Восхождение Юпитер (2015)

Восхождение Юпитер (2015)
Оригинальное название: Jupiter Ascending, 2015
Страна: США, Австралия
Режиссеры: Лилли Вачовски, Лана Вачовски
В главных ролях: Мила Кунис Ченнинг Татум Шон Бин Дуглас Бут Эдди Редмэйн Таппенс Миддлтон Джеймс Арси Терри Гиллиам…
Жанр: про будущие, фэнтези, фантастика, боевик, приключения
Дата выхода: 4 февраля 2015 г.
Юпитер Джонс — обычная молодая женщина. Как русская иммигрантка она ведет тяжелую рутинную жизнь и больше не обманывает себя мечтами которые она научилась игнорировать. Тем не менее когда Кейн гибридный охотник за головами с другой планеты прибывает в его жизнь чтобы защитить ее от загадочных нападавших все меняется для Юпитера. Затем она обнаруживает свое истинное состояние и осознает свою роль в судьбе человечества…

Трейлер:

Критика фильма Восхождение Юпитер (2015):

С чего начать… После Матрицы Вачовски быстро приобрел статус революционного кинематографиста. Предшественники. Даже когда он поглотил себя мифологией их культового фильма с большим количеством умно переваренных и часто смешных философских ссылок как могут подтвердить Матричные революции. На чисто техническом уровне Вачовски навязал стиль. Оглядываясь назад и вес лет не всегда благоприятных для их символической работы эта революция более или менее суммируется в двух словах: время пули. Нечто что с тех пор использовалось чрезмерно пародически или иным образом другими режиссерами и сегодня кажется довольно искусственным и устаревшим. В то время как они начали свою карьеру с Bound кулинарный и сернистый триллер с самым красивым эффектом Вахо тогда обратилось к научной фантастике и фантазии. Способ выразить свое желание предложить впечатляющий кинотеатр и наполнить их идеями и находками. К сожалению со времен Matrix режиссерам так и не удалось повторить свой «подвиг». Конечно все это субъективно как и любая критика и мы всегда будем слышать голоса прославляющие наименьшее количество идей Вахо даже если они были более или менее повторены с 1999 года просто В наши дни те же понятия благодаря эволюции очень практичной технологии чтобы избежать показа наименее смелых. К сожалению со времен Matrix режиссерам так и не удалось повторить свой «подвиг». Конечно все это субъективно как и любая критика и мы всегда будем слышать голоса прославляющие наименьшее количество идей Вахо даже если они были более или менее повторены с 1999 года просто В наши дни те же понятия благодаря эволюции очень практичной технологии чтобы избежать показа наименее смелых. К сожалению со времен Matrix режиссерам так и не удалось повторить свой «подвиг». Конечно все это субъективно как и любая критика и мы всегда будем слышать голоса прославляющие наименьшее количество идей Вахо даже если они были более или менее повторены с 1999 года просто В наши дни те же понятия благодаря эволюции очень практичной технологии чтобы избежать показа наименее смелых.
Юпитер их новый художественный фильм движется в этом направлении как никогда. Тогда возникает вопрос: те кого мы быстро катапультировали на вершину пищевой цепи Голливуд не являются ли они довольно великими оппортунистами безусловно талантливыми в некоторых отношениях но не способными изобрести себя? Честно говоря согласны мы или нет вопрос стоит задать.
Восхождение Юпитер (2015)
Говорить о Юпитере означает положить на стол ссылки которые фильм вызывает без стыда. Беззастенчиво иногда он цитирует их прямо как бы с глупой уверенностью утверждать избитого гения и очевидную самодостаточность. Юпитер: Судьба Вселенной — не более чем неуклюжий коллаж и симуляция сумасшедшей суммы идей и концепций сшитых справа и слева и едва ли составленных чтобы придерживаться и вселенной сильно накачаны в других.
Все несут в себе это знаменитое понятие «избранный» так дорогой для Wachowski. Скорее представьте себе: человек скинул круглые шляпы но однажды обнаружил что она — кто-то очень важный чьи действия вполне могут изменить все. Да как в Матрице но не это. Мы также думаем о Золушке. Мила Кунис чистит туалеты прежде чем стать избранницей огромного мира. Мы думаем о Саре Коннор из Терминатора. В Юпитере Чаннинг Татум — не робот а гибридный человек/волк — отправляется из космоса чтобы спасти избранника и одновременно раскрыть ему свое супер-состояние. Мы думаем конечно Звездные войны. Мила Кунис играет Люка Скайуокера и Ченнинг Татума Хан Соло. Изобилие косых существ усиливающее родство с работой Жоржа Лукаса хотя Юпитеру никогда не удается найти правильный баланс и делает их постоянно ящиками в отличие от первых трех частей Звездных войн. Мы много думаем о фильмах перед Юпитером и всегда или почти мы также думаем что последнему никогда не удается подняться до уровня его ссылок.
