Воздушный маршал (2014)


Оригинальное название: Non-Stop, 2014
Страна: США, Франция, Великобритания, Канада
Режиссер: Жауме Кольет-Серра
В главных ролях: Лиам Нисон Джулианна Мур Скотт МакНейри Мишель Докери Люпита Ньонго Омар Метвалли Кори Стролл Нейт Паркер Энсон Маунт…
Жанр: триллер, боевик, про террористов в самолете
Дата выхода: 26 февраля 2014 г.
Пока он находится в полном полете маршал призванный обеспечить безопасность пассажиров самолета получает таинственные SMS. Они говорят ему что пассажир будет казнен каждые 20 минут если большая сумма не будет быстро внесена на банковский счет. Быстро отыскивая откуда приходят сообщения маршал сталкивается с извилистым планом угонщика который быстро воплощает свой план в жизнь…

Трейлер:

Критика фильма Воздушный маршал (2014):

Именно Люк Бессон сделал Лиама Нисона настоящим героем боевика. Из тех кого мы видели особенно в 80/90-х годах и которые не делали подробностей хорошо чувствовали приправу мячей своими выстрелами с помощью искусных линий удара. В 2008 году в возрасте 56 лет Лиам Нисон под руководством Пьера Мореля и под руководством Бессона который также придумал сценарий секрет которого у него одного стал этим мстительным отцом готовым сделать все чтобы спасти свою жизнь. девушка царапает грязных недобросовестных торговцев. С Taken актер добавил строку в свой лук и сегодня когда речь идет о постановке джентльмена каждый может взорваться в цепи мы думаем о нем.
Деталь которая не упала на слух. Для Джоэля Сильвера легендарного продюсера Commando Predator или Crystal Trap далеко не глухой. Видя как Нисон дернул руку словно безумие он понюхал правильный удар и нанял его без имени. В конце концов большой запас для параноидального триллера больше а не откровенно пульсирующий или блестящий.
Относительное качество которое не помешало фильму сниматься и безусловно позволило испанскому режиссеру Жому Колле-Серра вернуться к обвинению в «Серебре» чтобы организовать новую часть переносицы с заголовком Лиама Нисона.
Так родился нон-стоп это дань катастрофическим фильмам 70-х происходящим на самолете имея в виду аэропорт. В конце концов «Воздушный маршал» — это прежде всего «дань» увлекательным воздушным боевикам таким как «Пассажир 57» или «Окончательное решение».
Тем не менее чувствуется хичкоковские импульсы режиссера. Действие идет медленно. Сначала мы являемся свидетелями закрытого расследования этого разочарованного и алкогольного полицейского который вопреки самому себе в самой чистой традиции боевиков таких как Джон Макклейн. Полицейский который получает угрозы по SMS и отслеживает преступника отсеивая 146 пассажиров самолета. Иногда дело в том что следствие стремится установить неопределенность которая обвиняет в серьезном спаде. Заполненный рискованными ярлыками сценарий не в шнуровке и не использует свой первоначальный постулат эффективный если не революционный. С первой частью которая соответствует Плану полета Роберта Швентке с Джоди Фостер Воздушный маршал время от времени резервирует некоторые бастоны без косточек стихи. Бастоны которые к счастью доминируют во второй части. Потому что ты не должен смеяться! Мы видим как Лиам Нисон бьется о других типах что мы там и не видим как он мучает свой мозг загадкой которую можно увидеть и просмотреть в бесчисленных фильмах иногда лучше чем этот.
Когда он проходит второй Воздушный маршал довольно эффективен но все же недостаточно чтобы выиграть все голоса. Художественный фильм Collet-Serra с его большими струнами и такими большими выстрелами как «Боинг» лишен не только оригинальности но и индивидуальности. Подводя итог мы перед Взятым на самолете. Ни больше ни меньше. Лиам Нисон делает работу немного на автопилоте и всегда очень убедителен как человек действия которого мы не делаем.
Вокруг Джулианна Мур ставит несколько штампов как и другие известные или менее известные актеры. Также следует отметить присутствие Лупиты Ньонго номинированной в этом году на лучшую женскую роль второго плана в роли второго плана в роли 12-летней рабыни.
Спектакли таким образом правильные но ограниченные поскольку они являются частью наследственной модели американского кино которая налагает здесь свои пределы навсегда.
Ничто не запрещает однако быть пойманным на сюжете и пытаться угадать кто добился цели. Некоторые из вас наверняка найдут это потому что опять же развязка не сияет своей смелостью. И тот факт что он попытался придать ему геополитический резонанс ничего не меняет наоборот.
Наполовину триллер наполовину чистый боевик Non-Stop отформатирован на 100%. Мы как раз перед идеальной вещью для трансляции в воскресенье вечером на TF1. Кажется что все будь то режиссеры или актеры знают об этом и каждый в некотором роде выполняет свою работу. Даже Жауме Колле-Серра который был известен более вдохновленным (именно он создал «Дом восковых фигур и Эстер») и кажется сегодня приобрел дело студии. К лучшему и к худшему как говорится. На риск не летать высоко…