Тотем волка (2015)


Оригинальное название: Le Dernier Loup, 2015
Страна: Франция, Китай
Режиссер: Жан-Жак Анно
В главных ролях: Фен Шаофэн Шон Доу Анкхьянам Рагчаа Инь Чжушен Басен Жабу Баоин Эксигэ…
Жанр: про волков, про китай 60 годы, приключения
Дата выхода: 25 февраля 2015 г.
В 1969 году два молодых китайца из Пекина отправляются во Внутреннюю Монголию чтобы преподавать свой язык кочевым пастухам. Один из них по имени Чэнь Чжэнь установит особую связь с этим населением и обнаружит что у него есть чему поучиться. Чэнь Чжэнь также будет интересоваться волком мистическим животным этого региона настолько что однажды он решит поймать детеныша и тайно вырастить его. Беда начинается тогда…

Трейлер:

Критика фильма Тотем волка (2015):

Жан-Жак Анно всегда любил открытые пространства и мы можем признать что у него есть определенный талант снимать их. Как и L’Ours Le Dernier Loup является частью этой серии фильмов которые закрепились в природе и предлагают откровенно роскошный результат. Закаты вид с воздуха погони эпические ночные сцены визуально все очень красиво в этом фильме который также передает мысли режиссера о важной теме нашего времени а именно об окружающей среде.
Мне очень грустно видеть что мы увидели ветку на которой мы лежим и увидеть что мы уничтожаем то что необходимо. Сказал последний во время интервью во время продвижения фильма.
Экологическое сообщение фильма появляется в разных точках. Во-первых мы наблюдаем важность волка великого хищника который регулирует экосистемы и исчезновение которого в некоторых частях мира уже привело к дисбалансу. Так было и в степях Монголии где разворачивается история фильма. Последний Волк подвергает сомнению отношение Человека к этому великому хищнику которого часто боятся и который окружает великое мистификация Крестьяне с которыми развивается главный герой сакрализуют то животное которого они уважают и боятся одновременно. Сакрализация которая является частью биоцентрического образа жизни как например у коренных американцев или других народов и цивилизаций которые живут в симбиозе с природой. Этот симбиоз который также можно назвать взаимозависимостью способствует равновесию и уважению к жизни. В «Последнем волке» Canis lupus рассматривается как важный элемент для правильного функционирования экосистем. В целом кочевая жизнь в степях похоже очень хорошо транскрибируется. Некоторые суровые реалии тоже не обошли стороной (предусмотрено что некоторые сцены трудны для самых маленьких). Съемочная группа отправилась на три недели во Внутреннюю Монголию чтобы познакомиться с людьми степей и их образом жизни. Съемка длилась два года. Некоторые суровые реалии тоже не обошли стороной (предусмотрено что некоторые сцены трудны для самых маленьких). Съемочная группа отправилась на три недели во Внутреннюю Монголию чтобы познакомиться с людьми степей и их образом жизни. Съемка длилась два года. Некоторые суровые реалии тоже не обошли стороной (предусмотрено что некоторые сцены трудны для самых маленьких). Съемочная группа отправилась на три недели во Внутреннюю Монголию чтобы познакомиться с людьми степей и их образом жизни. Съемка длилась два года.

Чэнь Чжэнь интерпретируемый на экране Фэн Шаофенгом прибывает в обстановку с неизвестными пейзажами и вместо того чтобы бежать у него появится сильный интерес к этому новому образу жизни который он обнаруживает. Привыкнув к этим новым обычаям его жизнь будет полностью расстроена. Встреча Чэнь Чжэнь с монгольскими крестьянами символизирует разрыв который может существовать между общинами живущими по-разному. Здесь кочевая жизнь в пустыне стоит перед современностью жизни в городе. История разворачивается в период культурной революции во главе с Мао критика экспансионизма поощрение терпимости и уважения к различиям.
Но «Le Dernier Loup» — это прежде всего роман который режиссер описывает как «мощный и волнующий». Фильм на самом деле является адаптацией романа Цзян Жуна «Тотем волка». Этот роман имел огромный успех в Китае и во всем мире с момента его выхода. Он был переведен на 40 языков и распространен в 100 странах. В итоге «Тотем волка» был продан в миллионах экземпляров а также является второй бестселлером после «Красной книги» Мао Цзэдуна. Но если Жан-Жак Анно квалифицирует литературное произведение как «мощное и волнующее» как насчет его экранизации?
Мощный фильм по крайней мере в определенные моменты и как сказано выше обладает бесспорными активами. Мы говорим здесь о прекрасных пейзажах которые погружают нас в захватывающие дух красоты Внутренней Монголии или о качестве захватывающих снимков. Короче говоря мы говорим обо всех этих положительных моментах которые приносят ощущение полного погружения. Мы также можем добавить не говоря уже о том что совершенно ослепительная и захватывающая последовательность явно стоит того чтобы идти в обход.
Однако несмотря на эти замечательные качества фильм изо всех сил пытается удержать темп который мог бы удерживать полное внимание. Возможно слишком медленный возможно слишком пустой с точки зрения сценария ему не хватает этого маленького чего-то что сделало бы «Последний волк» очень хорошим фильмом. Поэтому последний довольно хорош но не настолько ослепителен чтобы сделать великолепную фреску незабываемой. Для этого не хватает слишком много ингредиентов и возникает чувство банальности которое заставит некоторых скучать. Подход к кадрам также не обязательно очень хорош и мы можем сожалеть что некоторые персонажи близки к карикатуре. Однако это не меняет точки которая остается весьма благородной. Этот намек на карикатуру однако препятствует прохождению эмоций.
Для защиты фильма следует отметить что некачественная французская версия действительно не помогла по конкретному вопросу.
Кроме того мы выделим различные уровни чтения предлагаемые. Как мы видели Жан-Жак Анно добровольно передает нам послание эколога которое похоже близко к его сердцу но он также говорит о противостоянии идеалов. Таким образом ненасытный аппетит китайского экспансионистского правительства того времени противостоит жизни кочевников. Урбанизация и прибыль за счет природы. Нашествие неуважение к природе влияние человека на его окружающую среду так как многие темы эксплуатируются для объяснения более широкого чем кажется. Темы уже представлены в частично автобиографическом романе Цзян Жуна и помещены здесь в вымышленный контекст.
После медведей тигры директор который имеет особую связь с дикими животными решили устроить волков. И это не казалось легким. Тренер-специалист позаботился о том чтобы вырастить и подготовить несколько волков в течение трех лет и как только стрельба закончилась он смог держать их при себе. Мы все еще можем задаться вопросом о методе используемом для съемок потому что фильм все еще настоятельно защищает свободу и уважение к дикой природе.
Кроме того если «Тотем волка» позволит сбежать и развлечься одновременно подталкивая людей проявить интерес к состоянию волка ставка будет казаться успешной.