Оригинальное название: Welcome to Marwen
Страна: Япония, США
Режиссер: Роберт Земекис
В главных ролях: Стив Карелл Лесли Манн Эйза Гонсалес Дайан Крюгер Кристи Гвендолин Мерритт Уивер Джанелл Монея Сиобан Уильямс…
Жанр: фэнтези, драма, комедия, биография, адаптация
Дата выхода: 2 января 2019 г.
Талантливый иллюстратор Марк Хоганкамп подвергся жестокому нападению со стороны пяти человек которые оставили его умирать на стоянке. Чудесно спасенный он просыпается амнезиаком и должен полностью перестроиться. Именно тогда он начал строить в своем саду точную копию бельгийской деревни во время Второй мировой войны ставя себя на сцену а также свою семью и нападавших над сценами которые он фотографировал то. Правдивая история…
Трейлер:
Критика фильма Удивительный мир Марвена (2018):
Было время когда Роберт Земекис был признан одним из великих режиссеров американского кино. Его имя часто ассоциируется с именем Стивена Спилберга. Прославленный такими работами как «Назад в будущее» и двумя его продолжениями или «Форрест Гамп и один в мире» он все еще широко признан как гений но его аудитория сократилась. Необъяснимо в то время как другие крупные имена 80-х эволюционирующие более или менее в одном и том же регистре такие как Джо Данте последовательно поражали новые стандарты индустрии иногда хищной Земекис его продолжали плыть против нынешнего управляя выпуском кинофильмов и звезд федерации но больше не преуспевает в балансирующих кассовых счетах как раньше. Итак сегодня
Назад на передний план
Удивительный мир Марвена вдохновлен историей Марка Хоганкампа. Человек подвергся жестокому нападению который чтобы восстановить себя сделал себя известным благодаря его удивительным реконструкциям сцен Второй мировой войны. Прекрасная история для Роберта Земекиса который пользуется возможностью чтобы предложить нам трогательное размышление о роли искусства и его спасительной функции. Искусство здесь противостоит насилию в мире который по сценарию не ускользает наоборот. Еще раз склонность Земекиса к организации борьбы добра со злом проявляется в динамике которая одновременно наивна и полностью лишена цинизма но порой жестоко реалистична и горька. Часто режиссер сталкивает своих героев с глупостью нетерпимостью и жестокостью чтобы лучше подчеркнуть их склонность к исцелению развитию и затем росту. И то что вчера было справедливо для Форреста Гампа остается в силе и сегодня для «Добро пожаловать в Марвен» главный герой которого использует свое искусство демонстрируя невероятную стойкость и изобретательность даже не предвидя что сдастся. счет.
Хозяин марионеток
Удивительный мир Марвена естественно относится к работе Земекиса. Изящный поэтический глубокий фильм чей дискурс никогда не заставляет проход предпочитая прибегать к множественным метафорам и другим аллегориям чтобы лучше прикоснуться к быстрому. Еще раз Zemeckis использует возможность использовать самые передовые технологии чтобы служить своей истории. Добро пожаловать в Marwen точно так же как Форрест Гамп и его потрясающие но дискретные спецэффекты (игры в пинг-понг выступления JFK или Джона Леннона и т. д.) Или Беовульфа демонстрирующие постоянную храбрость и убедительный ум когда дело доходит до того чтобы полагаться на последние инновации чтобы лучше воплотить его идеи. Повествование питается техникой а не наоборот. здесь захват спектакля позволяет оживить кукол которых персонаж Стива Карелла развивает в этом знаменитом пейзаже маленькой бельгийской деревни во время войны. Куклы с изображением Карелла а также Лесли Манн и Эйзы Гонсалес главных героев реконструкции где все возможно доставлены в телескоп с реальностью чтобы смягчить горечь. То что работает в жизни Марка также работает в фильме а именно что сцены с куклами выражают невысказанные и подавленные вещи и заполняют произвольные пространства гораздо более сложного сценария чем выглядит и еще более и более прозрачным. Внезапно мастер своего рассказа Земекис платит за роскошь приходить и уходить вовремя не прибегая к какой-либо линейности
Однажды в Бельгии
Быстро становится очевидным перед таким большим мастерством что именно на уровне образа письменности или режиссера актеров Роберт Земекис был снять этот фильм и рассказать кинематографически необычную историю Марка Хоганкампа. Здесь все идеально вписывается так как через несколько минут появляется отражение перед которым трудно оставаться мрамором. Мы всегда можем утверждать что некоторые разрывы в тоне особенно комические не такие плавные как хотелось бы но это все так что добро пожаловать в Marwen сияющий своей постоянной виртуозностью и щедростью. Такое же наблюдение со стороны актеров что они воплощают версию во плоти и кости своего персонажа где их версия пластика. Стив Карелл идеален все чувствительны двигаются во многих отношениях и Лесли Манн находит одну из лучших ролей в своей карьере. Мы также должны приветствовать весь актерский состав. Каждый находит свое место.
Дно и форма
На всех фронтах Роберт Земекис предлагает шоу которое также очень захватывающее развлекается (и мы с ним) своими куклами не теряя при этом из виду общую цель и цель процесса. Впечатляющий и изобретательный ее новый фильм также является признанием любви к женщинам чья роль здесь состоит в том чтобы восстанавливать утешать лечить и в более общем смысле противостоять варварству мира жестокому сопротивлению. Земеккис не стесняется опираться на темы связанные с недавними дебатами которые последовали за многочисленными делами которые потрясли киноиндустрию и не стесняется помогать тем кто делает мир прекраснее. Когда он ставит эскадрилью женщин Марвен которые вооружившись до зубов Заметив нацистов в цепи или во время съемок Мерритта Уивера пытающегося пробить раковину Стива Карелла который со своей стороны успокаивает себя укрываясь в мире населенном только женщинами Земекис показывает замечательное чувство меры. Настолько что если некоторые вещи могли звучать странно в других то здесь это не так и Добро пожаловать в Марвен аргументирует свои аргументы в постоянной нежности хотя и непрестанно зло начинает нападения и что растущий свет пронзает тьму…
Короче …
Прекрасная история реконструкции увлеченная сумасшедшей суммой прекрасно интегрированных и иллюстрированных тем «Добро пожаловать в Марвен» — отличный фильм Умная и щедрая работа в которой Роберт Земекис на вершине своего искусства демонстрирует убедительную виртуозность что конечно хорошо. Тем более что последний позволил себе к радости поклонников своего кино.