Великолепная семерка (2016)


Оригинальное название: The Magnificent Seven, 2016
Страна: США
Режиссер: Антуан Фукуа
В главных ролях: Дензел Вашингтон Крис Пратт Итан Хоук Винсент Д’Онофрио Бьюнг-хун Ли Мануэль Гарсия-Рулфо Мартин Сенсмейер Хейли Беннетт Питер Сарсгаард Люк Граймс Мэтт Бомер…
Жанр: боевик, приключения, вестерн, римейк
Дата выхода: 28 сентября 2016 г.
Деревня Роз-Крик терроризируется Варфоломеем Богом который хочет купить его по низкой цене с согласия жителей или без него. Будучи рассерженными и расстрелянными приспешниками Богу двое жителей обратились за помощью к Сэму Чисолму охотнику за головами. Последний охватывает шесть других мужчин чтобы защитить Роуз-Крик и его жителей…

Трейлер:

Критика фильма Великолепная семерка (2016):

Это привычка которая начинает покидать Голливуд: киностудии ищут минимальный риск. Результат: кроме адаптации комиксов книг новостных сюжетов или видеоигр мы имеем право на каскад ремейков пакетов и перезагрузок всех видов. Вероятно эта тенденция усилилась когда в крупных производственных домах акционеры вытесняли страстных продюсеров кино. С безумным цинизмом они берут все новые и новые успешные фильмы чтобы повторить их но следуя действующим канонам которые нравятся публике. И такое положение дел привело к тому что в интернете взорвалась усталость от переделок. Не разумная и конструктивная критика а непропорциональная а порой и глупая судорога галлюцинаций недобросовестности. Мы видели недавно с римейком Охотников за привидениями где противоречие превратилось в тошнотворный. Еще раз это не разочаровало. Когда стало известно о начале римейка «Семи наемников» фильм был сбит людьми которые его даже не видели. Мы пришли чтобы положить все ремейки в одну сумку даже те кто взял на вечеринку чтобы не моделировать себя линейно на оригинальной модели. Более того откладывать его ненависть к римейкам в этом фильме как-то лицемерно. Чтобы загореться любая новая версия фильма столько же чтобы уничтожить их всех. И Семь Наемников 1960 года были уже римейком Семи Самураев Куросавы. В любом случае версия Antoine Fuqua является римейком римейка. это не пропустил. Когда стало известно о начале римейка «Семи наемников» фильм был сбит людьми которые его даже не видели. Мы пришли чтобы положить все ремейки в одну сумку даже те кто взял на вечеринку чтобы не моделировать себя линейно на оригинальной модели. Более того откладывать его ненависть к римейкам в этом фильме как-то лицемерно. Чтобы загореться любая новая версия фильма столько же чтобы уничтожить их всех. И Семь Наемников 1960 года были уже римейком Семи Самураев Куросавы. В любом случае версия Antoine Fuqua является римейком римейка.

Тем не менее если бы у нас было право на опасения у фильма есть некоторые сильные стороны. Прежде всего сценарист не кто-нибудь. Ник Пиззолатто — создатель True Detective сезон 1 которого порадовал критиков (по праву). Используя базу а именно ту которая будет обращаться за помощью к команде парней не всегда желающих бороться с плохими парнями (постулат взят со всех соусов с тех пор) все на западе Пиццолатто имеет хотел рассказать другую историю с разными именами персонажей. Выход из мексиканских бандитов (в то же время учитывая текущий контекст мексиканцам не нужно чтобы американцы облажались это не хуже) вместо циничных и жестоких индустриальных плохих парней вроде в Pale Rider (это уже больше новостей).
Со своей стороны Антуан Фукуа не является режиссером вестернов он не осознавал что хорошие фильмы но мы в долгу перед ним Тренировочный день отличная вычитка кодов черного фильма адаптированных в современном контексте Элита Бруклин и Ярость живота фильмы которые выступают в его пользу. Директор по фотографии Мауро Фиоре который некоторое время был с Fuqua взял коды вестерн его работу и блеф и у нас даже есть некоторые вспышки как ночная сцена красоты. Если Семерка Самурай предлагала планы и редко встречающиеся движения школьной камеры и что Стерджес предлагал прекрасные моменты Фукуа — не он и не ручка с камерой. Если некоторые бездействующие эффекты излишни съемки хорошо поставлены (хотя иногда мы будем слишком критиковать чтобы пренебрегать Тарантино Джоном Ву и Робертом Родригесом но здесь мы ищем маленького зверя). Мы являемся свидетелями прекрасных кавалькад напряженность наработана и глобально ингредиенты хорошего вестерна есть. С другой стороны Фукуа можно подвергнуть критике за то что он поставил своего друга Дензела Вашингтона впереди себя в ущерб другим актерам чьи персонажи могли бы цениться лучше.
Именно здесь эта версия Семи Наемников в основном ловит рыбу по сравнению со своими старшими. Мы находим то что критиковали в фильме Стерджес а именно слишком большое упрощение оригинального фильма (менее доступное для западной аудитории и более сложное) и дающее персонажей более достойных игры из семи семейств. Уже в Стерджесе персонажи не были сверхразвитыми и это все еще так. Но все эти персонажи были хорошо сыграны. С одной стороны у нас были харизматичные монстры Юла Брайнера Стива МакКуина Джеймса Кобурна Чарльза Бронсона и Роберта Вона. Там оно более неравное. У Дензела Вашингтона снова все хорошо. Персонаж Итана Хоука очень интересный очень хорошо сыгранный но недостаточно оцененный. Винсент Д’Онофрио очень хорош. Крис Пратт делает Крис Пратт узнать крутого парня который балансирует клапаны между двумя выстрелами и наконец если бы это могло сработать раньше то это уже не тот случай. Другие — более ограниченная марионетка и кажется там только индийцы мексиканцы и азиаты. Что касается злодея он хорош но актер который играет его имеет слишком гладкую физическую форму и внезапно не может полностью убедить. В отличие от этого красивая Хейли Беннетт (уже очень хорошо работающая в The Hole или Kaboom) преуспевает и показывает как три версии одной и той же темы развивались в обществе. В двух предыдущих фильмах женский персонаж которого мы видим больше всего подчиняется мужеству японского общества (в версии Куросавы) и является почти потихой (в версии Стерджеса) и в обоих случаях служит для соблазнения наемником (самым молодым и неопытным). С другой стороны она отвечает мужчинам демонстрирует сильный темперамент и смешивается с борьбой. Короче говоря место которое каждый раз и плод того времени из которого вышел фильм.
Мы также можем выделить иногда приблизительную игру некоторых актеров. Некоторые сцены не являются необходимыми. Но пока «Семь наемников» — довольно неплохой вестерн (конечно не лучший в году) который как-то подтверждает возвращение к жанру в последние годы.
Короче …
Есть два способа судить Семерых Наемников. Либо мы сравниваем его с предыдущими версиями а там нет версия Fuqua не щекочет колено одного из величайших фильмов всех времен и очень большого вестерна или мы не считаем его римейком и мы можем сделать вывод что если он не идеален это будет очень приятный сюрприз.