Типа копы (2014)


Оригинальное название: Let’s Be Cops, 2014
Страна: США
Режиссер: Люк Гринфилд
В главных ролях: Дэймон Уэйанс-младший Джейк Джонсон Нина Добрев Роб Риггл Арси Джеймс Киган-Майкл Ки Энди Гарсиа Джонатан Ладжой Наташа Леггеро…
Жанр: про полицию, комедия, про двух полицейских
Дата выхода: 21 января 2015 г.
Приглашенные на костюмированную вечеринку двое друзей решили замаскироваться под полицейских. Маскировки настолько реалистичны что их быстро выводят на улицу для настоящих представителей полиции. Возможность для них насладиться определенным престижем связанным с униформой. Престиж которым они будут широко пользоваться вплоть до серьезного отношения к своей роли. Однажды однако их чрезмерное рвение отправляет их на путь к реальной и опасной банде торговцев людьми. Проблемы начинаются…

Трейлер:

Критика фильма Типа копы (2014):

Как бы это ни было сказано сразу: ничто в этом копе не предвещало ничего хорошего. Не будучи уверенным в необходимости иметь дело с полной репой можно было с уверенностью сказать что эта история на полпути между комедией и боевиком в стиле «плохих парней» является продуктом бесплотным теплым не особенно смешно и что еще более не оригинально. В конце концов Копс доказывает одно: не судите фильм по его постеру по его полю или по задействованным силам. Потому что да наконец этот простенький фильм имеет все хорошие сюрпризы!

Носит дуэт Дэймон Уэйанс-младший (достойный сын своего отца Дэймон Уэйонс)/Джейк Джонсон известный поклонникам серии New Girl Cops — The Force of Disorder никогда не стремится революционизировать жанр на который он ссылается без прекращается но концентрируется скорее на хорошем поведении гомогенной и часто ударной смеси. Алхимия и соучастие между главными действующими лицами оба очень хороши также для многих в естественном что выпускает всю компанию в то время как директор Люк Гринфилд как известно выпустил в 2004 году очень забавную девушку По соседству с наиболее последовательным применением и актуальностью. В действии через стилизованного но не слишком нервного вдохновленного и довольно размеренного а в юморе пусть импровизируют его актеры
Уэйанс и Джонсон но не только потому что мы находим сильного Роба Риггла (несмотря на то что Франжинс…) Джеймса д’Арси (Облачный атлас…) или довольно редкого Энди Гарсиа которого здесь тихо устанавливают в роли специально созданной Возвышенная Нина Добрев из серии «Дневники вампира» обеспечивающая всем обаянием и чувственностью которые ее характеризуют прикосновение женственности в этом коктейле тестостерона ловко сфокусировано на гаудриоле и избытке.
Присмотревшись мы быстро заметим что Копы если он вспоминает другие художественные фильмы избегают слишком много играть на мета-юморе (который умножает подмигивания) предпочитая давать свою интерпретацию светской схемы основа значительного числа работ ставших культовыми например L’Arme Fatale. С его проницательным начальным постулатом Копс — это прежде всего откровенная комедия. Комедия с «семейной» тенденцией чьи комичные источники не впадают в откровенную пошлость или необоснованное насилие даже если конечно замечены некоторые очень непристойные шутки искусно распределенные по всему сюжету и влияние которых таким образом видит в десять раз.
Персонажи двое друзей с разным дизайном конечно многое приносят в фильм хотя бы благодаря сочувствию которое они излучают. Опять же ничего по-настоящему оригинального но в принципе это не очень важно если принять во внимание негатив априори который поощряет фильм. Мы ожидаем чего-то веселого в лучшем случае и мы сталкиваемся с чем-то вдохновленным и стимулирующим. Это достаточно редко чтобы подчеркнуть это.
Ведь обязательно картинка не идеальная. Например злодеи довольно карикатурны и все очень предсказуемо. Фильм также страдает от мягкого живота после первого часа прежде чем подпрыгнуть с красивой яркостью не стирая впечатление что с четверть часа и меньше ритм приобрел бы регулярность которая в нынешнем виде его немного не хватает.
Тем не менее Cops удается подчеркнуть свои качества. Большие шутки иногда очень забавные уменьшают редкие уловки а диалоги в целом хорошо написанные служат опорой для сюжета когда эта педаль немного в манке.
Копы такие: они падают с потерей и крахом. С его недостатками и не скрывая своего статуса откалиброванного фильма приятеля. С помощью скромности он пользуется клише которое он умеет использовать с умом и наносит удары чаще чем не попадает в цель. Неожиданно неожиданный успех американского кинопроката полностью оправдан.