Тор 3: Рагнарёк (2017)


Оригинальное название: Thor: Ragnarök, 2017
Страна: США, Австралия
Режиссер: Тайка Вайтити
В главных ролях: Крис Хемсворт Том Хиддлстон Кейт Бланшетт Тесса Томпсон Идрис Эльба Карл Урбан Марк Руффало Энтони Хопкинс Камбербэтч Бенедикт Тайка Вайтити Рэй Стивенсон…
Жанр: про марвел (Marvel), про супер героев, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения, сага
Дата выхода: 25 октября 2017 г.
Хела могущественная богиня смерти поклялась расширить свое влияние на королевство Асгард. Решив остановить его Тор должен сначала найти способ сбежать с планеты где он находится в плену. Планета где он также найдет старого друга который мог бы помочь ему в его поисках…

Трейлер:

Критика фильма Тор 3: Рагнарёк (2017):

Когда мы немного посмотрим на ретро-историю Marvel Cinematic Universe о том как сделать небольшую оценку когда мы приближаемся к следующим Мстителям мы должны признать что не все персонажи не все были размещены в одной лодке. Когда кому-то особенно повезло например «Капитану Америке» которому с самого начала было предпочтительное лечение например «Железному человеку» другие были гораздо более проблематичными. Мы конечно думаем о Торе чьи сольные приключения создали несколько проблем. Тор который сложный характер. Как на самом деле правильно адаптировать комиксы бога грома не впадая в насмешки? Вопрос который Кеннет Брана режиссер первого фильма должен был задать перед началом. тем не менее Марвел по крайней мере справился с Тором одним делом: студии нашли хорошего актера. Все согласны с этим. В Торе Крис Хемсворт идеален.
Но этого недостаточно. Довольно дружелюбный и неудивительно театральный (Брана — театральный человек) но немного сумбурный первая часть не была единодушной. Второй со своей стороны сразу же стал одним из худших фильмов MCU. Только это. Этакий громоздкий провал. Анекдотичный и грязный художественный фильм без реальных ставок и в лучшем случае не очень впечатляющий снятый Аланом Тейлором одним из самых талантливых режиссеров Game Of Thrones полностью устаревшим и вовсе не на своем месте. Само собой разумеется несмотря на огромный капитал симпатии персонажа и его мускулистого актера ничто не позволяло ожидать чего-то от Тора 3… Затем началась промо-акция и калейдоскоп ярких красок взорвался нам в лицо. Грубое изменение тона для Marvel который предложил услуги новоселандского режиссера Тайки Вайтити в основном известного во Франции отличными вампирами в личной жизни (также ответственного за «Охоту на диких людей»). Будь то визуальные эффекты или трейлеры все казалось указывало на то что Тор собирался приблизиться к атмосфере 80-х годов а тон Стражей Галактики стал новой рабочей лошадкой Marvel. Стражи которые знали как доказать что старые рецепты не были слишком актуальными и что нужно было немного от гвоздей чтобы обеспечить долговечность франшизы и таким образом скученность публики немного устала старые модели. Но все же необходимо было дать Вайтити свободу действий. То что на самом деле не является специальностью Кевина Фейджа

В бесконечность и дальше

Впервые за контроль над блокбастером как и ожидалось (и опасаясь) Тайке Вайтити удалось проникнуть в механизм Marvel чтобы развратить его. Не достаточно но достаточно чтобы позволить франшизе Тора не только поднять голову после художественного провала второй части но и подняться с новой яркостью среди самых вопиющих успехов MCU. С самого начала Вайтити проявляет сильное желание стереть пыль с персонажа и его вселенной. И вот чудо мы находим директора вампиров во всей интимности! Немногим директорам удалось сохранить свою идентичность работая на Marvel но Тайка Вайтити — одна из них. Несмотря на его неопытность в этой области возможно именно потому что никто не ожидал что он утвердится так же как другие более известные стерли себя в прошлом новозеландскую улицу на носилках и решили воспользоваться вторым присущая степень характера убежден что именно так Тор может стать героем которым он должен быть. Подобно Шейну Блэку с Железным Человеком 3 Вайтити находится на грани смеха рискуя высмеивая фанатов комиксов которые все равно будут кричать скандал и толкая Тора в в своем последнем канаве при поддержке Криса Хемсворта явно обрадованного свободным от строк которые препятствуют его прогрессу в MCU с момента его создания. Хемсворт который является одной из сильных сторон фильма. Более харизматичный чем когда-либо он позволяет говорить комическую воодушевленность которая творит чудеса. Он не колеблясь неправильно обращается с персонажем и в конце концов как это ни парадоксально возвращает ему статус сверхдержавного героя в мире в котором он сейчас доминирует наряду с другими героями которым тоже повезло получить смелое лечение. Просто посмотрите первую последовательность чтобы убедиться. Очень расслабленный Хемсворт сбрасывает давление делает клапаны по большей части очень успешными по-видимому ослабляет ставки но в следующий момент погружается в действие в то время как Вайтити организует гомеровскую борьбу против сотен врагов воссоединяясь с комиксами с энергией блестяще подчеркнутой «Песней иммигранта» Лед Цеппелина. Тон дается и все время Тор:

