Убийца (2015 Sicario)


Оригинальное название: Sicario, 2015
Страна: США, Мексика
Режиссер: Дени Вильнёв
В главных ролях: Эмили Блант Бенисио Дель Торо Джош Бролин Виктор Гарбер Даниэль Калууя Джон Бернталь Рауль Трухильо Максимилиано Эрнандес…
Жанр: про киллеров и наемников, про наркобаронов, про наркокартели, про солдат, про убийц, боевик, триллер, драма, детектив
Дата выхода: 7 октября 2015 г.
Кейт молодой новобранец из ФБР завербована интервенционной группой чтобы действовать на границе между Соединенными Штатами и Мексикой и противодействовать действиям наркокартелей действующих в картелях. Руководствуясь таинственным консультантом команда отправляется в подземное путешествие в виде подводного плавания в меандрах кошмара…

Трейлер:

Критика фильма Убийца (2015 Sicario):

Можно с полным основанием полагать что Убийца имеет дело с темой которая несколько раз обсуждалась в кино и в частности американцами. Тем не менее на самом деле не так много. Сфокусированный на небольшой территории а именно на границе между Соединенными Штатами и Мексикой фильм имеет тенденцию использовать жестокую атмосферу которая стала повседневной жизнью аборигенов чтобы сделать его фоном своего заговора. Он пытается описать ужас который почти трагически тривиализирован. Через кажущиеся безобидными сцены обменивающиеся взглядами наполненные страхом а также нездоровой отставкой это отражает масштабы проблемы которая с годами превратила регион в зону боевых действий.
Именно в этой вселенной Дени Вильнев продвигает Эмили Блант. Его персонаж обнаруживает варварство «плохих парней» этой истории. Безликие дикари грабежи которых находятся в самом сердце гангренозной Америки доказывают свою полную силу по ту сторону барьера который разделяет две страны. Кейт персонаж актрисы идеалист. Она знает как обналичить деньги сохранять спокойствие у нее тугой живот и она действительно думает что пар может быть полностью изменен. К ее огорчению и относительно быстро она тем не менее обнаруживает его истинную природу как рассказывает ему Бенисио Дель Торо в ключевой момент в художественном фильме. Сикарио рассказывает о потере невиновности через уничтожение определенной наивности. Как Хью Джекман в Заключенных который в экстремальных обстоятельствах вел себя в экстремальных условиях Эмили Блант реагирует на акты насилия свидетелями которых она является и в которых участвует. Не так как персонаж Джекмана но в основном результат тот же. С Сикарио Вильнёв продолжает размышлять о распаде страны которая впереди подтверждает свое всемогущество но за кадром признает свою неспособность играть по правилам чтобы одержать победу.
Так что здесь нет больше манихейства чем в пленниках или даже врагах. Это то что узнает Кейт. Не все белое или черное. Мир состоит только из нескольких оттенков серого и часто серый цвет превращается в кроваво-красный.

