Восток ада

Восток ада
Страна: Франция
Режиссер: Матье Канагер
Жанр: документальный фильм, музыка
Дата выпуска: не определено
Басист оккультной рок-группы Aluk Todolo Матье Канагье подписывает свой первый документальный фильм с East of Hell. Именно в городе Сурабая в Индонезии он встречается с несколькими местными блэк-металлическими группами.

 

 

Критика фильма Восток ада:

«Восток ада» — это 45-минутный документальный фильм о дэт-метал-анголе посвященный горстке индонезийских блэк-метал музыкантов. Малоизвестная широкой публике эта андеграундная сцена родилась не вчера некоторые представленные здесь группы имеют многолетний опыт и студийные записи.
Первые вопросы которые мы имеем право задавать: «Почему блэк-метал этот стиль музыки из Скандинавии так популярен в Индонезии и особенно в сильно урбанизированных районах таких как Сурабая? и почему смерть трэш или молоть не имеют такого же эффекта?». Хотя у меня есть некоторые идеи на эту тему я не чувствую что документальный фильм помог мне увидеть это более ясно.
Я с готовностью признаю что 45 минут — это немного мало чтобы эффективно разобраться с предметом и что вопросы которые я задавал себе не обязательно были теми на которые директор хотел ответить на основании.
Хотя речь дается многим художникам большинство из них выражают свои идеи в облаке непрозрачных метафор которые оставляют вопросы даже после того как ответы даны. Как насчет отношений этих групп с сатанизмом (один собеседник уклончиво отвечает)? О какой известной духовной связи они часто говорят? Почему блэк-метал затрагивает их больше чем другие музыкальные стили? Я не чувствую что у меня есть ответы на эти вопросы. Неужели я неправильно понял насколько важны эти вопросы?
Потому что «Восток ада» очень визуальный документальный и очень художественный по своей форме (много работы над музыкой обработкой изображений и редактированием). Я почти пережил эти 45 минут как сенсорное путешествие и в любом случае гораздо больше чем классический дидактический документальный фильм. В этом смысле форма не понравится всем но мы можем приветствовать проделанную работу.
В восточной части ада мы находим особенно сюрреалистические сцены где мы видим музыкальный фестиваль затерянный посреди дрянной улицы совершенно апатичную музыкальную группу в середине этапа композиции или типографию. футболка для менее кустарного.
Туманность и влажность атмосфера которая возникает из этих нескольких минут в конечном итоге затерялась в ореоле непрозрачного дыма в тесной связи с мрачными темами дорогими для черного металла.
Несмотря на свою довольно ювенильную сторону у музыкантов этого документального фильма появляется нечто особенное. Временами они кажутся раздавленными и удушенными окружающей их средой и окружающими они кажется переносятся духовно насыщением исходящим от говорящих. У норвежцев свои холодные леса у индонезийцев — бетонные джунгли из которых тянется мука удушающей близости.
«Когда я обнаружил Enslaved я прочитал их слова и увидел что они все время говорили о викингах. Я пообещал себе что если однажды у меня будет группа я буду говорить о своей культуре на своем родном языке. »
Эти слова принадлежат одному из музыкантов опрошенных в документальном фильме и я считаю что они прекрасно подводят итог тому что эти музыканты пытаются сказать в своих песнях.
Восток ада