Унижение (2014 The Humbling)

Унижение (2014 The Humbling)
Оригинальное название: The Humbling, 2014
Страна: США/Италия
Режиссер: Барри Левинсон
В главных ролях: Аль Пачино Грета Гервиг Нина Арианда Дилан Бейкер Чарльз Гродин Дэн Хедайя Билли Портер Кира Седжвик…
Жанр: фильм аль пачино женщины, про любовь, про отношения мужчины и женщины (девушки, возрасте), драма, комедия, адаптация
Дата выхода: 8 апреля 2015 г.
Известный актер театра и кино Саймон Экслер впадает в своего рода нервный срыв когда он необъяснимым образом теряет свой дар. Решив не лезть на доски несмотря на просьбы своего агента он начал отношения с гораздо более молодой женщиной. Который далек от урегулирования вещей…

Трейлер:

Критика фильма Унижение (2014 The Humbling):

В последние годы Аль Пачино появляется на экране без макияжа. Глаз всегда заострен с этим дразнящим сиянием которое живет его лучшими ролями впечатляющим пучком растрепанных волос слегка изогнутой спиной колеблющейся походкой повышенным голосом и голосом он кажется наслаждается походом в пути или с другой стороны более или менее нежное безумие предлог для своего рода самоанализа. В свои 70 лет Пачино принимает свой возраст и продолжает двигаться вперед не беспокоясь ни о чем. Это производит впечатление прихода чтобы проснуться навсегда. В то же время в другом месте и здесь это позволяет выразить неповрежденную харизму и склонность также неизменную разрывать экран когда хороший поет с изгибом реплики или более широко
Возможно из-за этого он скомпрометировал себя с Джеком и Джулией вероятно худшим Адамом Сэндлером или что он принял поддельное преступление такое как Закон и Орден (со своим другом Бобом Де Ниро) и 88 минут?
Одно можно сказать наверняка: он не часто выбирает легкость. Будь то в фильме Фила Спектора где он играет меломана и продюсера мании величия и в фильме «Ты не знаешь Джека» в котором он играет врача известного своей практикой эвтаназии Пачино недавно выбрал несколько мгновенных оценок. То же самое относится и к «Смирению» где он снова обращается к театру к его великой страсти которая как никогда раньше сталкивается с его положением стареющей легенды седьмого искусства. И как в ранее упомянутых телефильмах бывший Scarface выходит с почестями и поднимает все и всех доказывая даже если в этом нет необходимости какой гениальности он остается.
Унижение (2014 The Humbling)
Режиссер Барри Левинсон который предоставил свою хижину для съемок «Унижение» является адаптацией романа Филиппа Рота изданного во Франции под названием «Le Rabaissement». История быстро попалась на глаза Пачино так как последний первым поговорил с директором Rain Man после покупки прав. Достаточно нескольких минут чтобы понять почему комик был так взволнован чтобы прочитать то что требуется в виде хроники типичного опроса театрального актера посвятившего тело и душу своему искусству. А если бы в один прекрасный день все было со стола? Если талантом был сундук и это из-за невозможности практиковать то что заставляет его вставать по утрам то что вокруг всегда было ясно сформулировано актер снова должен был стать «обычным» человеком? Только человек в то же время достаточно взрослый и достаточно опытный мог понять что означала история «Унижения» и следовательно перевести ее с максимальной убедительностью на экране.
С самого начала художественный фильм навязывает трезвую постановку. Левинсон больше не тот дорогой директор студии и он тоже делает то что хочет даже если ему приходится иметь дело с микроскопическими бюджетами. С Пачино в его лагере он представляет своего рода интимную версию Birdman и рассказывает о внутреннем путешествии парня потерянного в меандрах безумия которое он не ассимилирует.
Принудительно очень трезвый в своем форматировании фильм с другой стороны намного меньше в своем повествовании. Он стирает следы и чередует перспективы иллюстрируя в свою очередь восприятие главного героя и окружающих. Мечта и реальность смешиваются и медленно но верно психическое здоровье Симона кажется более чем хрупким хотя несмотря ни на что последний продвигается против течения на которое навязывают видения подлинность которых постоянно считается.
Аль Пачино сопровождаемый вращением Греты Гервиг и совершенно соответствующим весом против психозов главного героя каждую минуту доказывает насколько сильно он верит в этот фильм который ему удается запечатлеть саму сущность без излишней силы внешности между каботинами но подходящими акцентами и меланхоличным самоанализом. Почти каждый выстрел позволяет Humbling найти второе дыхание когда темп застопорился и надоест. Иногда немного туманный и разговорчивый художественный фильм Левинсона всегда может рассчитывать на то что его хедлайнер удержит планку и приведет его к месту назначения.
Если мы увидели более захватывающее и конечно более современное The Humbling остается достаточно замечательным чтобы нести членство и вызывать сочувствие и эмоции. Конец особенно увенчает художественный подход к которому трудно когда кто-то любит кино и/или театр оставаться нечувствительным. Всегда между чистой драмой и комедией когда на экране обнаженном легенда доставляется без уступок под присмотром твердого мастера которому никто больше не делает этого.

Унижение (2014 The Humbling)