Тропы (2013 Tracks)


Оригинальное название: Tracks, 2013
Страна: Австралия
Режиссер: Джон Керран
В главных ролях: Миа Васиковска Адам Драйвер Райнер Бок Филипп Додд Ролли Минтума Роберт Колеби Эмма Бут Джон Флаус Джессика Тови Мелани Дзанетти Ян Конвей…
Жанр: про 70 годы, основанные на реальных событиях, приключения, биография, драма
Дата выхода: 27 апреля 2016 г.
В 1970-х годах Робин Дэвидсон предпринял 3000-километровый путь через Австралию от деревни Алис-Спрингс до Индийского океана. Для этого ее сопровождают собака и четыре верблюда. В ее приключении за ней следует Рик Смолан американский фотограф из National Geographic…

Трейлер:

Критика фильма Тропы (2013 Tracks):

Это очень любопытная работа которую дистрибьютор и выбор часто ставят под сомнение. Показанный на Венецианском кинофестивале в 2013 году треки выпущены во Франции… три года спустя. Тем не менее у фильма априори нет недостатка в аргументах: предмет который нравится все больше и больше и который позволяет гордиться просторами и самоанализом хорошей критической реакцией и заголовком Актриса с растущей репутацией. Но здесь если режиссер — американец как и многие другие актеры фильм — австралиец который кажется дистрибьюторам менее продавцов. И чтобы обеспечить видимость до конца фильм выйдет в тот же день что и мастодонт «Капитан Америка 3» а также ожидаемый биографический фильм и выживание которое имеет хорошее эхо. Тем не менее

В 1975 году австралиец Робин Дэвидсон прибывает в Алис-Спрингс один из крупнейших городов австралийской глубинки. Вдохновленный своим отцом который пересек пустыню Калахари у нее совершенно сумасшедший проект: пересечь одну из самых враждебных пустынь в мире чтобы добраться до Индийского океана пешком или на верблюде. В течение двух лет она научится приручать животное. Она начала в 1977 году приключение которое продлится несколько месяцев. Во время своего путешествия она познакомится с местной и зарубежной прессой как «Верблюжья леди». Она напишет свои мемуары которые станут бестселлером.
Именно об этом путешествии рассказывает фильм об американце Джоне Керране которому мы обязаны знаменитой Завесой Иллюзий и больше не живем здесь. Во время своей небольшой плодотворной фильмографии режиссер окружил себя престижными актерами такими как Марк Руффало Наоми Уоттс Эдвард Нортон и Роберт Де Ниро. На этот раз Мия Васиковска и Адам Драйвер передают камеру Куррана. Второе — знакомое лицо интимного кино за его маленькие роли (Inside Llewyn Davis Midnight Special) перед воплощением темной стороны в новой трилогии Star Wars. Первый сделал свой веселый путь начиная с главной роли Алисы Тима Бертона прежде чем обратиться к Гас Ван Сант Джим Джармуш или Гильермо дель Торо и по очереди воплощают героинь таких как Джейн Эйр и Эмма Бовари. Духи будут оспаривать выбор этой актрисы как это было в случае с Риз Уизерспун в фильме Wild Jean-Marc Vallée. Тем не менее приятно видеть актеров из определенной зоны комфорта кемпинговыми персонажами с такими экстремальными судьбами. И снова это платный выбор. Закрытое лицо сильный характер более спокойный с животными чем с людьми непроницаемый взгляд кожа изрезанная царапинами пыли и ресницами исходящими от всепоглощающего солнца (надо сказать что в части Океании озоновый слой настолько тонок что солнце действительно горит) Миа Васиковска особенно блефует и можно даже сказать что как и в случае с Уизерспуном в вышеприведенном фильме это лучшая роль в его карьере. Перед ней персонаж который делит плакат кажется пустыней что позволяет фильму развить разговор между человеком и животным между человеком и природой в целом. Враждебная безжалостная пустыня просторы насколько глаз может видеть где опасность многочисленна. Пустыня прожила множество дорожек и тропинок. Пустыня где вы должны сделать болезненный выбор чтобы выжить. И в этой пустыне Робин Дэвидсон отправляется на встречу с редкими обитателями и особенно с аборигенами попавшими в заповедники. Эти встречи позволяют наладить диалоги между старыми и потомками колонистов. Диалоги осложняются как языковым барьером так и болезненным прошлым.
Все эти элементы усиливаются музыкой но особенно захватывающей фотографией Мэнди Уолкера (известного своей работой над Австралией «Джейн получил пистолет»…) фотография которая напоминает в некоторых сценах работу гиганта Стива МакКарри Просто остановитесь на аэрофотоснимках пустыни цвета цистерны с водой в которую пожертвована Миа Васиковска или этих прекрасных обрезок в эпизодах заброшенного дома в начале фильма. И я даже не говорю о эпизодах воспоминаний чьи причудливые мечтательные стихи вызывают дрожь.
Мы должны быть честными Tracks не сравнится с абсолютным совершенством Into The Wild (которое мы находим темами самоанализа опытом обнищания) но оно похоже на Wild с подобиями темой и желание довести свою главную актрису до предела будь то физическое или психическое. И приближаясь к шедевру подобному произведению Жана-Марка Валле он дает представление об исключительном качестве фильма Куррана. Как и в случае с другими примерами мы сразу же глубоко потрясены восхищены и ослеплены слезами. Когда мы видим такие моменты благодати мы вспоминаем об этом изумительном изобретении которое представляет собой кино и неисчислимое количество сильных эмоций которые дают нам большие фильмы.