Все болельщицы умрут (2013)


Оригинальное название: All Cheerleaders Die, 2013
Страна: США
Режиссер: Лаки Макки, Крис Сивертсон
В главных ролях: Кейтлин Стейси Сиано Смит-Макфи Брук Батлер Аманда Грейс Купер Том Уильямсон Реанин Йоханнинк…
Жанр: ужасы, фэнтези, комедия
Дата выхода: 19 августа 2015 г. (DTV)
Жестокая смерть капитана группы поддержки Черноногих во время тренировки глубоко потрясла учеников старших классов. Когда Мэдди бунт истеблишмента занимает ее место неожиданность становится полной. Чего они не знают так это того что у нее есть план и что ее действия продиктованы только чистым желанием мести. Месть которая займет грязный оборот когда девушки из группы поддержки будут наделены после насильственной аварии сверхъестественными способностями…

Трейлер:

Критика фильма Все болельщицы умрут (2013):

Заметив травмирующий май Лаки Макки также потряс его мир с The Woman его собственной версией Truffaut’s L’Enfant Sauvage. Два фильма мрачные нарезанные в прямом и переносном смысле и движимые жесткой волей режиссера который не обязательно должен следовать действующим правилам. Независимо от привлекательности крупных студий McKee находится на пике своего развития и поэтому для своей последней передачи решил повторить свой первый полнометражный фильм All Cheerleaders Die. Спустя более 10 лет после своего дебюта безусловно убежденный в том что теперь он может предложить эту странную историю о ненасытных болельщиках с лучшей демонстрацией с его опытом и более комфортным бюджетом режиссер и его верный коллега Крис Сивертсон возвращаются к руководству после них звезда в процессе становления

D-all-star All Cheerleaders Die вспоминает «Тело Дженнифер» фильм в котором Меган Фокс пожирала своих претендентов после того как увлекала их чудесами (но с тех пор как в 2001 году появились первые болельщицы мы знаем кто вдохновил других ). Разница в том что здесь она ведьма которая отдает свои силы чирлидерам а не сатанинскому заклинанию и что девушек много. Оттуда привлекая к своей основной концепции историю в основном основную месть Лаки Макки и Крис Сивертсон связали фильм ужасов довольно жестоким смутно серным но в основном немного шатким. Вам нужно только посмотреть на спецэффекты чтобы убедиться. Это большая черная точка фильма который должен был довольствоваться планами Горса также довольно убедительным и отвергнуть идею этих маленьких волшебных камней каждое вмешательство которых приводит к неоспоримому графическому провалу. Отдельное упоминание о последовательности в которой один из болельщиков на расстоянии сосет кровь бедного человека в колею… В эти моменты довольно неловко со стороны режиссера популярного своим талантом режиссера бюджетом Скромность появляется и мешает действительно правильно проиллюстрировать историю где сверхъестественное не принимает формы все же эстетически успешное. Очень жаль потому что без этого дефекта All Cheerleaders Die не выпустили бы эту серию патины Z которой она обладает когда эти цифровые эффекты потерпели неудачу портят основные намерения.
Что касается сценария даже если вторая степень четко мотивировала процесс его также трудно полностью убедить. Укрепляясь в микрокосме болельщиков и футболистов фильм претендует на то чтобы разбирать коды для лучшей формы и извращения. Баланс сил между девушками часто изображаемый в других работах как своего рода марионетка чтобы стоять рядом со звездными спортсменами команды и парнями полностью изменен. Особенно ублюдки парни там только для того чтобы быть неблагодарными и жестокими и в конце концов чтобы взять грушу. С сексуальной двусмысленностью приходящей на вечеринку со стороны чирлидеров Макки ясно дает понять что ее художественный фильм считается феминистской брошюрой ужасов. Конец поддерживает однозначное утверждение.
Похвальное намерение подкрепленное присутствием Кейтлин Стейси которое как мы знаем очень целеустремленно борется с изображением женского объекта в кино но неуклюже складывается в образ. Сценарий также трудно убедить даже если мы легко угадываем содержание речи. Ошибка с реакциями персонажей нереалистичными обостренными и прогрессом истории такой же предсказуемой какой она есть когда она поднимается в башнях. Таким образом персонажи являются настоящими архетипами и в конце концов фильм не так впечатляющ как мог бы быть.
Тем не менее All Cheerleaders Die остается довольно хорошим развлечением. Привязанность ко второй степени помогает оценить ее качества и отбросить самые грубые недостатки. С его испорченной версией эпизода «Беверли-Хиллз» скрытого садизма и нахальных и сексуальных болельщиков этот художественный фильм представляет собой кровавую серию «В» которую можно попробовать с попкорном и пивом. В конечном счете проблема заключается в том что на самом верху плаката Лаки Макки было видно что несомненно заставило нас чувствовать себя лучше. В его фильмографии и хотя совершенно правильно не пробовать его нездоровые заблуждения All Cheerleaders Die – тогда добрый посторонний человек немного прохладный и немного слишком анекдотичный.