Водила (2017 Wheelman)


Оригинальное название: Wheelman, 2017
Страна: США
Режиссер: Джереми Раш
В главных ролях: Фрэнк Грилло Кейтлин Кармайкл Гаррет Диллахант…
Жанр: про таксиста и киллера, боевик, триллер, детектив
Дата выхода: 20 октября 2017 г.
Водитель специализирующийся на ограблениях должен бросить своих партнеров когда таинственный человек приказывает ему по телефону выполнить его приказы под угрозой репрессий. Уже не зная кому можно доверять эта бывшая тюрьма готовится провести ночь с высоким риском…

Трейлер:

Критика фильма Водила (2017 Wheelman):

Прошло много времени с тех пор как благодаря Drive фильму Николаса Виндинга-Рефна водитель ограблений очаровывает. Это больше не только вооруженные парни которые входят в банки чтобы пробить сундуки которые являются предметом кино но также и парень ждущий снаружи в его машине. Блестящий Малыш Драйвер Эгара Райта еще раз доказал это в этом году и Wheelman только подтверждает это. Wheelman который без ущерба для всего этого все еще выставляет себя как немного более эпизодическое производство чем два художественных фильма упомянутых выше. Фильм сфокусированный на чистом действии который многим обязан своему главному актеру гравированному Фрэнку Грилло…

10:10

Только что освободившись от своих обязательств в недавно завершенном сериале «Королевство» в котором он исполнял одну из главных ролей Фрэнк Грилло может заниматься другими делами. Актер все больше и больше просил (мы видели в «Капитане Америка: Зимний солдат» а также в «Американском кошмаре 2 и 3») здесь в шкуре таинственного водителя попавшего между двумя враждующими бандами которые хочу содержимое багажника своей машины. Миссия которую Грилло выполняет с талантом тот кто никогда не бывает лучше чем когда дело доходит до затягивания челюстей и бросается в кучу но все же сумел перевести с некоторым изяществом мучения своего персонажа не делая ящики и без чрезмерной вербализации.
Главный интерес Wheelman Фрэнк Грилло задает темп и переносит сюжет с таким же рвением как если бы он играл за Майкла Манна. Так что если все это довольно скромное производство но осторожное Grillo удается заставить нас придерживаться и таким образом работать над тем чтобы в конечном итоге шоу Wheelman было сожжено весьма похвально.

Полное тело

Скромность. Это немного девиз Wheelman который стремится быть эффективным и захватывающим не поддаваясь на самые узнаваемые объекты. С самого начала Джереми Раш директор демонстрирует большую легкость когда дело доходит до транскрибирования скорости. Он берет нас на борт машины Фрэнка Грилло и не теряет сцепление с дорогой. Недавно Getaway вместе с Итаном Хоуком и Селеной Гомез которая следовала подобной интриге не смогла продвинуть свою историю. Колесо обозревает его идет на пол и эксплуатирует его 1h20 с относительным но определенным преимуществом. Мы говорили о Майкле Манне выше. Очевидно что у Джереми Раша нет одинаковых претензий или одинакового опыта. То что он делает он применяет. Его художественный фильм следует простой рамке но напряжение есть напряженность тоже и визуально директор делает работу не разбирая себя. Он избегает выезда с дороги поднимается в вышках и даже умудряется удивить один или два раза на уровне дна или формы. Это просто поразительно чтобы подняться над массой оно идет быстро и шоу сохраняет реалистичную патину подчеркнутую фотографией которая также аккуратна.
Короче …
Боевик честный и эффективный Wheelman никогда не опускается ниже своей задницы но делает свою работу без недостатков. Осуществленный заинтересованным Фрэнком Грилло он следует не только без неудовольствия но и оставляет некоторые приятные сюрпризы.