О Торе и Разуме

Только с «Хранителями Галактики» Марвел сумел навязать комическую воодушевление так же эффективно как и Тор: Рагнарок — достойный представитель. Еще одна вещь которая не преминет сжать несколько зубов. Поскольку он точно понимал что адаптация Тора к кинотеатру должна сопровождаться тщательной деконструкцией некоторых основ дорогих фанатам Вайтити просто позволил персонажу улететь. Режиссер который играет в нескольких сценах но не пренебрегает ни одним аспектом истории. Его злой радостно воплотившийся имперской Кейт Бланшетт является ярким примером как и Хеймдалл Идриса Эльбы который наконец вырывается из гвоздей для нашего величайшего счастья. Здесь речь идет о сотрясении всей вселенной. Встряхнуть основы и удивить. Чтобы максимально использовать историю которая идет немного во всех направлениях не принимая слишком серьезно.
Тор 3: Рагнарок — это смелый выбор революция в MCU. Большой удар в муравейнике. Не утверждая что остается верным комиксам он делает то что хочет и это работает. Когда Тор встречает Халка и они сражаются когда мы говорим о поездке Валькирии во время визуально возвышенного воспоминания когда существа из Ада ломаются на Асгарде или когда Тор становится неким родником Комично не теряя ни грамма своей грозной ауры супергероев Рагнарок попал в цель. Чистый бред 80-х который решается на дискотеку который дает Джеффу Голдблюму всю необходимую гамму (а это значит все когда вы знаете актера) и который соединяет сцены действия в идеальном порядке эта третья часть конечно лучший из всех. Это также один из лучших Marvel. Потому что он знает как быть смешным но и захватывающим. Потому что оно «написано» и извлекает выгоду из видения режиссера который знал как использовать систему для ее динамита (она относительна но все же) и потому что здесь актеры играют и получают удовольствие. Для Криса Хемсворта но также и для Тома Хиддлстона чей Локи никогда не был таким «солидным» для Марка Руффало который играет Халка теперь когда он знает как говорить не говоря уже о великой Тессе Томпсон чья Производительность вписывается в число самых эффективных самых сексуальных и самых громких MCU. Потому что оно «написано» и извлекает выгоду из видения режиссера который знал как использовать систему для ее динамита (она относительна но все же) и потому что здесь актеры играют и получают удовольствие. Для Криса Хемсворта но также и для Тома Хиддлстона чей Локи никогда не был таким «солидным» для Марка Руффало который играет Халка теперь когда он знает как говорить не говоря уже о великой Тессе Томпсон чья Производительность вписывается в число самых эффективных самых сексуальных и самых громких MCU. Потому что оно «написано» и извлекает выгоду из видения режиссера который знал как использовать систему для ее динамита (она относительна но все же) и потому что здесь актеры играют и получают удовольствие. Для Криса Хемсворта но также и для Тома Хиддлстона чей Локи никогда не был таким «солидным» для Марка Руффало который играет Халка теперь когда он знает как говорить не говоря уже о великой Тессе Томпсон чья Производительность вписывается в число самых эффективных самых сексуальных и самых громких MCU.
На самом деле Тор: Рагнарок не делает что-то наполовину. Это его главное качество. Красочный дерзкий дерзкий и капризный он никогда не бывает теплым. Он допускает насмешки и ставит героев на свои места. Он рок-н-ролл веселый и стремительный. Всегда идите на пол не разбирая он проходит весь путь и присоединяется к Хранителям Галактики на вершине корзины. Надеемся что это побуждает Marvel продолжать этот путь в будущем.
Короче …
Настоящая комедия с большим дружеским фильмом щедрым приключенческим фильмом который может быть эпичным по своему желанию визуальное лоскутное одеяло иногда весело регрессивное Тор: Рагнарок — это успех которого мы не осмеливались ждать после опускание второго лоскута. Во главе с режиссером полностью владеющим его искусством и актерами Крисом Хемсвортом грозным на взгляд Тор 3 заново изобретает героя а вместе с ним и всю его вселенную. Для лучшего Или когда дерзает платит.