Титаник 3D (2012)


Оригинальное название: Titanic 3D
Страна: США
Режиссер: Джеймс Кэмерон
В главных ролях: Кейт Уинслет Леонардо Ди Каприо Билли Зейн Кэти Бейтс Билл Пакстон Глория Стюарт Фрэнсис Фишер Бернард Хилл Дэнни Нуччи Дэвид Хайд Дэвид Уорнер Виктор Гарбер…
Жанр: про романтику и любовь, про катастрофу, про крушение корабля, про роман, про страсть, романтичные фильмы
Дата выпуска: 7 января 1998 г./4 апреля 2012 г. (3D)
10 апреля 1912 года. Титаник самый большой самый современный и роскошный лайнер в мире отправляется из Саутгемптона в Нью-Йорк. Это его первая поездка. На борту Роза девушка из хорошей семьи встречает Джека художника без гроша в кармане. Они быстро влюбляются несмотря на социальные различия которые их разделяют.
14 апреля незадолго до полуночи «Титаник» обрушился на айсберг. Шок наносит значительный ущерб корпусу корабля…

Трейлер:

Критика фильма Титаник 3D (2012):

Было бы удивительно что великого защитника 3D Джеймса Кэмерона не искушает реставрация одного из его многочисленных классиков. Логично ориентируясь на свой наибольший успех Кэмерон стремился сделать все по правилам в первую очередь доказав что вполне возможно правильно (и замечательно) преобразовать фильм снятый в 2D. Что поболеть за побольше все фильмы в последние месяцы спешат в кинотеатры. Кэмерон не сагоин. Ему нравится хорошо выполненная работа. Он и его команда провели около 60 недель рассматривая все планы Титаника по доставке безупречной копии. Результат блефует. Не будучи агрессивным и кричащим (нет или мало фоновых эффектов и т.д…) его 3D служит сюжету значительно улучшает погружение и подчеркивает взаимодействие между персонажами. Как это ни парадоксально даже если последняя часть художественного фильма (погружение) буквально взрывается под влиянием 3D именно «спокойные» последовательности извлекают наибольшую выгоду из эффектов этого преобразования. 3D позволяет лучше улавливать эмоции подчеркивать чувства и уделять немного больше внимания великолепным выступлениям актеров.
Всегда такой красивый спустя пятнадцать лет после своего выпуска Титаник не прокатился. Спецэффекты всегда летают лодка всегда подлинная а украшения всегда возвышенные.
Однако каждый имеет право задать вопрос: действительно ли все это было необходимо? Было ли необходимо добавить еще несколько миллионов долларов в фильм который взорвал все кассы в кассах и который долгое время был частью коллективной памяти? Ответ сложный. С одной стороны нельзя отрицать что 3D не убедит тех кого фильм никогда не трогал. История та же самая музыка та же самая (arg!) Актеры одинаковы (всегда убедительно и слово слабое) и лодка всегда тонет. Поклонники те кто смотрел фильм двадцать раз с момента его первого выпуска те кто был поражен эмоциями которые возникают из этой истории любви с универсальными трагическими акцентами будут с другой стороны ангелам.
Возможность открыть фильм в помещении в оптимальных условиях слишком красива. Те кто видел «Титаник» впервые по телевизору или в VHS будут брать зубы это очевидно. Уже подтвержденный успех этой весны идет в этом направлении. Зрители заранее побежденные готовы внести 10 евро в фильм который они уже видели для некоторых из них более пяти или шести раз. Титаник — это шедевр. В двух или трех измерениях.
Титаник будет шедевром в черно-белом цвете на экране 36 см. По простой причине: «Титаник» основан на блестящем сценарии. Обычный но блестящий потому что сублимирует все темы которые он рассматривает. Разрыв между социальными классами и вытекающими из этого трагедиями сорванная любовь к Ромео и Джульетте гордое безумие людей и т.д…. Какие элементы не имеют ничего общего (по крайней мере напрямую) с 3D. Это самое главное: сценарий. Это Титаник делает три часа что фильм длится как ничто.
Потому что сколько пустых сценариев основанных на невероятных спецэффектах остаются репой или в лучшем случае поездками сравнимыми с поездкой на американских горках? Сколько режиссеров предпочитают отдыхать в комфортабельном бюджете чтобы забыть о звездной пустоте их сценариев из-за взрывов и других проявлений визуальной храбрости? Сколько Майкла Бэй за Джеймса Кэмерона или Питера Джексона?
Джеймс Кэмерон несмотря на противоречивую (но относительную) легкость своего Аватара — прекрасную демонстрацию технологий доведенную до своего апогея — не Джордж Лукас. В отличие от последнего Кэмерон не удаляла Титаник из формальдегида чтобы изуродовать его. Его работа деликатна и почтительна. Поклонники оценят. Остальные пойдут своим путем…