В погоне за Майлзом (2015)

В погоне за Майлзом (2015)
Оригинальное название: Miles Ahead, 2015
Страна: США
Режиссер: Дон Чидл
В главных ролях: Дон Чидл Эван МакГрегор Эмаяци Коринеальди Майкл Штульбарг Кит Стэнфилд…
Жанр: биографический фильм/драма
Дата выхода: 24 сентября 2016 г.
Майлз Дэвис виртуоз который заново изобрел джаз исчез из обращения. Отшельник он наслаждается образом жизни сделанным излишним в частности чтобы заставить замолчать хроническую боль в бедре. Однажды однако журналист из «Роллинг Стоун» приезжает чтобы проникнуть в легенду чтобы попытаться извлечь у него интервью. Неохотный и довольно агрессивный Дэвис заканчивается тем что становится ближе к журналисту он ведет сумасшедшую погоню по городу…

Трейлер:

Обзор «Мили впереди»:

Допустим «Джонни Кэша» «Walk The Line» была выпущена в 2015 году и у Хоакина Феникса не было такой известности как у нас. Будет ли фильм выпущен в кинотеатрах? Вопрос правомерен потому что в конце концов именно художественный фильм позволил Франции открыть больше для музыки Кэша. То же самое с биографическим фильмом Джерри Ли Льюиса выпущенным в 1989 году с Деннисом Куэйдом в шкуре Убийцы. Не потому что в любом случае мы говорим о громких именах в музыке. Художники которые рассчитывали и которые всегда учитываются. Такие люди как Хэнк Уильямс и Майлз Дэвис. Уильямс и Дэвис биографические фильмы которых постигла та же участь здесь где они вышли прямо на VOD
И не имеет значения являюсь ли я «Светом» (биографическим фильмом Хэнка Уильямса) и «В погоне за Майлзом» (Майлзом Дэвисом) не шедеврами. У них не было бы ничего плохого в плакате с мультиплексами и они могли бы также побуждать молодые поколения слушать классику этих маэстро. Особенно с Томом Хиддлстоном (Уильямс) и Доном Чидлом (Дэвис) за штурвалом… Но мы заблудились.
В погоне за Майлзом (2015)

Майлз Дэвис в смятении

Большой фанат Майлза Дэвиса Дон Чидл поднял Miles Ahead благодаря краудфандингу и смог развиваться практически в полной свободе. Его биографический фильм переводит эту свободу? Скорее да. Не то чтобы история о трубачах рассказанная во многих воспоминаниях в корне оригинальна но Чедл усваивает его повествование это очевидно и ход его фильма знает как поддерживать ритм. В том числе когда все становится немного хаотично. Иногда как некоторые композиции вдохновленные Дэвисом художественный фильм играет деконструкцию некоторых биографических трюков и пытается максимально соответствовать его главному герою.
Что еще более удивительно Дон Чидл решил представить Майлза Дэвиса поскольку он переживает не только трудный период с творческой точки зрения но и отмечен всевозможными излишествами. Знаменитое время до середины заботится о том чтобы подчеркнуть талант музыканта а также пересмотреть его прорыв в мире джаза но большая часть сюжета посвящена шизофренику Лимиту Дэвису у которого никогда нет носа. очень далеко от хорошей большой кучи кокаина. Сумасшедший взгляд лохматые волосы он хромает прогуливаясь по своему большому дому крича о том что журналист пришел просить у него интервью и в конце концов не зная какой именно образ Дэвиса режиссер хотел дать это человек по течению который остается в памяти.
Мы можем оценить это желание проиллюстрировать этот вид возвращения к благодати который приходит в конце фильма но Майлз Дэвис Майлз Эхед который в какой-то момент больше не может выпустить ноту своей трубы оставляет немного скептически относится к направлению походки. Конечно помимо этого выбор Чидла позволяет ему выделиться и отойти от идеального взгляда художника который иногда дают биографические фильмы но это по-прежнему сбивает с толку.

Надежная интерпретация

Номер Дона Чидла – основной момент фильма. В шкуре Майлза Дэвиса когда он поднимается или падает актер творит чудеса и передает полное понимание характера. Факт нахождения второй роли также довольно интересен потому что довольно неожиданный комик калибра Эвана МакГрегора также совершенного явно придает отснятому материалу излишек престижа и если бы способ распространения мог бояться шоу формально ниже других производств того же рода это не так.
Немного шаткий Майлз Эхед тем не менее очень стильный о чем свидетельствуют конечные титры поскольку он полностью посвятил себя тому чтобы в последний раз увидеть гения музыканта который оставил свой след на история современной музыки за пределами лейблов и моды.
Короче …
Подход Дона Чидла по меньшей мере странен и если он остается безупречным перед собственной камерой демонстрируя мятежный дух который неуместен его подход к вещам делает Miles Ahead нетипичным фильмом но также довольно неровным. Не столь захватывающе как ожидалось это остается заметным но также отражает смущение чтобы понять сложность персонажа между постоянными штампами для осуществления биографических и неуклюжих попыток порвать с традицией. Мы не будем говорить о пропущенной встрече но это была не встреча.
В погоне за Майлзом (2015)