Варкрафт (2016)


Оригинальное название: Warcraft, 2016
Страна: Китай, Канада, Япония, США
Режиссер: Дункан Джонс
В главных ролях: Трэвис Фиммел Тоби Кеббелл Паула Паттон Бен Фостер Доминик Купер Шнетцер Бен Клэнси Браун Роберт Казински…
Жанр: фильмы про компьютерные игры, про битвы и войны, про колдунов, про орков, фэнтези, боевик, приключения
Дата выхода: 25 мая 2016 г.
Мир орков умирает. Чтобы обеспечить свое выживание эти грозные воины решают положиться на колдуна которому удается открыть портал в царство Азерот в надежде колонизировать его. Тогда война быстро побеждает мир людей. Люди доблестно борются не в силах помешать оркам завоевать землю. Однако среди них начинают звучать голоса осуждающие решения и режим работы их лидера. Возможен ли союз двух народов? Это ставки конфликта который вот-вот начнется…

Трейлер:

Критика фильма Варкрафт (2016):

Цель Warcraft проста: достичь 100 миллионов игроков World of Warcraft по всему миру и преуспеть в объединении неофитов. Все в большой динамике которая в идеале была бы сопоставима с той которую поднял трилогия Властелина колец Питер Джексон. Властелин колец к тому же мы всегда возвращаемся к нему. Но ведь это то с чего все началось. Именно здесь Толкин породил целый мир и вместе с ним целый ряд кодов которые даже сегодня служат основой для историй которые затем используются литературой кино видеоиграми. или даже музыка. Когда мы говорим о героической фантазии Толкин и его творения повсюду. Начиная с Warcraft. Не фильм игра который в большой степени полагался на Властелин колец чтобы создать питательную среду в которой корни вселенной которая будет приветствовать миллионы игроков все больше стремятся обнаружить последствия которые сделали эту франшизу одним из самых Знаменитая история. Адаптация к кинематографу Warcraft может показаться странной и привести к единственному вопросу первостепенной важности: у фильма был малейший шанс подняться до уровня его модели зная что он основан на самой игре в видеоигры. даже во многом вдохновлен той же сагой? Опрос кроме того в центре всех проблем касающихся адаптации видеоигр. В конце концов почему так сложно перенести игру в кино? Почему чистки умножаются? Есть много причин и часто сценарий или режиссер участвуют. Но в конце концов именно эта проблема должна быть подчеркнута: когда змея кусает свой хвост обязательно ли что-то хорошее для рисования? Например «Обитель зла» происходит из «Ночи живых мертвецов» и других фильмов из трилогии Ромеро. Видеоматериал действительно пытался уйти от этого но неуклюже что делало его деформированным. То же самое для Макса Пейна который безусловно мог бы быть более успешным если бы реальный режиссер взял вещи в свои руки но который обязательно должен был столкнуться с моделями которые сделали игру возможной. С Warcraft: The Beginning — то же самое. Несмотря на Дункана Джонса несмотря на актеров и несмотря на миллионы долларов было почти невозможно что приезд фильма не вызывает слишком явного Властелина колец.

