Ведьмы из Сугаррамурди (2013)


Оригинальное название: Las brujas de Zugarramurdi, 2013
Страна: Испания, Франция
Режиссер: Алекс де ла Иглесия
В главных ролях: Кармен Маура Уго Сильва Марио Касас Каролина Бэнг Габриэль Дельгадо Тереле Павез Секун Роза Хавьер Ботет…
Жанр: комедия про ведьм, приключения, фэнтези, про ограбления банков
Дата выхода: 8 января 2014 г.
Группа замаскированных мужчин указывает на золотой магазин в центре Мадрида. В то время как половина из них уничтожена или арестована двум удается скрыться на машине. Их цель: сплотить Францию чтобы спастись от преследовавшей их полиции.
И именно на границе все идет не так когда грабители прибывают в деревню Сугаррамурди. Город кишащий ведьмами полными решимости отомстить мужчинам…

Трейлер:

Критика фильма Ведьмы из Сугаррамурди (2013):

Ведьмы Сугаррамурди играют важную роль в фильмографии Алекса де ля Иглесиа. Важно отметить что фильм ознаменовывает свое возвращение к ужасу спустя почти 18 лет после безошибочного Дня Зверя когда он видит священника пытающегося предотвратить появление Антихриста на Земле (исключение сделанный из Комнаты Сына сделанный для телевидения как часть саги Peliculas para no dormir). Возвращение к ужасу но не только потому что как можно догадаться здесь как всегда юмор занимает большое место.
Поэтому именно на франко-испанской границе Ла Иглезия установила свои камеры чтобы использовать легенды окружающие Сугаррамурди небольшую деревню которая живет во времена инквизиции несколько человек погибают на дереве. Мифы которые заставляют режиссера иллюстрировать историю которая изображает ведьм. Не те кто бродит ночью по метле а ведьмы гораздо больше судорог. Тот кто ест человеческую плоть и проповедует в течение своей маленькой ночи и под землей нагревает самое худшее и невообразимое поведение. Немного похоже на Роба Зомби и его лордов Салема но гораздо более бредит.
С начальной точки которая напоминает «Ночь в аду» Роберта Родригеса (замените вампиров ведьмами) ведьмы Сугаррамурди демонстрируют готовность выдвинуть все жетоны в минус. Похоже довольно быстро что Iglesia не дает ебать. Ничего общего с приличным положением и ничем не нарушающим правил. Он развлекается и продолжает защищать кинотеатр свободный от любых ограничений. Его кино похоже на пространство свободы. Его персонажи тогда по большей части полностью подхватывают это. От этих воскресных грабителей до тех кровожадных ведьм. По логике это те же диалоги яростно сдвинутые. Иберийский режиссер действует так как будто он развивается в мультике. Он плохо обращается со своими главными героями которые падают на несколько метров или делают огромные выстрелы в угол лица но все еще стоят. Хорошо для ведьм чья сила должна позволять им получать максимум денег но люди тоже. Иглесия не сильно смущается и по мере развития сюжета он видит выбрасывание всего что может обуздать его безумие не поддающееся контролю.
Те кто выйдет не увидев фильм о Гасе могут запутаться. Де ла Иглесия — один из тех парней которые не делают полумер. Либо нам нравится это либо мы ненавидим это. Ему все равно и продолжает пока у него есть возможность. Другие те кто ловил рыбу перед Днем Зверя Преступным Фарпитом или Садом Балада будут на завоеванной земле и смогут веселиться как маленькие дураки перед тем что похоже на великий фестиваль разнообразных и разнообразных причуд. В теории по крайней мере.
Потому что если The Witches of Zugarramurdi собирают урожай с момента его выпуска много положительных отзывов (не говоря уже об успехе в кассе Испании) он не преминет разочаровать некоторых. Начиная с автора этих строк.
Конечно фильм смешной. Иногда. Это безусловно иллюстрирует дух пропитанный свободой. Это неоспоримо. Но иногда достаточно часто это слишком много. В отличие от Дня Зверя мы возвращаемся этот новый альбом страдает от отсутствия вопиющего контроля даже если некоторые сцены особенно ближе к концу напоминают о таланте Иглесии (преследование в коридорах…). Основываясь на простом но эффективном сценарии он идет на полной скорости и несколько раз встает на ковер. Визуально это одно и то же. Спецэффекты по большей части безобразны (синтетическая кровь — только одна из многих проблем влияющих на производство дизайна) и реализации иногда катастрофически не хватает. Возможно слишком уверенный в себе Алекс де ля Иглесия забыл соответствующим образом одеть свой фильм. Чтобы ритм это тоже в то же время доказывая что было недостаточно связать приключения чтобы родить захватывающую работу на длину. Через два часа отснятый материал не может держать беспокойство в страхе. Особенно в середине где явно нужно было сделать старое доброе обезжиривание чтобы немного осветлить соус. Там соус она остается на биде. С помощью второй степени которую мы хотели бы больше направить директор теряется и падает в избытке. Мы перед панк-фильмом и панк должен быть коротким. Посмотрите на Ramones ни минуты или почти три. Ну это то же самое.
Тем не менее не верьте что это превышение осуждено. Определенно нет потому что избыток часто преуспевал в Iglesia. Там нет. Просто. Его последний фильм идет во всех направлениях и в конечном итоге устал несмотря на его безграничную энергию. Мы близки к передозировке.
Остается интересное размышление о равенстве между мужчиной и женщиной и месте ребенка в паре (когда она порвана). Это не очень хорошо но ты должен был рискнуть. Не бойтесь быть на стороне критиков которые не видят ничего кроме женоненавистничества. Все наоборот говорить правду. Ведьмы Сугаррамурди — это совсем не мачо. Достаточно увидеть этих мужчин слабых и по большей части совершенно глупых перед лицом этих сильных женщин жаждущих власти и мести. Женщины которых носит всегда впечатляющая Кармен Маура и здесь вполне вдохновлены. Мы действительно стоим перед чистым феминистским путешествием. Не меньше Жаль что режиссер не лучше упаковал свое послание потому что вдруг некоторые ошибутся. Другие будут смеяться над мыслями и будут скучать. Другие будут любить до безумия. Это всегда одна и та же старая история: вкус и цвет. Алекс де ла Иглесия продолжает расти. На почти 50 вениках он не садится. И в основном это главное. И не важно если его разочаровывающие ведьмы оставили нам дурной привкус незавершенной во рту…