Волк с Уолл-стрит (2013)


Оригинальное название: The Wolf of Wall Street, 2013
Страна: США
Режиссер: Мартин Скорсезе
В главных ролях: Леонардо Ди Каприо Джона Хилл Марго Робби Кайл Чандлер Роб Райнер Джон Бернталь Мэтью МакКонахи Джон Фавро Кеннет Чой Джоанна Ламли Жан Дюжарден Итан Супли Брайан Сакка…
Жанр: фильмы про биржу и трейдеров, про 80 годы, комедия, драма, биография
Молодой амбициозный трейдер Джордан Бельфор начал свою карьеру в 80-х годах и уже видит далеко. Быстро несмотря на крах фондового рынка который ставит мир финансов на землю он подпрыгивает и основывает свою собственную коробку. Так же быстро он собирает миллионы и начинает навязывать свое видение работы. Настоящая рок-звезда Бельфор горит свечу с обоих концов (и даже немного посередине). Деньги текут наркотики женщины и вообще власть Джордан Бельфор никогда не останавливается. Листья сжигают крылья пролетая слишком близко к солнцу… Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Волк с Уолл-стрит (2013):

Мартину Скорсезе 71 год и его карьера вызывает уважение. В 71 Скорсезе распространяет захватывающую фильмографию. Один из самых впечатляющих произведений седьмого искусства. Он получил Palme d’Or Серебряного Льва Золотого Льва Цезаря три Золотых Глобуса два Оскара и награды и другие престижные номинации! В свои 71 год он восемь раз руководил Робертом Де Ниро пять раз – Харви Кейтелем начинал Джоди Фостер и предлагал некоторым из самых известных актеров в середине свои наиболее выдающиеся роли (например Джо Пески или Джерри Льюис). Мартину Скорсезе в 71 году нечего доказывать. Даже когда он пытается 3D в 2011 году с Хьюго Кабре он ломает дом и поставляет фильм не только ультра-успешный и изобретательный визуально и технически но также расстраивает ее способ бросить ее собственное ремесло и ее собственную любовь к кино. Скорсезе нечего доказывать. Он любит камни битлы почти стал священником и может похвастаться свободой. Кто бы рассердился на него за то что ему было легко? Никто. И все же вот оно: парень прибывает с Волком с Уолл Стрит. О извините чертовски увлекательный язык кино где он возрождает воодушевление Affranchis и Casino заботясь о том чтобы подтолкнуть все ручки до 11. Счетчики постоянно в красном. В течение 3 часов Скорсезе никогда не сдается и наконец удается произвести впечатление на свой мир. В 71 да 71 учитель дает отличный урок. Волк выходит из когтей и овец которые радостно качают идеи своей классики с двух добрых десятилетий
Земля вращается время проходит и колеса существования постоянно доказывают нам что иногда провидение судьба или как вы хотите имя объединяет две вещи которые были созданы для встречи. Например Лорел и Харди Пол Маккартни и Джон Леннон Мик Джаггер и Кит Ричардс. В этой логике «Волк с Уолл-стрит» подчеркивает очевидное: Скорсезе и Джордан Бельфор были приглашены на встречу. С 2005 года года публикации одноименной книги Белфорта суперзвезды трейдеров а также супер-бандитов только что вышедших из тюрьмы терпеливо ждал когда вселенная столкнется с оружием директора Affranchis. Иначе быть не может потому что Бельфор похож на Генри Хилла (The Freemen) или на Сэма Ротштейна (Casino). Кстати он даже как Кит Ричардс. Этот парень трейдер но в основном это рок-звезда и бандит. Сумасшедший который стреляет в своих врагов и соревнуется с американцами. Падающая звезда которая затем светится чтобы погасить себя. Прекрасный кандидат на грандиозную и возмутительную трагикомическую фреску ведь только великий Мартин знает как их упаковывать.