Таким образом мы можем услышать здесь и там что Чаннинг Татум — это новый Хан Соло. Огромная шутка. У Кейна его персонажа нет ни харизмы ни хладнокровного отношения Соло и его роль более или менее похожа на роль грозного спасителя где-то между Сумеречным Эдвардом и Терминатором Т-800 с некоторыми элементами Зверя из знаменитой сказки адаптированной Диснеем. И не важно если актер страстно целует свою роль. С его невероятным внешним видом и летающими годетами он обречен оставаться на поверхности вещей прикованный к состоянию клише-амбулатории когда-либо действительно твердому и почти никогда не поощряющему малейшего сочувствия.
Подводя итог на бумаге Юпитер ничего не изобретает. Само по себе это не очень серьезно. Кинематографисты такие как Тарантино стали специалистами в искусстве компиляции но мы должны понимать его ссылки и хорошо их переваривать. Wacho кажется не только остановились на поверхности своих моделей но они демонстрируют в дополнение к вопиющему je-moi-foutisme когда дело доходит до перестановки их в их соус. Мораль этой истории: вы можете смешать множество вещей в надежде родить вкусное блюдо но когда вы берете его как белку это случается редко.
Такое заявление может показаться жестоким для художественного фильма поскольку оно дорогое и так высоко ценится большой частью прессы и зрителей. Лана и Энди Вачовски действительно создали хороший контингент поклонников которые несут ответственность за то чтобы защищать их против своих хулителей. Тем не менее цель не здесь чтобы стрелять красными шарами на их новом фильме. Юпитер в значительной степени отвечает за привлечение и разжигание критики и кажется это делается с единственной целью льстить любителям так или иначе уже приобретенным к делу Wacho.
Благодаря своему удобному бюджету Юпитер очевидно остается хорошим на чисто визуальном уровне. Особенно если мы игнорируем огромные ошибки вкуса такие как костюмы напоминающие таковые из саги «Голодные игры». Сага с которой у Юпитера много общего. Разве Китнисс тоже не избранница ее мира? Короче давайте двигаться дальше…
Космическая опера визуально шумная иногда виртуозная а иногда грубая Юпитер тем не менее напоминает что Вачоски — это не рукава. Некоторые сцены достойны похвалы но они не могут стереть это неприятное впечатление от дежавю столь же упрямого как винное пятно на бальном платье. Космические сражения например не лишены страсти а финальный букет сияет образцовым техническим мастерством даже если именно это высвобождение спецэффектов венчает низкий счет лба достойный подростковых саг которых предостаточно в номера в последние годы. Довольно сложно оценить визуальное мастерство фильма в этом случае. Сложно испытать сочувствие к персонажам стереотипным и запутанным в истории сшитой белой ниткой. Еще немного и было бы заманчиво приблизить подход Вахо к подходу Бессона: притвориться что предложишь что-то новое путем гримации старого. Посмотрите на это чтобы скрыть пустоту — а иногда и глупость — от грубой лоскутной истории… Вы видите жанр.
Сам по себе Юпитер не является неприятным если не принимать во внимание его состояние блокбастера а также намерения (и притязания) его родителей. Основы дома базовые это лишь смутно пыльные темы которые уже лучше адресованы в других местах в том числе самими Вачовски. Нам было обещано что-то новое но в конце концов единственное что происходит с персонажем которого играет Шон Бин. Поклонники актера поймут…
Также следует отметить потрясающую (ироническую) имитацию Брандема в фильме «Крестный отец» Эдди Редмейна который сам по себе напоминает что любой актер независимо от того насколько он талантлив может быстро утонуть при неправильном обращении и его роль ограничена чередой нелепой мимики.
Юпитер: Судьба вселенной подтверждает что Лана и Энди Вачовски не закончили смотреть на пупок. После псевдо-философского невольно комического и бесконечного Облачного Атласа они вернулись со своей версией «Звездных войн». Хорошая возможность проверить что мы классику не терем случайно и страховку без уплаты цены. И там дополнение соленое. Но эй… Это довольно интересное шоу когда мы приняли все остальное. Это долгое время Мила Кунис горячая глаза Ченнинга мягкие слон ведет корабль крутые солдаты-драконы разговаривают большими голосами он никогда не взлетает высоко и все время поднимает голову. Забавно…
Восхождение Юпитер (2015)