Оригинальное название: Veronica, 2017
Страна: Испания
Режиссер: Пако Плаза
В главных ролях: Сандра Эскасена Бруна Гонсалес Клаудия Плейсер Ана Торрент…
Жанр: про проклятия, про зло, про демонов дьяволов, ужасы, про общение с мертвыми, про девушку, про подростков, про проклятия, про друзей, про подруг, про девушек
Дата выхода: 24 января 2018 г.
В Мадриде в 1991 году Вероника подросток соблазняется игрой в уйю с двумя друзьями. Сессия быстро приняла самый тревожный поворот. Начало истинного кошмара для Вероники которая затем подверглась нападению со стороны демонического существа которое также кажется рассерженным на своих сестер и своего брата…
Трейлер:
Критика фильма Уиджи: Проклятие Вероники (2017):
Вероника вдохновлена единственным случаем паранормальной активности признанным испанской полицией. Очень странная новость которая озадачила следователей которые изучали ее начиная с того кто вышел на сцену в знаменитый вечер марта 1991 года после необычного звонка История о которой Пако Плаза один из двух директоров [Rec] тем не менее хотел отойти чтобы сплести свою собственную историю. И если когда вам мало что известно о том что породило фильм мы обнаруживаем сходство здесь и там то сила состоит в том чтобы увидеть в Веронике очень свободную интерпретацию которая несмотря ни на что хочет закончиться на желаемом ключе». «реалистично» в попытке донести до зрителя дискомфорт который стремился ввести художественный фильм в течение 1 часа 45 минут.
Испанское заклинание
Если единственного факта что Вероника происходит в Мадриде без обращения к известным актерам (если мы сделаем исключение для Анны Торрент которая не является суперзвездой) ему достаточно чтобы дать свою собственную идентичность последний не является действительно оригинальным. Истории владения кинотеатром изобилуют. С тех пор как Уильям Фридкин запустил эту моду вместе с The Exorcist (сама вдохновлена новостью) многие последовали его примеру пытаясь соответствовать этому классическому седьмому искусству. Без достижения этого. Пако Плаза его кажется высмеивает это даже если трудно не думать об этом когда кто-то присутствует в медленном процессе одержимости который начинается в Веронике немного так же как в «Экзорцисте». Затем Плаза проследи его маршрут как если бы он был первым и если это не помогает приобретать оригинальность это позволяет ему предлагать что-то что звучит парадоксально убедительно несмотря на (или благодаря это соответствует) небольшую сторону устарелую. Но в конечном итоге это также работает в его пользу. За исключением нескольких современных цифровых эффектов которые в целом довольно успешны Verónica которая происходит в 90-х годах также создает впечатление что ее снимали в то время. К лучшему большую часть времени…
Другими словами не Вероника столь же эффективен или беспокоящ как и экзорцист но все же он по-своему заботится о том чтобы создать атмосферу которой он отдает все свои шансы завернуть зрителя в страшный финал…
И кроме того это еще не все…
Коварное одержимость
Вероника также является своего рода насильственным размышлением о горе и переходе во взрослую жизнь. Героиня девушка очарованная оккультными практиками уже борется с повседневными не слишком очевидными и всеми проблемами свойственными подростку в то время как она должна заботиться о своих братьях и сестрах набирая номер у отсутствующей матери. что заставляет его расти быстрее обременяется обязанностями которые в конечном итоге сказываются на балансе когда речь заходит о том чтобы освободить себя от захвата демона который кристаллизует все это с жестокостью которая не не делай это в полмерь. Прекрасно разбитый лагерь молодой Сандрой Эскасеной подросток дает фильму душу и позволяет ему не только полагаться на немногочисленные прыжки которые усеивают сюжет (не оппортунистический) но и в целом на все ужасающие элементы. Поэтому с особой душой и эмоциями Вероника разворачивает свой заговор стараясь взять нас за руку одновременно усиливая сочувствие. И это также почему художественный фильм несмотря на длительность которая очень важна учитывая природу истории никогда не скучает и показывает хорошую работу от начала до конца без недостатков.
Вероника работает так замечательно хорошо. Все более пугающий он уделяет больше внимания тому что он рассказывает и своим персонажам чем эффекту рукава и именно поэтому ему удается выделиться из конкуренции США и вырваться из себя. выше массы всех оппортунистических производств которые заполняют рынок каждый год. С настоящей искренностью и любовью к жанру Paco Plaza удается заставить нас придерживаться его благодаря соответствующему письму в котором говорится больше чем кажется о подростковый возраст семья место женщин в обществе возглавляемом мужчинами и испанское общество того времени но который также заботится о том чтобы создать ужас откалиброванный чтобы достигнуть точки когда многие другие терпят неудачу в том числе и на этот план.
Пако Плаза доказывает даже если в принципе мы уже знали что в вопросах жанрового кино (но не в этом) у Испании нет урока чтобы получить от кого-либо…
Короче …
Немного из ниоткуда Вероника более чем тетанизирует тревожит контролирует и даже иногда двигается. Фильм ужасов настоящий который присваивает старые рецепты чтобы сделать их своими и который если не действительно оригинальный действительно эффективен хотя и является достаточно тревожным чтобы отмечать со временем. Несомненный успех.