Укрытие (2011 Take Shelter)


Оригинальное название: Take Shelter, 2011
Страна: США
Режиссер: Джефф Николс
В главных ролях: Майкл Шеннон Джессика Честейн Това Стюарт Ши Ши Уигам Кэти Миксон Кэти Бейкер Рэй Маккиннон Лиза Гэй Гамильтон…
Жанр: ужасы, триллер, драма
Дата выхода: 4 января 2012 г.
Кертис молодой семьянин страдает расстройствами сна. Его мечты о поразительном реализме кажется предостерегают его от наступления шторма. Чрезвычайный шторм с разрушительной силой. Кертис все больше и больше волнуется и галлюцинирует решая убрать старое укрытие торнадо в своем саду. С риском оказаться позади своего окружения что поднимает серьезные вопросы о его психическом здоровье…
Гран-при Международной недели критиков на Каннском кинофестивале 2011 года Гран-при жюри на Довильском фестивале 2011 года и Премия за лучший фильм в Fantastique Semaine du Cinema de Nice.

Трейлер:

Критика фильма Укрытие (2011 Take Shelter):

В фильме Джеффа Николса есть Терренс Малик который снимает свой второй полнометражный фильм после «Истории о дробовике». Родословная разборчивая особенно в тишине внешности и особенно в том как схватить природу в ее шелесте и движениях. В этом редко в кино горизонт казался таким угрожающим. С самого начала главный герой изучает небо наблюдает за вальсом облаков а ветер заставляет деревья петь. Через 5 минут Николс устанавливает сцену и начинает страдать что только увеличит его давление в течение нескольких минут.
Если кто-то будет обвинять Укрытие (Take Shelter) в его медлительности было бы стыдно не признать в этом утвержденную волю и предполагать что она соответствующим образом расшифровывает вселенную. Николс не торопится и подчеркивает идентификацию. Мы вводим здесь близость семьи. Сущность ослабленная недостатком маленькой девочки жертвы глухоты. Пара также анализируется с большой точностью и изяществом благодаря отношениям Майкла Шеннона и Джессики Честейн. За панические атаки героя изменение динамики также приоритеты и режиссера чтобы навязать немного больше как дотошный и осторожный наблюдатель простых людей сталкивающихся с событиями которые вовсе не.
Take Shelter — пульсирующий фильм но не тот. Пройденный психическими потрясениями Кертиса фильм несколько раз вспоминает жанровое кино. Паранойя Кертиса иллюстрируется видениями и другими жестокими снами редкой силы. Грубый доступ ограничивающий ярость и повышающий напряжение настолько насколько это ставит под сомнение истинное состояние центрального персонажа. Он дальновидный или шизофреник? Являются ли эти апокалиптические видения простым выражением зарождающегося психического заболевания когда они объявляют ужасный катаклизм?
Вопрос который длится до конца. Неоднозначный вывод о захватывающей дух красоте. Как сложный фильм жесткий и конечно блестящий. Фреска с трагическими акцентами которая ставит под сомнение состояние человека и его место в семейном коконе так же как и определенный взгляд на состояние нашего мира. Работа с библейскими акцентами (гарантия без фанатизма) беспокоящая потому что реалистичная обслуживается распределением в состоянии благодати.
В ролях доминируют пара Шеннона-Честейна конечно. Когда первый позволяет снова вырвать талант из нормы (и находит немного такой же проблематичный как в превосходном Жуке Уильяма Фридкина) второй подтверждает всю доброту которую отныне нужно думать об этом. Эти два актера живут буквально работой в форме монументального шлепка. Фильм который сканирует небо как будто видит начало внезапного изменения но настаивает на глазах. Приближаясь к каждой последовательности лиц камера транскрибирует беспокойство вопросы и рождение катаклизма. Что это личное (безумие человека) или глобальное (конец света).
Так что конечно мы думаем о Малике и его Древе Жизни. Мы также можем вспомнить Меланхолию Ларс фон Триер с которой Take Shelter делится некоторыми темами (без претензий). Однако Take Shelter — это личный фильм. Шедевр чьи образы бесконечно появляются в сознании людей.