Визит (2015)


Оригинальное название: The Visit
Страна: США
Режиссер: М. Найт Шьямалан
В главных ролях: Оливия ДеДжонг, Эд Оксенболд, Дина Дунаган, Питер МакРобби, Кэтрин Хан …
Жанр: ужасы, триллер, комедия, детектив
Дата выхода: 7 октября 2015 г.
Длительность время: 94 мин.
Бекка и ее младший брат Тайлер решили провести неделю со своими бабушкой и дедушкой, с которыми они встречаются впервые. Очень тепло, они рады встретить своих внуков, которых они приветствуют на своей большой ферме. Ситуация становится жесткой, когда дети понимают, что дедушка и бабушка абсолютно энергичны. Особенно грядущей ночью …

Трейлер

Критика фильма Визит 2015:

Если обратить внимание, чуть выше на этой же странице, у нас есть штампы фильма, ужаса и ужаса (нормальный), но также и комедии. Поскольку «Визит», продаваемый как страшный трюк, в других случаях невозможен, его также считали старой доброй панталонадой, с кляпами, либо довольно сдержанными, либо предметом оценки каждого (понимаем: мы можем находите это смешным или нет), или очень прямым, через реплики и ситуации, довольно забавные, которые не могут быть результатом случайности. И, как ни крути, «Визит» даже смешнее, чем страшен. На самом деле, некоторые сцены, конечно, довольно напряженные, но сценарий, похоже, готов регулярно снимать напряжение с помощью кляп или линии диалога. И до конца, с этой вводной песней, которая позволяет The Visit закончить с улыбкой. Другими словами, мы далеки от Блэр Ведьмы.
Мистер Найт Шьямалан вернулся! И совсем не так, как мы ожидали, даже если через некоторое время, чтобы заставить играть в шахматы, нужно было также подозревать, что режиссер будет вынужден пересмотреть свою стратегию. Таким образом, он должен был общаться с очень продуктивным BlumHouse Джейсоном Блумом, новым боссом дисконта ужасов, чья продукция обычно стоит менее 5 миллионов долларов (мы должны ему Paranormal Activity, Sinister, но также и без друзей) Виселица …). Так что после ее последнего крушения, конца ее серии Wayward Pines, после сезона, бывшая милая Голливуда решила, немного заставив нас подозревать, вернуться к чему-то более скромному. Найденные кадры с его низкой потребностью в долларах, Затем Шьямалан вышел из шкафа с рассказом о двухлетней истории о встрече двух детей с бабушкой и дедушкой. Это своего рода современное толкование Гензеля — в общем, Гретель за довольно странную попытку вернуть себе сердце закрытой публики, такой как устрица, после того, как ей пришлось последовательно нести Явления, Последнего Повелителя Воздуха и После Земли. Это не было выиграно …

С самого начала мы понимаем, что «Визит» не направлен первым учеником режиссера. Не обязательно в восторге от того, что Шьямалан стоит за таким проектом (хотя, давайте не будем забывать, что великий Барри Левинсон также был там с The Bay), важно признать, что его фильм все еще извлекает выгоду из его опыта, что он остается постоянно читаемым (нет камеры, которая движется во всех направлениях), и что фотография обеспечивает работу. Взяв за повод, что дети в центре истории снимают документальный фильм, а затем предлагают его своей матери, фильм не слишком похож на гербантов большого клише, характерных для найденных сюжетов. Например, вы никогда не видите таймер видеокамеры или маленькую красную точку на экране, и иногда мы забываем, что это найденный материал. Хорошие новости
Затем приходят бабушка и дедушка, и вместе с ними предполагаемый холод, проданный на плакате. Но нет, вместо этого The Visit предпочитает улыбаться и странно вливаться в мелодию. Он опирается на аккорд, подчеркивая травму детей, брошенных отцом несколькими годами ранее и оставленных на попечение отважной матери (которую сыграла отличная Кэтрин Хан). Они встречают своих бабушку и дедушку и хотят отметить это. И очень плохо, если бабушка стреляет всюду по ночам, а дедушка носит подгузники, которые он наваливает в сарае на дне сада. И продолжайте, я умножаю вам реплики типа «здесь воняет задница», перед которыми невозможно не улыбнуться, не зная очень хорошо, идет ли речь о беконе или свинье. С одной стороны, художественный фильм вызывает у нас неблагополучную семью с искренним обезоруживанием, а с другой — смешит. Однако понемногу террор приглашается на вечеринку. Когда наступает ночь, бабушка и дедушка погружаются в безумие. Иногда это смешно, а иногда — намного меньше. Время от времени мы не знаем, следует ли нам смеяться или вздрагивать.
По сути, The Visit — это работа парня, которому положительно — ебать нечего. Шьямалан знает это, он должен повернуться. Критики как некий край публики ждут одного: увидеть, как он снова садится, и прокомментировать, пока не захочется пить. Он смешивает жанры, перенимает привычки и обычаи найденных кадров, и, в конце концов, мы предлагаем коктейль, конечно, странный, но, безусловно, не сомнительный и, наконец, оригинальный. Он говорит о семье, использует талант своих актеров, чтобы передать определенную аутентичность, и организует любопытную поездку, гораздо более последовательную, чем кажется.
Когда дело доходит до подсчета фишек, The Visit набирает несколько очков, но, как упоминалось выше, он никогда не задерживается над страхом. Этот вид извращенной и умной истории любит дестабилизировать свою аудиторию, рискуя вызвать гнев тех, кто не попробует смесь. Возвращаясь к чему-то более скромному, Шьямалан воспользовался этой возможностью, чтобы повеселиться и обнаружил в письме определенную яркость, о чем свидетельствует его поворот, простой и эффективный. Посещение тогда берет эфир городской легенды. Та, что нам говорят у костра летом, жарения зефира. Хорошо проколотый, никогда не бывает скучным.
Все согласятся, Визит не большой фильм. Шьямалан вернулся через черный ход после крушения After Earth. Но, по крайней мере, он не возился с работой. Освободившись от давления студий и их больших бюджетов, он упаковал нам здесь кое-что весьма интересное, что необходимо, не бойтесь слов, как один из лучших найденных сюжетов, замеченных в течение долгого времени. Художественный фильм, чей оппортунизм заключается именно в том, чтобы использовать коды в своих интересах, не поддаваясь большим удобствам и прибытию, чтобы показать необычность, в целом, совершенно откровенную, чтобы выделиться.
Хорошая маленькая вечеринка в компании бабушек и дедушек совершенно безумна, что не лишено соли.