Транс (2013 Trance)

Транс (2013 Trance)
Оригинальное название: Trance, 2013
Страна: Великобритания, Франция
Режиссер: Дэнни Бойл
В главных ролях: Джеймс МакЭвой Розарио Доусон Винсент Кассель Дэнни Сапани Вахаб Шейх Ли Николас Харрис Таппенс Миддлтон Бен Кура Мэтт Кросс…
Жанр: про ограбления, триллер, драма, детектив
Дата выхода: 8 мая 2013 г.
Саймон эксперт аукциона по картинам мастеров решает украсть картину представляющую большую ценность от имени Франка парня с быстрыми методами. В пылу действия Саймон получает сильный удар по голове и полностью забывает где он спрятал упомянутый стол. Решив вернуть объект Франк решает отправить Саймона к терапевту специализирующемуся на гипнозе…

Трейлер:

Критика фильма Транс (2013 Trance):

Прикоснитесь ко всему от Perfection Albion и ужасного ребенка независимого кино Дэнни Бойл может сделать все что угодно. По крайней мере это то во что он похоже верит учитывая широкое разнообразие стилей которые он использовал во время непредсказуемой и захватывающей карьеры. Это то во что он верит и видит качество своих фильмов нам хочется пойти в его направлении. Конечно все фильмы Бойла не являются шедеврами и иногда из-за доверия или по той или иной причине он спотыкается но режиссер никогда не отступает от доверия и страховка которая придает его работе совершенно нетипичный штамп. Наблюдение которое транс его последний фильм подтверждает с восхищением. И это не потому что мы снова восхищаемся Бойлом
Триллер с ящиками зарезервировавшими свои более или менее эффективные повороты Транс действительно немного потерян в пути но обладает этой неоспоримой способностью все время возвращаться к своим лапам. Прямым следствием является придание ему искусственной стороны которая не была бы уместна если бы сценарий Джо Ахерна и Джона Ходжа (Ходж также написал сценарии «Транспоттинг» «Маленькие убийства между друзьями» «Менее обычная жизнь» и «Пляж»). или что фильмы сделанные Дэнни Бойлом) были немного менее тяжелыми для откровений которые были сняты.
И все же все начинается относительно прямым путем. Парень крадет картину для бандита и затем забывает где он ее спрятал. Уродливый пердящий кабель изуродованный и заканчивающий тем что примкнул к сексуальному терапевту который загипнотизировал бедного quidam чтобы извлечь информацию. Хуже всего то что даже когда он заводится чтобы сохранить долгожданную тайну Трансу никогда не удается эффективно удивить. Таким образом последняя развязка разыскиваемая как ошеломленная чувствует себя немного возбужденной В трансе никто не является тем кем он себя называет и внешность обманчива. По крайней мере вещи нужны как таковые.
Но поскольку есть но форма ловит (почти) все. Дэнни Бойл осваивает свой предмет Он также владеет своим кинематографом точно так же как постановочные и повествовательные коды которые он создал с первых кадров. С Trance он достигает баланса весьма впечатляющего с точки зрения имиджа. Полагаясь на множество фильтров и другие эффекты сложных стилей Дэнни Бойл никогда не делает ящики. И если сценарий на самом деле является искусственными волосами до тех пор пока иногда не испускается горячий аромат реализация оказывается изобретательной и динамичной.
Как 28 дней спустя или 127 часов, Транс по-прежнему оправдывает выбор своего режиссера. Эффекты служат истории а не наоборот. Не только приятно смотреть на конечный результат но он по-прежнему обладает большой последовательностью и по-настоящему значимой индивидуальностью. Транс никогда не ждет он подпрыгивает наполняет глаза и заканчивается оргазмическим насыщенным взрывом. Шляпа Дэнни на этот раз это отличное искусство.
Дэнни Бойл — далеко не уникальный техник который фокусируется только на механической стороне своего фильма а также является отличным режиссером актеров. Его трио составленное из Розарио Доусона Джеймса МакЭвоя и Винсента Касселя дает лучшее. Здесь также последовательность является хитом. Как и их персонажи комики сочиняют треки сеют улики чтобы потом послать все вальсы и никогда не ошибаются когда дело доходит до иллюстрации их присутствием намерений художественного фильма. Макавой навязывает свою серьезную способность удивлять Розарио Доусон плывет с покрасневшей легкостью между гламурным скотством и беспокоящим психологическим напряжением (она находит здесь одну из своих лучших ролей в этом отношении) и Винсент Кассель с уместностью выбирает сдержанность для наименее удивительного Соус берет и транс легко может быть пойман. Легко сидеть и позволить себе погрузиться в эту глупую игру немного переоцененную но настолько хорошо сложенную. Транс удается стереть свои недостатки в пользу постоянного шоу. В некотором смысле это сублимирует свое собственное состояние и в конечном итоге оказывается не классифицируемым. Независимо от того прибывает ли кто-то чтобы предсказать окончательный результат этой карикатурной карусели или нет поездка остается достаточно запоминающейся и насыщенной приключениями чтобы оправдать только покупку билета.
Транс (2013 Trance)