе проект был обречен с самого начала и маловероятно что оба режиссера даже если бы они пользовались полной свободой передвижения могли бы взять фильм который соответствовал бы силе воспоминаний его модель.

Конечно хороший аппетит

Кожаное лицо пахнет плохо с самого начала. Как только эта поделка такая же вульгарная как и была аккуратно упакована со сцены ужина. Обязательный отрывок который режиссеры делают вид что он подходит без оригинальности заканчивая кровопролитием просто чтобы доказать что фильм ничего не понял о существенном мозге саги которое вообще не имеет началось в крови вопреки тому что может предложить его название. В первой Техасской резне бензопилой нет крови. Гиперлипкий тревожный и страшный художественный фильм — это не вульгарная кровавая поездка а гипервирулентный заряд брошюра политических акцентов. Что не понимали все те кто прошел после Хупера возвращение фигуры Кожаного лица обратно к фигуре психо-убийцы который так же глуп как и ворчание просто способный отрезать свои жертвы произнося хрюканье зверя. И если Leatherface фильм притворяется что дает персонажу человечность рассказывая нам о его происхождении он терпит неудачу по всем признакам впадая в клише которые он даже не способен использовать должным образом чтобы показать себя не было бы интересно.
Потому что Leatherface все еще очень скучный. Когда он копирует Massacre à la Chaonçonneuse делая при этом целые кадры он подчеркивает свой анекдотичный характер и когда он хочет убежать от саги он выглядит как не что иное как уродливый и бесполезный микс из Massacre a la Chaonçonneuse. Маркус Ниспел Тобе Хупер и другие самое худшее что все забыли кроме самых девиантных любителей кино. Остается только увидеть его способность постоянно колебаться между чистым ужасом который он вообще не контролирует и психологической драмой которая может привести к диалогам из Марселя в Майами для Платона для убедить их.
Худшие фильмы
ужасов иногда интересны. Потому что они кровавые пунктуированные или достаточно глупые чтобы быть смешными. У Leatherface даже этого нет. Он просто огорчает.
Короче …
Leatherface — это не что иное как вульгарный бесполезный и незначительный фильм ужасов полный претензий на его съемку. Зверь и злодей но не в хорошем смысле он символизирует все что не так с кинематографом ужасов сегодня. С вонючим цинизмом без смелости и оригинальности без вкуса и таланта. Его единственное качество — заставлять вас хотеть в очередной раз увидеть оригинал. Один-единственный.

Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо (2017)