Возвращение героя (2013)


Оригинальное название: The Last Stand, 2013
Страна: США
Режиссер: Ким Чжи Ун
В главных ролях: Арнольд Шварценеггер Форест Уитакер Эдуардо Норьега Джонни Ноксвилл Джейми Александр Питер Стормаре Родриго Санторо Генезис Родригес Зак Гилфорд Луис Гусман Марк Сивертсен Сонни Лэндхэм Кристен Рэйкс Гарри Дин Дин Stanton…
Жанр: про боевые схватки с очень вооруженным картелям, про героев, про город, про наемников, про наркокартели, про полицейских, про шерифов, боевик, триллер
Дата выхода: 23 января 2013 г.
Пока его переводят в камеру смертников грозному лидеру крупного наркокартеля удается сбежать. Тяжело вооруженный и сопровождаемый настоящим отрядом он направился прямо в Мексику. Но перед границей – Соммертон тихий тихий город и его шериф Рэй Оуэнс бывший отдел по борьбе с наркотиками в Лос-Анджелесе. Оуэнс который совсем не хочет отпускать парня без боя…

Трейлер:

Критика фильма Возвращение героя (2013):

Какое удовольствие найти Арнольда Шварценеггера в главной роли. Представь немного! Это не произошло с 2003 года и Терминатор 3. Долгие годы Шварци отбывал два срока на посту губернатора Калифорнии и кратко появлялся в различных фильмах включая «Неудержимые». Фанаты ожидали возвращения которому предшествовали мускулистые рты которые были второй частью Expendables выпущенной прошлым летом. Сегодня Арнольд – единственный хедлайнер. Доминируя в художественном фильме с более чем многообещающим и распределением наиболее интернациональных (корейский режиссер комедианты со всего мира…) Шварци успешно возвращается с энтузиазмом и волнением которые возрождают великие часы Карьера прошла под знаком избытка “тестостерона”. И если на данный момент
Учитывая ожидания которые он поднял но также и особенно характер художественного фильма – боевик старой школы построенный вокруг звезды жанра с репликами на основе юмора которые Последняя стена – настоящий успех. Поездка в форме возврата к основам для любителей жанра и любителей австрийского дуба. Другие уже могут идти своим путем. Чтобы вернуться к гонке Арнольд выбрал очень простой проект. Фильм который был временем для Лиама Нисона в котором восстанавливаются проблемы на которых мы больше не основываемся на которых покоится большинство его фильмов. Актер возвращается через большую дверь которую он разбивает как ворчание не в шнуровке и щедрый. Его производительность соответствует предыдущим. Это не представляет проблемы потому что Шварценеггер никогда не питал амбиции навязывать себя в качестве композитора в постоянном поиске вызовов. Короче говоря Арнольд не Даниэль Дей-Льюис. Он никогда не сыграет Линкольна но с одной стороны маловероятно что Дей-Льюис когда-либо увидит чернослив между глазами парня прежде чем поднять его с крыши. Мы должны знать почему мы платим его место в кино и что мы хотим найти в этом фильме.
И в своем жанре Возвращение героя не пытается пукнуть выше своей задницы. Никогда.
С одной стороны у нас есть корейский виртуозный директор ответственный за недавнее знакомство с дьяволом или добром злом и сумасшедшим. С другой стороны Арнольд звезда 80-х и 90-х годов намерен напомнить своей аудитории что он не готов подписаться на карточку Vermeil. Матч настолько маловероятен насколько он способствует ликованию результата.
И это именно то что происходит на экране: мы ликуем. Перед точеной работой с красивым закаленным характером положите в коробку со стилем тип а не априори не вырезанный для поста что однако случается чтобы напечатать его ногу ключевые сцены истории. Таким образом погоня за машиной на кукурузных полях великий финальный бой и штурм в центре города – все это храбрость наполненная заботой и напыщенностью. Иногда игра Арнольда может показаться немного ржавой но последний также сходит с рук. Сценарий учитывает его возраст и то что актер теряет в скорости и гибкости он выигрывает в грубости и жестокости. Не стесняясь идти рука об руку Рэй Оуэнс персонаж Шварцзи является идеальным оплотом против угрозы которая весит в этом городе чтобы выглядеть как ОК Коралл.
Современная западная брутально эффективная Возвращение героя конечно не лишена ложных нот которые никоим образом не доставляют удовольствия. В игре Арнольда не хватает немного спонтанности (результат всех этих лет проведенных далеко от съемочных площадок) некоторые клапаны падают в воду (но другие совершенны) и история показывает один или два отказа. Также можно отметить отсутствие оригинальности компании но в данном случае это довольно хорошая вещь. В отличие от многих фильмов которые полагаясь на простой сюжет теряются в разветвлениях что в конечном итоге звучит неправильно «Последняя стена» остается в силе до конца не отклоняясь.
Сложно не приветствовать высокопоставленного состава который объединяет несколько превосходных вторых ножей в том числе идеального ублюдка Питера Стормаре Джонни Ноксвилла «наконец-то не так уж и опухло и даже довольно забавно» или крутой Луис Гусман. Эдуардо Норьега тем временем делает очень заслуживающим доверия злодеем даже если он проводит большую часть своего времени в своей машине с атомной бомбой Genesis Rodriguez это правда слишком стерт. Разница между его размером и размером с Арнольда не влияет на достоверность их противостояния и Форест Уитакер с его тихим полиморфным талантом легко переходит в заметную роль парня у которого нет другого выбора чем доверить оленей провиденциальному (и стареющему) герою которого многие недооценивают.
Все хорошо под солнцем. Эта критика фанатская. Фанат который встал на утреннюю сессию и просит больше потому что в своем жанре Le Dernier Rempart не нужно краснеть перед лицом конкуренции. Он выполняет свои обещания никогда не претендует на то чтобы быть лучше или даже равным Истинной Лжи Хищнику или любому другому шедевру из фильмографии Шварцзи принимает свои недостатки и посылает тяжелый вес. И в принципе это все что мы просили у него нет?
По случаю выхода «Последнего обновления» не пропустите наш рекорд по Арнольду Шварценеггеру!