Тревожный вызов (2013)


Оригинальное название: The Call, 2013
Страна: США
Режиссер: Брэд Андерсон
В главных ролях: Холли Берри Эбигейл Бреслин Моррис Честнат Майкл Эклунд Майкл Империоли Хосе Зунига Мафия Рома Элла Рэй Пек Джастина Мачадо…
Жанр: про похищение девушки, про серийного маньяка убийцу, про отмщение, триллер, драма
Дата выхода: 29 мая 2013 г.
Кейси подросток похищен из-за дисбаланса. Успев спрятать свой мобильный телефон девушка заперлась в багажнике машины позвонила в центр экстренной помощи полиции и нашла Джордана оператора который сделает все чтобы вытащить ее оттуда…

 

Трейлер:

Критика фильма Тревожный вызов (2013):

WWE (знаменитая федерация рестлинга) решает диверсифицировать свою деятельность и производить что-то кроме пьяных больших вещей которые должны выделить его жеребят где-то еще кроме ринга. После странного романтического триллера Dead Man Down с Noomi Rapace и Colin Farrell вот The Call. Новая постановка для WWE в которой не говорится о борьбе которая не является боевой поездкой без Джона Сины но с другой стороны как это обычно бывает осторожно боксирует спортсмена на заднем плане но обязательно. Не суперзвезда а парень по имени Дэвид Онтуга который подобно Уэйду Барретту из «Мертвого человека вниз» мудро держится в тени хедлайнеров.
Очень вдохновленный фильмами такими как превосходный похороненный (где Райан Рейнольдс проснулся в гробу в шести футах под землей) и дружелюбный сотовый (где Ким Бейсингер вызвал парня чтобы попытаться спасти свою шкуру)после похищения) The Call не ищет оригинальности а эффективности. В отличие от Dead Man Down который ел на всех стойках фильм Брэда Андерсона (который заменил Джоэла Шумахера в любой момент) следует классической схеме. Что само по себе довольно позитивно так как в последние годы часто не хватает простоты чтобы работать ложно запутанно и о так претенциозно. Здесь нет впечатляющего поворота. Развязку можно увидеть за много миль и ничто не может поколебать рутину хорошо известную американским любителям триллеров. Но это работает. Скорее даже хорошо.
Не избавляясь от страсти которой все время удается поддерживать относительно респектабельный уровень давления Зов никогда не унывает и держит курс. Основанный на привлекательной постановке особенно когда предполагается что он иллюстрирует проступки парня который похищает девочек-подростков фильм остается в пределах. Производительность Брэда Андерсона читаемая и понятная иногда может быть клетью но она никогда не пересекает желтую линию. Желтая линия отделяет хорошие фильмы от большой репы…
Но то что делает фильм особенно приятным сюрпризом особенно для его двух исполнителей а именно Хэлли Берри и Эбигейл Бреслин. Первый играет с мужеством и доставляет обитаемое представление довольно приятное. Она в это верит это видно и вдруг мы тоже. Большую часть времени прикованный к креслу в телефонном общении с жертвой этот шоковый оператор (и обаятельный мы все еще говорим о Холли Берри) вспоминает Colin Farrell Phone Game и доказывает что когда у вас есть талант Нет смысла варить воздух без необходимости.
Наконечник присланный Майклом Эклундом главным плохим парнем. Как и ранее в плохом разделении (где он также разбил лагерь психопата) Эклунд находится в свободном движении. Он стискивает зубы кричит потеет снова кричит много двигается и в конце концов трудно убедить в себе персонажа который не так много просил. Менее тревожный чем ожидалось потому что слишком много в избытке Эклунд с радостью встречается большую часть времени с превосходной Эбигейл Бреслин (замеченной ранее в «Добро пожаловать в Зомбиленд» и «Маленькая мисс Саншайн») которая направляет волосы потому что чрезвычайно актуальна в кожа молодой жертвы полной ресурсов. От фильма к фильму актриса продолжает доказывать свою правоту тем кто рассматривает ее как наиболее многообещающий талант в «Маленькой мисс Саншайн» и даже если в основном «Зов» остается ограниченным статусом серии B
Поэтому серия B которая не является уничижительным. Если мы сделаем исключение из его конца немного клубничного чрезмерного и немного реактивного The Call смотрит на себя с удивительным удовольствием. Удивительно потому что вначале ничто не предлагало ничего кроме роскошного телевизионного фильма полного клише быстро снятого и сыгранного комиками просто заинтересованными своей маркой. Движущийся из-за плохо спланированных амбиций режиссера харизмы и инвестиций его двух актрис и его простого и понятного сценария художественный фильм Андерсона поднимается над толпой. Ему удается поиграть с нашими нервами в довольно напряженной последовательности которая догоняет клише и другие мелкие недостатки которые омрачают историю. Не претендуя на то чтобы предложить хорошее время триллерам это обеспечивает желаемый эффект. Миссия выполнена!