Убить гонца (2014)


Оригинальное название: Kill The Messenger, 2014
Страна: США
Режиссер: Майкл Куэста
В главных ролях: Джереми Реннер Розмари ДеВитт Рэй Лиотта Тим Блейк Нельсон Барри Пеппер Оливер Платт Майкл Шин Майкл Уильямс Мэри Элизабет Уинстед Энди Гарсия…
Жанр: про 90 годы, про журналиста, про наркотики, про расследования, угроза семье, триллер, драма, детектив, история
Дата выхода: 26 ноября 2014 г.
В середине 1990-х годов журналист Гэри Уэбб раскрывает роль ЦРУ в импорте огромных количеств кокаина в США разоблачая незаконный оборот наркотиков для финансирования армии мятежников. в Никарагуа. Несмотря на огромное давление со стороны как конкурентов так и его коллег Уэбб решил продолжить расследование и опубликовал свои доказательства среди бела дня в серии «Союз Фунесте». В результате он внезапно становится жертвой жестокой клеветнической кампании спонсируемой ЦРУ и оказывается один против всех пытаясь защитить свою карьеру свою неприкосновенность свою семью и в конечном счете свою жизнь…

Трейлер:

Критика фильма Убить гонца (2014):

Наблюдение за Тайным государством (не путать с государственной ложью государственными причинами государственным врагом или полицией штата Халяль потому что название Kill The Messenger слишком запоминающе) — невероятно неприятный опыт но не так как хотелось авторам. У нас есть настоящая история абсолютно сенсационная пугающая по своим последствиям но трудоемкая в ее исполнении. Сам фильм насколько это возможно грязный содержит все элементы превосходного первоклассного дерьмового копания развернутого хаотично до такой степени что игра не стоит свеч.
Широкое лицо Джереми Реннера (который также продюсировал фильм) хедлайнером. Он обнаруживает себя в кроссовках Гэри Уэбба репортера «Сан-Хосе Меркури Ньюс» который в 1996 году оказался на грани жизни. Благодаря случайной утечке стенограммы большого жюри которую сексуальная женщина (Paz Vega) наркобарона дала ему по своему усмотрению Уэбб спускается в нору белого кролика и оказывается наконец погруженным в коррумпированная нора чтобы наконец раскрыть роль ЦРУ в финансировании партизан «контрас» путем незаконного оборота кокаина во время злоключений Рональда Рейгана в Никарагуа.
Его статья — настоящая бомба возможно слишком большая для хорошей маленькой ежедневной газеты в Калифорнии («Мы не делаем в международном масштабе» — вздыхает его издатель в осаде которого играет Оливер Платт). В то время как гениальное происхождение актеров второго ножа появляется в фильме для одной или двух сцен время чтобы сообщить или предупредить (или оба) Уэбб продолжает свое расследование с таким упорством что это становится совершенно пародийным Реннер который часто прячется за солнцезащитными очками-авиаторами одетый в джинсы и всегда на грани катания на велосипеде полон решимости стать самым крутым журналистом на планете. Он даже передает The Clash «Знай свои права» на полной скорости во время написания своих статей. Винил плюс! Правда это все еще слишком много.
Работая из разных источников сценарист Питер Лэндсман (который в прошлом году написал и руководил Парклендом который стал бесполезным и бесполезным расследованием убийства Кеннеди) находит что трудно распространить заговор с большой ясностью. Большую часть времени вам приходится полагаться на изумленные реакции Реннера на информацию которую ему дают. Широта истории подобной этой могла бы лучше подходить для постановки мини-сериала. Понятие которое конкретизируется основными амбициями и телевизионным смыслом его режиссера Майкла Куэста.
С момента своего дебюта на экране со своим независимым фильмом LIE (который после «Зодиака» является вторым фильмом сочетающим в себе абсолютно ужасающие роли Брайана Кокса и «Херди Гурди Мэн» Донована) Куэста работал в основном в эфире выступая в качестве продюсера в Главный на сериале гонщиков таких как Blue Bloods Elementary и Homeland. Государственная тайна более добросовестная чем шокированная похоже боится собственного бюджета и обладает плоской функциональностью которая создает впечатление что она предназначена для небольших экранов.
Но все же невозможно не иметь нервов живыми когда узнаешь что произошло дальше. Казалось бы методы запугивания ЦРУ имеют значение для того чтобы упасть рядом с мелочностью наших современных СМИ: смущены тем фактом что их избила небольшая местная газета могучее большое оружие прессы возложили на десятки журналистов миссию мести поставив перед ними задачу разобрать статью Уэбба критиками.

Вашингтонский политик которого играет Майкл Шин выкрикивает противоречия и действительно все открытия репортера в значительной степени игнорируются в пользу клеветнической кампании клеветы которая до сих пор остается крайне актуальной в порочном круге который наш медиа-цикл сегодня где новости транслируются непрерывно 24 часа в сутки. Не имеет значения если Mercury News подтвердили его замечания огромным запасом документов о том что было тогда Интернета — в этой культуре воспринимаются краткие выдержки и броские лозунги а Гэри Уэбб был маргинализирован и изображен в газетах как лжец который взбесился.
Это тяжело с точки зрения предмета но подобный случай был представлен под гораздо более поразительным портретом в фильме Майкла Манна «Откровения» фильм который Куэста и компания очевидно смотрели не раз. Уже почти инертный темп Государственной тайны замедлился еще более постепенно и его фокус становится все более и более рассеянным стекаются в момент когда паранойя и нервная сторона должны взять верх (d ‘ в другом месте другой «Олли» от фамилии Стоуна вероятно победил бы в этом соревновании.
Фильм заканчивается тем что увязает в домашней мелодраме о Уэббе его жене (Розмари ДеВитт которая делает все возможное с персонажем мотивация которого меняется от сцены к сцене) и их сыном-подростком (Лукас Хеджес). По сути Реннер также является вторым ножом странным второстепенным актером чье электрическое выступление в Démineurs побудило Голливуда по ошибке толкнуть его на роли звезд для которых он плохо экипирован.
Вне зависимости от того качает ли он стрелы в качестве самого фальшивого мстителя команды или входит в характер вы наверняка вспомните Джорджа Лазенби из саги Джейсона Борна актера который когда-то был жил личностью Джеффри Дамера и превосходил всех в Городе всегда чувствовал себя запертым в клетке когда он играет обычные роли. Здесь чем больше он становится мучеником тем менее интересным он является — и при всех его замечательных амбициях Secret d’etat наконец сводится к одному из тех фильмов где оставленный позади героический аутсайдер предоставляет себе привилегию остановиться перед трибуной в конце чтобы заставить нас выступить с речью которая разоблачает правду.
На самом деле ЦРУ подтвердило два года спустя что отчеты Уэбба действительно были правдой но в то время не всех это волновало потому что все они были втянуты в скандал с Моникой Левински. Гэри Уэбб покончил жизнь самоубийством в 2004 году. Государственная тайна хранит эти откровения необходимые для конечных результатов. Я забыл журналистский термин но как правило он называется «тонущая рыба».