Отсюда мы слышим о глушителях которые выступят против фильма назвав его точной копией Affranchis или Casino. По общему признанию есть много точек сближения и сюжет составленный из взлетов и падений более или менее одинаков. Дело в том что здесь как и во время выпуска Casino которое напоминало The Affranchis Скорсезе выходит за рамки своих схем. Он приспосабливает их растирает и по прибытии маневр платит так что его художественный фильм навязывает себя не как вульгарное повторение а действительно как новую часть шекспировской саги о выкупе с серными панк-акцентами.
Волк с Уолл-стрит упал. Бдительный острый глаз он никогда не останавливается. И именно здесь мы должны поговорить о Ди Каприо. Он тоже был предопределен. Чтобы встретиться со Скорсезе пока он все еще искал выход из явления Титаника которое имело тенденцию запирать его в образ которого он никогда не искал – и снимать с ним кучу больших фильмов где он был принесен пересечь великую историю. Как с Бандами Нью-Йорка и Авиатора. Но от сотрудничества Скорсезе и Ди Каприо было немного безумия. Такое безумие которое движет большинством фильмов которые режиссер снимал вместе с Де Ниро. Одним словом работы которые создали репутацию мастера. Сегодня это сделано. Волк с Уолл-стрит – это подарок который Скорсезе хотел предложить своему последнему актерскому свиданию с фетишем. Фильм настолько безумный что позволяет Ди Каприо взрываться во всех смыслах этого слова и создавать невероятно азимутальную композицию. Обитаемый пограничным духом Джо Пески из Freedmen and Casino Леонардо берет на себя Джордана Бельфора и находит возможно лучшую роль в его карьере. Он везде везде далеко очень далеко отдает себя без ограничений. Результат на экране впечатляет если не сказать больше.
Воспользовавшись стремлением Лео Джона Хилл также сильно болит. Жеребенок Джадда Апатова после его драматического скачка в «Стратеге» погружается в большую ванну и демонстрирует абсолютно поразительную актуальность и меру подвергая испытанию его комический настрой (обостренный в супер поездках таких как Supergrave или Funny People) на службе веселого характера но в любом случае немного тревожащего. Никто не может говорить обо всех – актеры на Волке Уолл-стрит заполнены галами и людьми более чем часто посещаемыми. От Жана Дюжардена который только что прошел но преуспевает как Мэтью МакКонахи клон еще более штампованного Майкла Дугласа с Уолл-стрит до Джона Бернтала (Шейн в «Ходячих мертвецах») через Кайла Чендлера распространение этого достаточно чтобы вы потеряли дар речи. Это также случай с Марго Робби одним из откровений художественного фильма который подорвал роль многих претендентов еще более известных. Австралийская актриса Ричард Кертис недавно увиденная в великолепном фильме «Время пришло» ломает экран подчеркивая красоту и харизму настолько захватывающую что они кажутся сверхъестественными. Блестящая блондинка но в то же время полная противоположность бимбо которому нечего сказать Марго Робби выигрывает свои полосы и должен благодаря своей работе закрепить свое имя на растущем количестве дженериков в будущем. По крайней мере это то что мы хотим…
Погружение в рок-н-ролл стоя на полу во вселенной фондового рынка «Волк с Уолл-стрит» – необычайная драматическая комедия. Комедия потому что мы много смеемся. Письмо Теренса Винтера (из серии «Сопрано») точеное динамичное и прекрасно сочетается с чувством монтажа и изобретательности Скорсезе. Иногда мы думаем о Лас-Вегас-Парано когда бред достигает своего апогея. Это смешно очень забавно но также и гламурно. Фотография должна упасть задом наперед саундтрек с превосходными треками и повествованием закадровый голос по возможности грубый и захватывающий. Драматичный Волк тоже как любая хорошая история о выкупе. Мы возвращаемся к сближению которое может быть достигнуто с помощью Casino и The Affranchis. Если вам нравится этот Скорсезе беги и бросайся в пасть волка. Вы получите то за что заплатили. Мартин стреляет красными шарами по американской мечте. Это хорошо интеллигентно глубоко и в то же время легко провокационно совершенно бред сильно комично и в конечном счете незаменимо. Честно говоря это 100% безопасное вложение. Не нужно работать на Уолл-стрит чтобы убедиться. Редко 3ч показалось бы таким коротким… Неотъемлемым шедевром!