Где остановится режиссер Дени Вильнёв? Присутствовавший в Каннах в этом году проигнорированный жюри он тем не менее поставил Круазетт на ноги с его последним фильмом. Сложная работа которая сияет прежде всего своей интенсивностью. С первых минут благодаря музыке Йохана Йоханнссона и фотографии великого Роджера Дикинса (известного среди прочего своей работой в братьях Коэнах) Сикарио берет горло. В Вильневе даже если царит спокойствие опасность никогда не за горами и что остается огромным так это то что мы никогда не знаем откуда оно и как оно проявится. Прекрасная иллюстрация такого положения дел внедрение фильма является образцом эффективности. Во время серфинга по сценарию Тейлор Шеридан (который играл шерифа в первые сезоны «Сынов анархии») он также очень ответственен за успех ансамбля Вильнев заставляет говорить порошок и доказывает если необходимо хирургическую точность его постановки. Дома все миллиметровое и ничто не оставлено на волю случая. Чтобы упасть на землю закуска Sicario дает La всего что последует. Когда Джон Бролин Эмили Блант и Бенисио Дель Торо перемещают оружие в кулак или когда возникает напряженность из-за взглядов и разговоров между ними во время которых сюжет медленно угасает чтобы раскрыть его истинные намерения. закуска Sicario дает La всего что последует. Когда Джон Бролин Эмили Блант и Бенисио Дель Торо перемещают оружие в кулак или когда возникает напряженность из-за взглядов и разговоров между ними во время которых сюжет медленно угасает чтобы раскрыть его истинные намерения.
Идеально откалиброванный основанный на впечатляющей дозировке между чистым действием и удушающей драматургией художественный фильм не идет с тыльной стороны ложки но не темнеет прямо в стене. Считается что все служит истории. Каждое изображение очевидно было желанным и таким образом вписывается в связное и релевантное целое. От этих длинных выстрелов угрожающих пейзажей пустыни до этих сцен жизни ничто не является невинным и в конце концов все перекликается с ужасной правдой.
Одна из сильных сторон Дени Вильнева — умение управлять своими эффектами. Человек знает как создать личность как личность и в конце концов также знает как это сделать когда речь идет о съемках съемки не погружаясь в варварские автоматизмы. Он остается разборчивым постоянно и всегда падает на ноги. Его предубеждения если они могут быть смущены особенно потому что они делают фильм отдельным разделом в нынешнем кинематографическом ландшафте способствуют тому чтобы Сикарио стало настоящим и подлинным опытом в кино. Очень захватывающее без пощады это путешествие в сердце ада также звучит с универсальностью конечно довольно трудно признать но тем не менее очень реальным.
В общем Убийца слышит не только о незаконном обороте наркотиков. Он меньше интересуется войной между хорошими полицейскими и плохими наркобаронами чем миром конфликтного мира. Великий параноидальный триллер с политическими акцентами Сикарио раскрывает свою интригу невозмутимую. Он не уступает моде или ожиданиям общественности которая как он знает все равно будет взорвана. Он берет горло и продолжает крепко обнимать его в течение двух часов оставляя нас пока прокручивает последние титры в состоянии ступора тем более заметном что оно становится все более и более редким.
Убийца — это целый фильм. Потрясающая и шокирующая работа визуально ошеломляющая. Что касается актеров это еще и сплошной картон. На передовой Эмили Блант далекая от гламура является ключевой фигурой потому что кристаллизует ставки в истории. Она великолепна и демонстрирует яркие характеристики. Джош Бролин со своей стороны остается мрамором и определенным образом воплощает эту невидимую и слепую власть когда дело доходит до причинения вреда врагу. Бенисио Дель Торо наконец-то монументален. Еще раз. И наконец лучше не раскрывать слишком много информации о его роли за исключением конечно пояснения что в любом случае это так же увлекательно как и немного страшно потому что совершенно непрозрачно напрямую связано с прошлым США в Колумбии. столкнулся с картелем Эскобара чья тень никогда не бывает далеко. Не говоря уже о второстепенных ролях Виктора Гарбера
Это часто имеет место но здесь важно отметить: Убийца является результатом замечательной командной работы. Вильнев знает как окружить себя чтобы придать тело своим видениям. Независимый он таким образом свободен делать в соответствии со своими желаниями. Обрабатывать столько же дна сколько и формы. Чтобы предлагать публичные фильмы такие как Sicario далеко от продуктов слишком калиброванных студий и выдающихся во многих отношениях чем один. Так что да на первый взгляд Вильнёв не играет на оригинальность. Мы думаем о многих фильмах включая «Страна не для стариков». И затем когда все заканчивается мы понимаем что его последняя доставка уникальна. Вискаль его новый удар навсегда. Он задает вопросы и предлагает ответы. И именно тогда когда это выглядит как неудержимый доклад о состоянии наших обществ они действительно причиняют боль.