Оригинальное название: The VVitch: A New-England Folktale
Страна: США / Канада.
Режиссер: Роберт Эггерс
В главных ролях: Аня Тейлор Джой, Ральф Инесон, Кейт Дики, Харви Скримшоу, Элли Грейнджер, Лукас Доусон, Вирсавия Гарнетт, Сара Стивенс …
Жанр: ужас / детектив
Дата выхода: 15 июня 2016 г.
1630, Новая Англия. Уильям, Кэтрин и их дети изгнаны из города своими. Они решили поселиться в диком регионе, на опушке леса. Место, где живет злая ведьма, которая вскоре окажет свое влияние на семью. Похищение Самуила, самого младшего, станет первым из его темных посылок …
Трейлер
Критика фильма Ведьма 2016 (The Witch):
Всегда впечатляет, что режиссер приезжает без предупреждения с таким завершенным и освоенным фильмом, каким может быть «Ведьма». Безусловно, ему предшествует прочная репутация в мире короткометражных фильмов. Роберт Эггерс поставил много поклонников фильмов ужасов в своем первом выпуске длинных форматов, начиная с фестиваля Sundance, где фильм был представлен впервые, прежде чем начать свою карьеру из страны в страну, и, наконец, прибыл почти через полтора года в нашу страну.
Сразу скажу вам: ведьма не имеет никакого отношения к почти всем разыскиваемым фильмам, которые были (или нет) за последние годы. Здесь нет тени напугать, и это хорошо. Ни маску-убийцу в маске, ни молодых учеников, которые думают только о заднице и пиколе. Единственное, что может быть близко к «Ведьме», — «Повелители Салема» Роба Зомби, но в принципе оно не будет полезным ни для одной из двух работ, поскольку Роберт Эггерс лишь выделяет его с немного большей ясностью. шаткая сторона Роба Зомби. Но в любом случае, в глубине души Ведьма будет искать свои ссылки дальше и хочет наметить свой курс, не беспокоясь о течениях и моде. Смелый шаг у основания очень большого количества классиков жанра,
Сначала это строгий климат. Солнце никогда не светит в сельской местности Новой Англии, где даже растительность, кажется, боится угрозы, которая ехала недалеко. Америка еще молода. Семья, на которой сосредоточено все наше внимание, знала Англию и оставила все для лучшей жизни, и в ее сердце были молитвы, обращенные к Богу, которого она намеревается хвалить каждый день. Человек со старого континента остается застенчивым в своем завоевании земли, которую он намеревается освоить, тормозясь твердыми убеждениями, где постоянно возникает вопрос гнева, покаяния и греха. Роберт Эггерс рассказывает нам о происхождении народа, особенно характеризующегося его противоречиями, которое отвергает излишки, одновременно предаваясь другой форме. С этой семьей, история отвергается сообществом в результате сильных разногласий по поводу религии, которая близка к дьяволу, которого она так жаждет сбежать, поселившись рядом с засохшим лесом ведьмой, история доказывает жестокая ирония, столь же жестокая, как замечательно организованная. Эггерс пробуждает призраков Салема и его злобных костров, уходящих в прошлое задолго до начала охоты, мучительно затянутой в истории страны, чье хаотическое образование должно было порождать демонов.
С самого начала дается тон. Под облачным покровом к нам приходят черные деревья, которые служат логовом для ведьмы. Здесь нет небрежности. Нет легкости. Даже детские песни и игры приобретают совершенно нездоровое значение, которое подпитывает тяжелый климат. Голос отца, эта авторитетная фигура удивляет, потому что, несмотря на все, что разрывается между его чувствами и преданностью Богу, которому он оказывает безжалостное влияние, это способствует тому, что фильм так навязчиво налетает. Лица родителей тоже подрезаны, уставшие от задач газеты, которая больше похожа на бесконечную борьбу. Персонажи, обладающие необычайным талантом двумя перебежчиками из «Игры престолов», а именно впечатляющим Ральфом Инесоном и амбивалентным, в свою очередь хрупким и пугающим, Кейт Дики. Со стороны детей вундеркинд Аня Тейлор Джой ведет танец в сопровождении и без того превосходного Харви Скримшоу. Вместе они символизируют потерю невинности, презираемой злом, которое, если принять здесь физическую форму от фольклора, уходящего корнями в популярную культуру, является метафорой серьезного изменения по прибытии на земли Нового Света поселенцы, которые вместе с ними, привели дьявола и его приспешников.
В манере великого, который до него определил очертания жанра, гораздо более важного, чем его хулители, не хотят его признавать, Роберт Эггерс использует ужас, чтобы рассказать что-то еще. Ведьма говорит о рождении страны. Он говорит о религии, фанатизме, а также о тонком переходе во взрослую жизнь, где часто существуют отдельные дороги, которые нужно тщательно выбирать, чтобы не потеряться. С помощью символики, которая, безусловно, проста, но действительно актуальна и, кроме того, проиллюстрирована с невероятным вниманием к деталям, режиссер / сценарист динамитирует самый важный символ Америки, а именно семью, которую он представляет. к пагубной силе, чьи коварные действия и способ действия говорят об этом гораздо больше, чем многие речи, возможно, более прозрачные, но бесконечно менее ударные.
В Ведьме есть Сияние. Заявленное, но никогда не подавляющее влияние. Истории обоих фильмов развиваются в одном и том же направлении. В начале, по крайней мере, из-за развязки … Там, где многие видели множество иллюстраций об индейцах в Сиянии, доказывающих, что фильм был отражением водяного знака, основанного на построении основ звездного знамени, Ведьма любит делать то же самое, но знает, как отстраниться от своих моделей, чтобы навязать свое видение.
Не страшно в том смысле, что мы слышим это больше всего, ведьма вводит, однако, коварный страх. Это настоящий эмбиентный фильм. Тот, кто знает, как быть достаточно захватывающим, чтобы привязать зрителя к своему креслу и заставить его осознать, что ужас, реальный, в кино, довольно редок. Здесь он присутствует. Он без предупреждения проскальзывает через идеально интегрированные и оправданные элементы. Роберт Эггерс, обладающий хорошей экономией средств и благородным чувством меры, порождает чувства, которые незадолго до него удалось наложить на экран. Никогда не забывая позволять эмоциям выражать себя, присматривая за его персонажами и его диалогами, не задумываясь об этом, но устанавливая пульсирующий ритм, который также запрещает любое понятие скуки, режиссер удивляет и производит сильную дрожь. Из тех, чьи кошмары рождаются и кто пробуждается в самых глубоких тенях, о которых до сих пор неизвестно существование было неизвестно.
Ведьма не легкий фильм. В 2016 году, в разгар Аннабель, Двери и других поблекших слешеров, он выступает в роли темного аутсайдера, и его речь резонирует еще долго после окончания титров. Универсальный, который вмешивается, кроме того, после травмирующей последовательности. Прекрасное завершение истории с нездоровым резонансом, которую можно оставить для информированной публики. Свидание в истории кино!