Уиджи. Проклятие доски дьявола (2016)


Оригинальное название: Ouija: Origin Of Evil, 2016
Страна: США
Режиссер: Майк Флэнеган
В главных ролях: Элизабет Ризер Аннализ Бассо Лулу Уилсон Генри Томас Мак Паркер Даг Джонс…
Жанр: про проклятия, про экстрасенсов, ужасы, триллер, драма, детектив
Дата выхода: 2 ноября 2016 г.
В Лос-Анджелесе в 1965 году мать пытается выжить как можно лучше чтобы вырастить двух своих дочерей после трагической смерти ее мужа. Затем она отдает себя хорошо отточенному числу медиумов заставляя своих клиентов верить что она может общаться с мертвыми. Однако однажды настоящий дух вступает в контакт с младшей дочерью через доску Уиджа. Злой дух который похоже поклялся потерять эту семью…

Трейлер:

Критика фильма Уиджи. Проклятие доски дьявола (2016):

Примеры сюит или приквелов которые сумели добиться большего успеха чем оригинал не легион. Часто когда мы говорим например о Терминаторе 2 или Крестном отце 2 они даже становятся предметом споров потому что во всех случаях они являются превосходными фильмами. Для Уиджи: Истоки разные. Мало того что этот второй уровень намного лучше чем его предшественник но он прячется прямо на шести футах под землей что делает его глобально считающимся шаткой чисткой во всех точках у которых даже не было таланта чтобы эксплуатировать должным образом. сумма грубых клише на которые он опирался. Так что да под своим рекламным названием совсем не привлекательным Ouija 2 — очень хороший фильм ужасов. Вид который пугает. Полностью.

Уиджа ты там?

Ouija: The Origins позиционируется в традициях этих фантастических работ которые пытаются повесить машины с золотым веком 70-х годов. В начале мы имеем право на старый логотип Universal так как Действие фильма происходит в 1965 году и все делается в глобальном масштабе чтобы погрузить нас в это время требовать истории не обращая внимания на каноны жанра вспоминает L’Exorciste. Фотография Ouija 2 великолепна и внимание к деталям с которым режиссеру только что удалось возродить запах силы 60-х порой вызывает уважение даже если его подход не является чем-то революционным. Возьмите например пятна которые появляются через равные промежутки в правом верхнем углу экрана. Сегодня в эпоху цифровых технологий Подобные вещи бесполезны поскольку речь идет о маркерах указывающих проекционисту когда менять катушку не прерывая пленку. И все же у Ouija 2 их много. Как раньше. Это немного но это безусловно указывает на тщательность с которой Фланаган и его команда подошли к своему проекту. Проект который освобожден хотя бы потому что это происходит за несколько десятилетий до этого предыдущий художественный фильм и кто предпочитает использовать свои собственные коды и свои ссылки он понимает и усваивает мастерство что позволяет ему не стремиться любой ценой удивить. Это немного но это безусловно указывает на тщательность с которой Фланаган и его команда подошли к своему проекту. Проект который освобожден хотя бы потому что это происходит за несколько десятилетий до этого предыдущий художественный фильм и кто предпочитает использовать свои собственные коды и свои ссылки он понимает и усваивает мастерство что позволяет ему не стремиться любой ценой удивить. Это немного но это безусловно указывает на тщательность с которой Фланаган и его команда подошли к своему проекту. Проект который появляется хотя бы потому что это происходит за несколько десятилетий до того предыдущий художественный фильм и кто предпочитает использовать свои собственные коды и свои ссылки он понимает и усваивает мастерство что позволяет ему не стремиться любой ценой удивить.
Под этим следует понимать что Ouija 2 в основном классическая но в хорошем смысле этого слова. Соус берется с самого начала и страх не заставляет себя долго указывать кончиком носа по простой и веской причине что кроме некоторого прыжка пугающего немного неизбежного история требует времени чтобы заложить основы. Чтобы представить персонажей и дать им необходимую глубину но и исцелить их атмосферу чтобы сделать ее более способствующей деконструкции в правиле которая вмешивается для него во время второй части более интенсивной и запоминающейся для более чем одного название.

Ужасающая трагедия

Ouija 2 — это не просто хороший фильм ужасов который вас пугает. Это также настоящая семейная трагедия которая исследует свои собственные темы которые в конечном итоге будут питать механизм ужасов чтобы придать ему больший эффект. Размышления Майка Фланагана о горе не являются немыслимыми тем более что трио актрис выполняют потрясающую командную работу и придают зрителям много энергии и эмоций. в целом. Упомяните Элизабет Ризер (которую недавно видели в фильме «Капитан Фантастика») и Лулу Уилсон которые играют сильно разобщенные роли но которым удается сублимировать каждого по-своему. Фланаган который подтверждает настоящий талант после дружеского «Зеркала» и интенсивного шумового шума (тишина) найди точный тон и иди в голову к развязке которая не только удерживает дорогу но и не пускает ничего. Опять же кодексы соблюдаются но характер мятежный и эта тенденция по-настоящему исцелить своих героев его историю и следовательно не брать свою аудиторию за трюфели действительно имеет значение.
В отличие от многих из этих B-серий которым нечего предложить кроме дешевых сценариев с предлогами и очередей Ouija 2 удивляет и доставляет хорошую солидную историю острые ощущения и острые ощущения.
Короче …
Уиджи. Проклятие доски дьявола — это все чем не является имя Уиджа. Это не только более пугающе но и говорит о том что выходит за рамки систематического вмешательства злых духов. Полный хороших идей ритмичный и идеально воплощенный он является одним из приятных сюрпризов кинотеатра этого года и рекомендуется всем тем кто любит бояться.