Оригинальное название: 13 Tzameti, 2010
Страна: Франция
Режиссер: Гела Баблуани
В главных ролях: Джейсон Стэтхэм Сэм Райли Микки Рурк Кертис Джексон Рэй Уинстон Бен Газзара Майкл Шеннон Александр Скарсгард Эммануэль Чрики Чак Зито…
Жанр: про криминал, драма, триллер, римейк
Дата выпуска: 31 июля 2013 г. (DTV)
В полном банкротстве молодой человек найден несмотря на то что он начал тайную игру основанную на принципе русской рулетки…
Трейлер:
Критика фильма Тринадцать (2005):
Иногда режиссер направляет римейк своего собственного фильма. Майкл Ханеке сделал это с Веселыми Играми как и Хичкок с Человеком который слишком много знал. Неудивительно когда Гела Баблуани решила уступить голливудским сиренам предложив косметическую модификацию своей мощной 13-ти Цамети выпущенной в 2005 году и сильно заметной во всех странах где она была спроектирована. И мы можем понять волю Баблуани которая хотела предложить своему фильму другую упаковку более согласованную но по крайней мере более современную историю чтобы попытаться охватить более широкую аудиторию.
Маневр который к сожалению закончился горьким провалом так как 13 почти нигде нет в комнате и он приземляется только сегодня дома после того как остался в течение 3 лет пыль в ящиках от своего дистрибьютора.
Во всяком случае история этого ремейка почти такая же как и у его модели а именно про парня без гроша который несмотря на себя соглашается принять участие в игре правила которой следующие: несколько типов делают раунд направляя пистолет с пулей (затем два три и т. д.) на шею того кто следует за ними. По заданному сигналу они нажимают на курок и те кому посчастливилось жить продолжают. Это не может быть проще и ужасно злобно.
Если вы видели оригинал вы не удивитесь обнаружив путешествие молодого главного героя запущенного на этом безжалостном механизме созданного некой беспощадной мафией и движимой деньгами. Однако распределение останется довольно грандиозным и крутые актеры все более или менее вовлечены. Микки Рурк трогателен Майкл Шеннон всегда хорош даже если у нас есть право думать что он делает несколько ящиков Джейсон Стэтхэм весьма сдержан (в то время как французское промо отчаянно цепляется за его присутствие) а у Сэма Райли есть все чтобы на его месте в суете катапультируемого парня в месте где он не хотел бы быть но кто принимает на себя последствия своих действий. Действительно отличный актер когда дело доходит до освещения трагических эмоций
В родословной общежития (гас полный тузов развлекается за счет бедных убогих) 13 изображает общество управляемое деньгами и жадностью. Субъект является респектабельным но обращение поскольку оно является ремейком не летит как могло бы иметь место для его предшественника. Есть также эта более обычная патина особенно опять же если мы сравним эти 13 с 13 Цамети который помнят был в черном и белом.
Затем возникает желание попытаться расширить аудиторию за счет более традиционного осознания и присутствия актеров хорошо известных и ценимых широкой публикой.
В принципе мы не можем обвинить Баблуани в том что он хочет охватить более широкую аудиторию. Его первоначальный постулат достаточно силен чтобы нести два фильма зная что первый также не пользовался огромным публичным успехом. После этого все еще остается мало шансов что эта новая 13 достигнет вершин своего незавидного места неопубликованного видео. 13 оставаясь конфиденциальной за границей 13 вероятно быстро закончится в ближайшие месяцы. Жаль что фильм не плохой. Хорошо апперкот не существует но мы пойманы этим неудачей и актеры выполняют работу с заразительной мотивацией. Особенно если учесть что несмотря на несколько жертв связанных с более коммерческими аспектами Баблуани не отказался от основного. Результат его ремейка хорош и подчеркивает общий социальный аспект. В сущности по обоюдному согласию 13 изображает компанию в которой доминирует доллар. И там он быстро дотрагивается.