Виктор Франкенштейн (2015)


Оригинальное название: Victor Frankenstein, 2015
Страна: Великобритания, Канада, США
Режиссер: Пол Макгиган
В главных ролях: Дэниел Рэдклифф Джеймс МакЭвой Джессика Браун Финдли Дэниел Мейс Эндрю Скотт Чарльз Дэнс…
Жанр: про бессмертие, про монстров, ужасы, фантастика, триллер, драма
Дата выхода: 25 ноября 2015 г.
Всегда проводимый в цирке где он исполняет роль клоуна и козла отпущения горбатый юноша мечтает о лучших днях и готовится к нему в секретной медицине. Когда у него появляется возможность применить свои знания на практике доктор Франкенштейн замечает его и предлагает стать его партнером в рамках его амбициозного исследования бессмертия…

Трейлер:

Критика фильма Виктор Франкенштейн (2015):

Как и «Дракула» Брэма Стокера «Франкенштейн» Мэри Шелли видела нечто прекрасное с момента ее выхода. Кинотеатр действительно очень быстро заинтересовался этой увлекательной историей иногда к лучшему а также очень часто к худшему. Помимо «Молота» который помог создать образ творения сумасшедшего ученого в коллективном бессознательном поп-культуры мы можем на пальцах одной руки посчитать фильмы которые сумели отдать дань сочинениям Шелли Последним является Кеннет Брана и его Франкенштейн с Робертом Де Ниро в роли «монстра». Художественный фильм полный эмоций графически красивый верный роману но также и по многим довольно амбициозным моментам. Все противоположное в сумме с этой новой адаптацией подписал Пол Макгиган…
Однако релятивис. В последний раз когда существо Франкенштейна показывало кончик своего шрама на носу в темных комнатах это было в начале 2014 года в жестоком (в плохом смысле) я Франкенштейн Стюарт Битти. Перечитывание начинающееся в конце истории подсчитываемой Мэри Шелли и продолжающейся в наше время с монстром становится своего рода супергероем. Короче говоря… Доктор Франкенштейн не заходит так далеко и все еще пытается оставаться в той же атмосфере что и книга даже если прикосновение стимпанка дает окончательный рендеринг своего рода современности достаточно хорошо интегрированной в другом месте. Визуально даже если картина выдает массовое использование компьютерных изображений фильм выглядит неплохо.
Это его единственная настоящая сила. Позитивное впечатление усиливают некоторые приятные кадры Пола МакГигана.

К сожалению мы быстро понимаем что доктор Франкенштейн пытается переделать Франкенштейн в свой соус. Прежде всего представив нового персонажа рассказчика он же Игорь милый горбун который стал горбунем. В исполнении Даниэля Рэдклиффа с прекрасной чувствительностью Игорь как ни парадоксально самый интересный персонаж из всех. Тот факт что патч прибывает чтобы спасти полнометражный фильм от полного погружения наконец-то долго говорит об инвентаре.
Потому что на стороне Виктора Франкенштейна это немного беспорядок. Доктор всегда взволнован. Он знает как бороться совершая гиперсколотые движения (ранний побег) пьет как дыра и работает со скоростью большого V вплоть до зачатия своего супер существа в рекордно короткие сроки что возвращает его почти к нулю. драматическая интенсивность походки. Конец конца Джеймс МакЭвой часто такой значимый в целом разбегается и зарабатывает тонны. Никогда не измеряемый он смущается смеется кричит становится сердито-красным и создает впечатление что проглотил 5 литров кофе поскольку его способность бесполезно колебаться во всех направлениях действительно не находит оправдания. Опять же много ветра варится не так много. Даже Даниэль Рэдклифф который успокаивает игру как только может похоже не верит своим глазам.
Добавьте к этому бесполезные символы к возможному (полицейский полный аристократ к тузу девушка) эффекты стилей чтобы полностью поднять его (что это за заплесневелая вещь которая состоит в том чтобы показать путь костей и органов) книга анатомии история подтверждающая суть?) и чаша полна: доктор Франкенштейн имел наглость сделать ремикс на историю Мэри Шелли но конечно не имеет достаточно широких плеч или твердого тела чтобы что-то поставить немного убедительно.
Как сумасшедший ученый фильм решает задачу слишком тяжелую. Он идет вперед в голову кладет идеи на стол по большей части рядом с тарелкой и заканчивает тем что берет стену в полной груше.
Итак есть несколько приятных маленьких деталей. Наборы как указано выше и Дэниел Рэдклифф музыка Крейга Армстронга но также две или три последовательности и конечно несколько элементов которые пережили это ссору в хорошем положении. Фильм Пола МакГигана действительно бледен несмотря на адаптацию Кеннета Брана а также в сериале «Пенни Ужасная» в который входит доктор Франкенштейн. Серия посвященная целой галерее персонажей из готической фэнтезийной литературы или нет но Виктор Франкенштейн и его творение воплощают квинтэссенцию произведений Шелли в отличие от дуэта фильма который выходит сегодня в красивая упаковка в форме извращенного тромпель. Так что да мы видели хуже но нет Это не повод для того чтобы дать доктору Франкенштейну слишком большой кредит. Это всего лишь небольшой и эпизодический сериал B иногда содержащий больше нанаров выглядывающих как на стороне ужаса так и на стороне боевика с большим количеством компьютерной графики. Незначительный фильм лишенный этой эмоции присущей истории которая представляет собой мгновенную классическую мечту и чьи образы не остаются в памяти.
В будущем спасибо что дважды подумал прежде чем беспокоить Франкенштейна… То же самое для Дракулы.