Это наверное единственный большой «дефолт» Warcraft. С его орками людьми гномами и эльфами невозможно не провести сравнение. Особенно когда полнометражный фильм ищет ошибки вступая в окружение очень похожее на то что можно увидеть в трилогии Джексона. Броня тоже похожа. И очень плохо если сценарий не играет на тех же пружинах потому что в основном с самого начала игры сделаны.
Тогда остался Дункан Джонс который заменил Сэма Рэйми в понимании чтобы не быть подведенным давлением и дать тело к его адаптации плавая против потока своего рода проклятия которое кажется затрагивает кино когда он атакует объекты поклонения геймеров.
Режиссер впервые столкнулся с давлением блокбастера который был запрограммирован с самого начала чтобы инициировать франшизу.
Дункан Джонс лица. Он бросается в груду и охватывает историю которую он сам адаптировал стремясь наконец предложить фанатам фильм которого они заслуживают и который сможет отомстить за все эти репы которые во время слишком долго путали фильмы с хитами видеоигр. Результат все еще соответствует ожиданиям? В целом да. Хотя опять же сложно не думать регулярно о Властелине колец.
Warcraft начинает свою историю бросая нас в мир орков. Существа сделанные полностью из компьютерных изображений благодаря захвату движения которые на экране имеют реальное присутствие и присутствие. Впечатляющие они также харизматичны и способны передать эмоции необходимые для установки существенной эмпатии. Тем не менее все усложняется в эпизодах столкновений где фильм явно достигает своих пределов обновляя и нет это не хорошая новость с его происхождением видеоигры. Другими словами у нас часто создается впечатление что мы находимся перед кинематикой из MMORPG когда люди и орки сталкиваются в то время как высокопоставленный волшебник льет на войну молнию которая как это ни парадоксально наступает поддержать дурацкую сторону шоу. Таким образом бастоны никогда не обладают одинаковой силой и редко достигают уровня реалистичности например двух башен в которых орки находились на дне только в супер-застрявших типах. Ничто не сравнится с эффектом в «жестком». Здесь Дункан Джонс осваивает технологию но у нее есть свои пределы. Особенно когда режиссер любит подмигивать игре например когда он или она летит над полем битвы невольно отделяя зрителя от происходящего на экране и увеличивая риск видеть Неофиты вешают трубку и фанаты игры расстраиваются. Ничто не сравнится с эффектом в «жестком». Здесь Дункан Джонс осваивает технологию но у нее есть свои пределы. Особенно когда режиссер любит подмигивать игре например когда он или она летит над полем битвы невольно отделяя зрителя от происходящего на экране и увеличивая риск видеть Неофиты вешают трубку и фанаты игры расстраиваются. Ничто не сравнится с эффектом в «жестком». Здесь Дункан Джонс осваивает технологию но у нее есть свои пределы. Особенно когда режиссер любит подмигивать игре например когда он или она летит над полем битвы невольно отделяя зрителя от происходящего на экране и увеличивая риск видеть Неофиты вешают трубку и фанаты игры расстраиваются.
Однако нечего сказать на стороне архитектур или костюмов все блефующих большую часть времени. В целом Warcraft на визуальном уровне делает свою работу. Он создает вселенную знает как сделать многих из его очаровательных персонажей (герой воплощенный Трэвисом Фиммелом безупречен и оправдывает ожидания) и избегает чтобы большинство делало ящики опорожнялось и/или тонуло в насмешках.
Видя настоящего автора а не чисто технического специалиста взяться за такой проект позволяет ему подняться. В любом случае достаточно чтобы получить удовольствие от настоящих храбростей и удивить нас два или три раза когда история — это роскошь идти против зерна. Мы представляем что сыну Дэвида Боуи пришлось сражаться чтобы навязать свои идеи и художественный фильм к сожалению порой выдает трудное происхождение. Есть небольшая сторона шаткого что дыхание никогда не бывает таким мощным и красноречивым как хотелось бы но до сих пор никогда не бывает таким анекдотичным как боялись.
Взятый между его ссылками и его амбициями Warcraft представляется нам как потенциально ненавистный фильм для геймеров и для других. Всегда будут хардкорные игроки оплакивающие тот или иной недостаток и многие другие предварительные обзоры Хоббита. Другие с другой стороны и именно здесь мы находимся оценят искреннюю природу подхода Дункана Джонса. Достойный режиссер который объединил своих актеров и учитывая обстоятельства владеет гигантским сараем с технической и повествовательной точек зрения. Они будут тронуты эмоциями видимыми в глазах этого порванного вождя и этой героини воплощенной Паулой Паттон которая придает глубину проекту.
Адаптировать такого рода вещи сложно. И если бы Warcraft мог быть еще лучше он мог бы быть намного хуже. Последствия если таковые имеются возможно улучшат предмет исправят недостатки и подтвердят надежды которые несет в себе эта роскошная первая глава.