В центре внимания (2015)


Оригинальное название: Spotlight
Страна: США
Режиссер: Том Маккарти
В главных ролях: Майкл Китон, Рэйчел МакАдамс, Марк Руффало, Лив Шрайбер, Джон Слэттери, Арси Джеймс Брайан, Стэнли Туччи, Джеймс Шеридан, Билли Крудуп …
Жанр: драма / история
Дата выхода: в мире 3 сентября 2015, в россий 11 февраля 2016 г.
Длительность время: 129 мин.
В 2001 году группа журналистов Boston Globe Spotlight раскрывает беспрецедентный скандал в католической церкви. Именно когда она интересуется делом, касающимся несовершеннолетних, команда обнаруживает причастность к подобным делам десятков религиозных деятелей. Напротив, в городе, где Церковь имеет значительное влияние, следователи скоро поймут, что то, что они обнаружили, касается высших авторитетов. Правдивая история …

Трейлер

Критика фильма В центре внимания 2015:

Статьи о том, что сегодня остается одним из величайших скандалов 21-го века, были опубликованы в Бостонском глобусе в начале 2002 года. Несколько ослаблены атаки 11 сентября 2001 года, влияние Тем не менее, работа группы журналистов Spotlight имела последствия для всей страны, прежде чем внесла большой вклад в обновление действий священников по всему миру. Таким образом, тот факт, что решение о создании фильма по мотивам работы редакторов престижной бостонской газеты спустя 15 лет после трагедии 11 сентября представляется особенно актуальным, поскольку рассматриваемый художественный фильм позволяет понять проблему задним числом и понять масштабы откровений, опубликованных в то время.
Было все еще необходимо, чтобы ответственный человек, в этом случае директор (также комик) Том Маккарти, подавал достаточно. И как бы сразу это сказать: вот что он делает.

Центр внимания безвозвратно вспоминает о памятнике Сидни Поллака «Люди президента». Шедевр, посвященный Уотергейту Ричарда Никсона в Америке, который Маккарти добровольно использовал для определения форм своего собственного фильма. Мужчины президента, но также и более поздние работы, такие как «Откровения» Майкла Манна или художественные фильмы, отказывающие от сенсаций. Это одна из самых сильных сторон Spotlight: умение относиться к своей теме настолько серьезно, насколько это возможно, не поддаваясь голливудским сиренам впечатляющего кинематографа. Учитывая сверхчувствительную тему, выбор, очевидно, мудрее во многих отношениях, чем один. Придерживаясь близко к реальности, Spotlight не торопится и не разъедает факты. И даже если действие начнется в 2001/2002 году, то, что он намеревается проиллюстрировать, конечно же, сегодня звучит с такой же силой. Снятый в основном в реальных офисах «Бостон Глоб», при поддержке журналистов в интерпретации актеров, фильм сияет своей трезвостью. Трезвость, которая никогда не выдает 2 часа (и пыль) во время, переданная актерами, очень вложена.
Говорим ли мы о Майкле Китоне, по-драчливому, насколько это возможно, еще раз идеально на своем месте, никогда не в избытке, Рэйчел МакАдамс, потрясающая чувствительность, Марк Руффало, пронзительный, пронизанный его стремлением к правде, или Лиев Шрайбер, образцовая трезвость, также в конечном счете очень трогательная, все актеры полностью интегрировали свою роль и в значительной степени способствуют тому, чтобы Spotlight стал намного больше, чем классический развлекательный фильм. Мы здесь перед чем-то, что выходит за рамки простого первого условия. Воплощенный художественный фильм, о, настолько бунтарский и прекрасно информированный, который идет прямо к делу, не пытаясь никого расчесать в направлении волос. Что, когда мы говорим о священниках-педофилах в такой религиозной стране, как США,
Таким образом, логически, Spotlight не ослабляет напряженность, которая естественным образом обосновывается в истории. Юмор, почти отсутствующий в уравнении, никогда не приходит, как это часто бывает, чтобы предложить немного легкости. Это не означает, что фильм слишком свинцовый, по той простой причине, что в нем нет необходимости добавлять ковши. Том Маккарти, также в сценарии, понимал, что один предмет включал достаточно серьезные вещи, чтобы не добавлять к нему эффекты постановки или написания. Серьезно рассказывать историю во многом красноречиво …
Еще один немаловажный момент: прожектор не бьет по религии. Важно подчеркнуть это, потому что это — учреждение, возглавляемое мужчиной, которое предназначено здесь. Преступники, которые оправдывают свои поступки своим положением слуг Божьих. Блестящий, фильм тоже такой, потому что он тупо не стремится к вере. Наоборот. Он предпочитает задавать ей вопросы, особенно через персонажей, которых играют Рэйчел МакАдамс и Марк Руффало, но не решает вопрос о том, верит или не верит. Это отсутствие демагогии и односторонности еще более подчеркивает основную цель и ее последствия.
Не вдаваясь в не по теме и не отходя от него, Spotlight безупречен от начала до конца. Безукоризненный, но и захватывающий. И именно там он заканчивает тем, что выигрывал свои полосы, чтобы принять ценность, которую было законно не подозревать. Как и «Люди президента» или «Откровения», фильм Маккарти также знает, по-прежнему, не уступая оппортунистическим уловкам, в том, чтобы навязывать формы как отличный фильм, а не как фильм о расследовании. больше реконструкции и документального фильма. Если этот очень горький и реалистичный аспект находится в центре динамики и определенным образом характеризует фильм, смысл обстановки Маккарти, обрезку, платье и динамику, музыкальные композиции, дискретные, но хорошо и верно присутствующие, большой Говард Шор, и безупречное руководство актеров, сделайте отличный фильм. С точки зрения фона или формы, Spotlight побеждает на всех столах благодаря замечательному балансу, который он устанавливает с самого начала, никогда не освобождаясь от него, чтобы упасть в избытке. Амбициозный, с редким умом, он поражает в сердце с разрушительной силой, выдвигая обезоруживающую искренность, гораздо более эффективную, чем все ухищрения, за которыми сегодня скрываются многие режиссеры и другие сценаристы из-за отсутствия лучше.
Мы думаем тогда о Зодиаке, Дэвиде Финчере и всех этих триллерах, характеризуемых на экране извилистыми и трудными расследованиями, потому что Центр внимания также выглядит так. Он пленяет, шокирует, соединяет откровения (без экстраполяции), как настоящий детективный фильм. Погружение полное. Мы живем в течение двух часов вместе с этими журналистами с миссией. То, как они развиваются, сочувствие, которое они проявляют к жертвам, смелость, которую они проявляют в своей борьбе против целого города, выслеживают их работу … Все это проявляется на экране. Время летит, и со временем оно сидит в углу редакции, пока мы наблюдаем за их борьбой.
Прожектор это жесткий фильм. Один из тех, кто постоянно шевелится. Выйдя после родового окончания в форме государственного переворота, независимо от наших личных убеждений, невозможно не испытывать одновременно глубокое беспокойство, но и настоящее восхищение этими журналистами. Герои повседневности, которые заслужили, чтобы кино заинтересовало их. Не довольствуясь этим, Spotlight также знает, как размещать формы и делает их абсолютно справедливыми. Такие фильмы встречаются редко.