Вне/себя (2015)


Оригинальное название: Self/less, 2015
Страна: США
Режиссер: Тарсем Сингх
В главных ролях: Райан Рейнольдс Бен Кингсли Натали Мартинес Мэтью Гуд Виктор Гарбер Мишель Докери Мелора Хардин Сэм Пейдж Дерек Люк…
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Дата выхода: 19 июля 2015 г.
У известного архитектора Дамиана Хейла неизлечимая болезнь. Когда он слышит о революционном процессе который может его спасти бизнесмен решает постучать в таинственную группу Феникс. При поддержке загадочного ученого Дамиан видит как его дух переходит в более молодое и здоровое тело. К сожалению этот процесс не обходится без побочных эффектов и хотя человек в полной мере использует найденную молодость тревожные видения побуждают его провести расследование. На грани того чтобы подвергать свою жизнь опасности…

Трейлер:

Критика фильма Вне/себя (2015):

Именно с The Cell довольно специфическим триллером с Дженнифер Лопес Тарсем Сингх вошел в высшую лигу после того как сделал несколько клипов для Сюзанны Веги или REM а также хороший большой пакет рекламных роликов. С тех пор тот который мы не колеблясь назвал одаренным не произвел столько искр как ожидалось. Если The Fall имеет сильный контингент поклонников мы не можем сказать столько же о его эрзаце 300 «Бессмертные» либо о его неубедительной версии «Белоснежки» с Джулией Робертс в роли злой королевы.
Сегодня Тарсем возвращается с научно-фантастическим триллером и в случае необходимости доказывает что большие различия не пугают его. Этот фильм «Ренессанс» тем не менее имеет довольно прискорбную точку соприкосновения с предыдущими поставками режиссера: его способность передать небольшую часть своего предмета. Немного потому что в этом художественном фильме достаточно хороших идей чтобы составить сравнительно позитивный баланс без того чтобы они не позволили ему подняться до уровня работ о которых довольно сложно не думать.

Да потому что Ренессанс не имеет особого оригинала. Из трейлера ссылки очевидны. Volte/Face Джона Ву или даже Лупер выделяются перед оригинальным постулатом Сингха и нужно признать что они оба намного выше. Главная проблема эпохи Возрождения помимо ее чрезмерной длины (1: 56 в то время как 1: 30 – более разумно) заключается в том что она никогда не использует полностью свою первоначальную идею и ленивое содержание чтобы перейти из точки А в точку Б Не переставая звонить с очевидностью фильмов которые можно с первых минут угадать развязку.
Между чистым боевиком триллером и застенчивым отражением с оттенком научной фантастики кадры показывают только очень относительную яркость ритм довольно неравных эпизодов воздействие которых очень редко до ожиданий. Тем не менее мы должны приветствовать хорошие находки и то как Тарсем Сингх упаковывает свои боевые сцены. Довольно жестокий временами довольно жестокий и жесткий когда он наконец пропускает второе Ренессанс знает как возродить интерес но не может поддерживать продолжительность даже если мы время от времени веселимся перед событиями Райана по телефону Рейнольдс.
Последний кстати выполняет работу с профессионализмом который характеризует его самые последние выступления. Харизматичный сумев перевести двусмысленность и двойственность своего персонажа он захватывает блестящего Бена Кинглси с заметной естественностью и почти сам по себе является достаточным поводом для искушения. Чтобы поддержать его Натали Мартинес перебежчик из сериала «Под куполом» и Мэтью Гуд приятно дополняет довольно классный актерский состав но использует самые простые манеры.
Трейлер надеялся на более амбициозный фильм. В конце концов это не так но все остается интересным. Когда мы понимаем что нет ничего удивительного в том чтобы нарушать порядок вещей и что нам придется иметь дело с небольшими несоответствиями шоу на экране достаточно чтобы хорошо провести время. Не более того потому что «Ренессанс» – один из тех хороших фильмов но он слишком анекдотичен чтобы отмечать настроение на всю длину. С его сверхкалиброванными характеристиками его эффективной но ненаучной постановкой и его достойными актерами он больше похож на дружелюбный но несколько бесплотный B-ряд чем на умного и запоминающегося блокбастера которым он казалось претендовал.