Уиджи: Проклятие Вероники (2017)


Оригинальное название: Veronica, 2017
Страна: Испания
Режиссер: Пако Плаза
В главных ролях: Сандра Эскасена Бруна Гонсалес Клаудия Плейсер Ана Торрент…
Жанр: про проклятия, про зло, про демонов дьяволов, ужасы, про общение с мертвыми, про девушку, про подростков, про проклятия, про друзей, про подруг, про девушек
Дата выхода: 24 января 2018 г.
В Мадриде в 1991 году Вероника подросток соблазняется игрой в уйю с двумя друзьями. Сессия быстро приняла самый тревожный поворот. Начало истинного кошмара для Вероники которая затем подверглась нападению со стороны демонического существа которое также кажется рассерженным на своих сестер и своего брата…

Трейлер:

Критика фильма Уиджи: Проклятие Вероники (2017):

Вероника вдохновлена ​​единственным случаем паранормальной активности признанным испанской полицией. Очень странная новость которая озадачила следователей которые изучали ее начиная с того кто вышел на сцену в знаменитый вечер марта 1991 года после необычного звонка История о которой Пако Плаза один из двух директоров [Rec] тем не менее хотел отойти чтобы сплести свою собственную историю. И если когда вам мало что известно о том что породило фильм мы обнаруживаем сходство здесь и там то сила состоит в том чтобы увидеть в Веронике очень свободную интерпретацию которая несмотря ни на что хочет закончиться на желаемом ключе». «реалистично» в попытке донести до зрителя дискомфорт который стремился ввести художественный фильм в течение 1 часа 45 минут.

Испанское заклинание

Если единственного факта что Вероника происходит в Мадриде без обращения к известным актерам (если мы сделаем исключение для Анны Торрент которая не является суперзвездой) ему достаточно чтобы дать свою собственную идентичность последний не является действительно оригинальным. Истории владения кинотеатром изобилуют. С тех пор как Уильям Фридкин запустил эту моду вместе с The Exorcist (сама вдохновлена ​​новостью) многие последовали его примеру пытаясь соответствовать этому классическому седьмому искусству. Без достижения этого. Пако Плаза его кажется высмеивает это даже если трудно не думать об этом когда кто-то присутствует в медленном процессе одержимости который начинается в Веронике немного так же как в «Экзорцисте». Затем Плаза проследи его маршрут как если бы он был первым и если это не помогает приобретать оригинальность это позволяет ему предлагать что-то что звучит парадоксально убедительно несмотря на (или благодаря это соответствует) небольшую сторону устарелую. Но в конечном итоге это также работает в его пользу. За исключением нескольких современных цифровых эффектов которые в целом довольно успешны Verónica которая происходит в 90-х годах также создает впечатление что ее снимали в то время. К лучшему большую часть времени…
Другими словами не Вероника столь же эффективен или беспокоящ как и экзорцист но все же он по-своему заботится о том чтобы создать атмосферу которой он отдает все свои шансы завернуть зрителя в страшный финал…
И кроме того это еще не все…

Коварное одержимость

Вероника также является своего рода насильственным размышлением о горе и переходе во взрослую жизнь. Героиня девушка очарованная оккультными практиками уже борется с повседневными не слишком очевидными и всеми проблемами свойственными подростку в то время как она должна заботиться о своих братьях и сестрах набирая номер у отсутствующей матери. что заставляет его расти быстрее обременяется обязанностями которые в конечном итоге сказываются на балансе когда речь заходит о том чтобы освободить себя от захвата демона который кристаллизует все это с жестокостью которая не не делай это в полмерь. Прекрасно разбитый лагерь молодой Сандрой Эскасеной подросток дает фильму душу и позволяет ему не только полагаться на немногочисленные прыжки которые усеивают сюжет (не оппортунистический) но и в целом на все ужасающие элементы. Поэтому с особой душой и эмоциями Вероника разворачивает свой заговор стараясь взять нас за руку одновременно усиливая сочувствие. И это также почему художественный фильм несмотря на длительность которая очень важна учитывая природу истории никогда не скучает и показывает хорошую работу от начала до конца без недостатков.
Вероника работает так замечательно хорошо. Все более пугающий он уделяет больше внимания тому что он рассказывает и своим персонажам чем эффекту рукава и именно поэтому ему удается выделиться из конкуренции США и вырваться из себя. выше массы всех оппортунистических производств которые заполняют рынок каждый год. С настоящей искренностью и любовью к жанру Paco Plaza удается заставить нас придерживаться его благодаря соответствующему письму в котором говорится больше чем кажется о подростковый возраст семья место женщин в обществе возглавляемом мужчинами и испанское общество того времени но который также заботится о том чтобы создать ужас откалиброванный чтобы достигнуть точки когда многие другие терпят неудачу в том числе и на этот план.
Пако Плаза доказывает даже если в принципе мы уже знали что в вопросах жанрового кино (но не в этом) у Испании нет урока чтобы получить от кого-либо…
Короче …
Немного из ниоткуда Вероника более чем тетанизирует тревожит контролирует и даже иногда двигается. Фильм ужасов настоящий который присваивает старые рецепты чтобы сделать их своими и который если не действительно оригинальный действительно эффективен хотя и является достаточно тревожным чтобы отмечать со временем. Несомненный успех.