В активном поиске (2016)


Оригинальное название: How to Be Single, 2016
Страна: США
Режиссер: Кристиан Диттер
В главных ролях: Дакота Джонсон Мятежник Уилсон Элисон Бри Лесли Манн Андерс Холм Николас Браун Дэймон Уайанс-младший Джейк Лейси…
Жанр: фильм про мужчину и женщину, про группу девушек, комедия, мелодрама, любовь
Дата выхода: 2 марта 2016 г.
Алиса никогда не была одинокой. Воспользовавшись ее переездом в Нью-Йорк у своей старшей сестры молодая женщина затем объявляет своему парню о своем желании сделать перерыв просто чтобы испытать жизнь холостяка прежде чем по-настоящему заниматься. На сайте она встречает Робина совершенно безумную девушку которая собирается рассказать Алисе радости жизни в одиночку. Недалеко отсюда Люси со своей стороны долгое время искала вторую половинку доверяя своему любимому бармену человеку специализирующемуся на отношениях без будущего…

Трейлер:

Критика фильма В активном поиске (2016):

Первоначально для Bachelor Fashion & Employment книги написанной Лиз Туччилло которая остается популярной благодаря написанию сценария «Секс в большом городе». Неудивительно что мы сразу вспоминаем сериал HBO перед этим фильмом посвященный превратностям нескольких молодых незамужних женщин в джунглях Нью-Йорка. Концепция также очень хорошо объяснена в начале истории персонажем Элисон Бри когда она суммирует с помощью красноречивой демонстрации трудности с которыми можно столкнуться чтобы найти душу. сестра в таком большом городе. Таким образом Single Mode d’emploi является своего рода «живой» иллюстрацией всех этих статей на эту тему которые можно найти в прессе или в Интернете.
Проблема в том что в конце концов точно режим одиночной педали особенно в квашеной капусте и похож на последовательность ударов мечом в воде толкая открытые двери к цепи без принести что-нибудь об этом.
Потому что очевидно это не первый фильм в котором говорится о «борьбе» которая должна вести друг к другу в поисках любви. Дело в том что сегодня с обилием сайтов знакомств тема в моде как никогда и то что эти кадры просто забывают это то что они одеваются в свои вещи с современными вещами не должен обойтись без реального отражения. И нет слышать что Дакота Джонсон вкладывает банальность в голос за кадром само по себе не является прорывом в этой области. Не говоря уже о его мотивациях которые не длятся две секунды…

Более того Дакота Джонсон занимает здесь переднюю часть сцены. Если Кристиан Диттер режиссер притворяется что знакомит нас с другими персонажами то по сути их грубое обращение подтверждает что единственное что имеет значение — это то что держит дочь Мелани Гриффит и Дона Джонсона. Актриса уже хорошо руководствовалась своей причастностью к чистке 50 Nuances de Grey которая была бы лучше пойти в другое место нежели заниматься такими историями которые мы знаем с самого начала куда они хотят привести нас Дакота Джонсон приехав в холостяцкий домик отчаянно желая лучше узнать друг друга ничего не доказывает за исключением того что она справляется с дурацким регистром. Несмотря на то что она красива она лишь выражает те же выражения но не выходит за рамки повествовательной дуги которую она должна нести
Мы конечно можем поблагодарить мятежника Уилсона который явно находится там чтобы принести зерно безумия но оно все же выявляет тот же характер а именно добрый сумасшедший тусовщик и алкоголик подписчик и гордый тем что находится в отношениях без на следующий день. Результат гонок: Мятежник Уилсон делает то что от нее ожидают и в целом подтверждает тщетную и неоригинальную оригинальность целого.
К счастью Лесли Манн здесь и приносит немного эмоций и слишком плохо если ее тоже эксплуатируют так же как и во многих других его фильмах. Элисон Бри тоже очень хороша но сценарий не останавливается на ней достаточно часто чтобы позволить ей подтянуть шоу. Машина пустует по той простой причине что ей похоже доставляет удовольствие эксплуатировать свои слабости чтобы лучше скрывать свои потенциальные качества.
За все это иногда соус берет. Почти чудом. Две или три сцены забавны если не смешны и эмоции действительно проникают в две последовательности. И очень плохо если они немного падают как волосы на суп.
Далекий от того чтобы быть революционным согласованным и особенно характеризуемым клише он стремится следовать регулярности метронома Single Mode d’emploi также слишком длинен. Если бы на полчаса меньше его кресты казались бы менее вредными. Но эй… фанаты могут найти свой аккаунт. Те кто любит такое шоу милые и анекдотичные.