Все еще Элис (2014)


Оригинальное название: Still Alice, 2014
Страна: США, Франция, Великобритания
Режиссеры: Ричард Глатцер, Уош Вестморленд
В главных ролях: Джулианна Мур Кристен Стюарт Кейт Босуорт Алек Болдуин Пэрриш Хантер Шейн МакРей Сет Гиллиам…
Жанр: драма, про болезнь альцгеймера, про учительницу, про женщину и мать, про семью где много детей
Дата выхода: 18 марта 2015 г.
Известная учительница лингвистики и мать троих детей Алиса только что отпраздновала свое пятидесятилетие, когда ей поставили диагноз ранние признаки болезни Альцгеймера. С тех пор по мере того как проходят дни связи Алисы с ее мужем и ее детьми подвергаются испытанию. Когда воспоминания исчезают Алиса продолжает бороться, чтобы остаться собой…

Трейлер:

Критика фильма Все еще Элис (2014):

Ровно через три дня после смерти режиссера Ричарда Глатцера его фильм «Стих Алиса» который он снял вместе с Уошем Уэстморлендом выходит во французских кинотеатрах. Художественный фильм благодаря которому Джулианна Мур получила шанс наконец увидеть свой талант увенчанный несколькими выдающимися наградами в Соединенных Штатах и ​​в других местах включая «Оскар за лучшую женскую роль» который она так часто заслуживала но который имел для нее момент всегда ускользал. Оскар вполне оправдан поскольку актриса доставляет сюда то что скорее всего останется одним из ее великолепных представлений. В Still Alice она фантастическая. Полностью принимая роль этой опытной женщины как на личном уровне так и на профессиональном или интеллектуальном которая поражена болезнью Альцгеймера Джулианна Мур совершает подвиги. С невероятной точностью она испытывает непреодолимую эмоцию и знает как никогда не впасть в излишки. Относящийся к кончикам гвоздей с абсолютной чувствительностью актриса позволяет взорвать талант из нормы и умудряется создать бесконечно сложного персонажа с естественным персонажем который так часто характеризует его игру. Конечно фильм Глатцера и Уэстморленд это прежде всего для нее. Не то чтобы другая актриса не могла понять сущность Алисы но то что делает Джулианна Мур принадлежит ей в частности из-за уязвимости столь проницательной и такой трогательной что одного взгляда может быть достаточно чтобы разбить наши сердца на тысячу кусочков в то время как весь ужасающий символизм коварной болезни проиллюстрирован самыми лобными манерами без простых или случайных эффектов или непреднамеренного выделения.
Из всех планов Джулианна Мур выполняет эту работу основной характеристикой которой является сосредоточение внимания на человеке затронутом этой болезнью. Единственная точка зрения предложенная Глатцером и Уэстморлендом – это точка зрения Алисы что делает фильм очень тревожным. Реакции членов семьи говорим ли мы о муже или детях представляются нам только через восприятие главного героя. Повествовательный выбор особенно заметный в первой сцене у невролога или когда Алиса уже сильно затронутая этой болезнью посещает ее даже не посещая на семейном собрании во время которого обсуждается ее будущее.

Адаптированная из книги Лизы Геновой «Стих Алиса» избегает большинства ловушек присущих мелодраме. Постановка вероятно для чего-то поскольку она оказывается лишенной эффектов которые могли бы помешать этому выбору трезвости. Можно конечно упрекнуть режиссеров в том что они позволили слишком многому течь но выбрав очень простой подход они предлагают однако идеальную коробку для выражения чувств и чувств главных героев и в то время когда многие в Для изготовления ящиков необходимо признать что их выбор если не удачный по крайней мере оправдан.
Не избегая столкновения с этой ужасающей любовью художественный фильм тем не менее показывает большую скромность приложенную к все более и более туманной воле Алисы чтобы попытаться сохранить связь с окружающей средой и его прошлое. Не будучи самодовольным не отдавая предпочтение подходу который сосредоточился бы на расшифровке самых отвратительных аспектов дуэту кинематографистов удается постичь суть тематического но дерзкого высказывания.
Перед камерой вместе с Джулианной Мур другие актеры также творят чудеса по своему усмотрению. Алек Болдуин сначала очевидно стерт но все же действительно фантастический поскольку он выражает незначительные страдания этого любящего и беспомощного мужа. Тот факт что его личность сам является врачом болезненно подтверждает его неспособность использовать свои знания и навыки чтобы спасти свою половинку. Что касается детей то основное внимание уделяется Кристен Стюарт которая каким-то образом интерпретирует гадкого утенка семьи характеризуемого профессиональным успехом. Как актриса-галера она очень близка со своей матерью. Из нескольких копий Кристен Стюарт полностью набирает тон. Просто двигаясь и сильный ее пьеса иллюстрирует страдания которые держат на поводке для общего блага и доказывает если нужно что она исключительная актриса. Более выраженные Кейт Босуорт и Хантер Пэрриш не лишены недостатков навсегда. Особое упоминание о последнем которое особенно ярко проявляется во второй половине фильма в изгибе горстки расстраивающих сцен.
Построенный на возвышении которое передает эмоцию экспоненциальной силе Стилл Алиса рассказывает о проигранной битве. Иногда очень сильный он касается быстрого не впадая в излишки и столь же чувствителен как и фронтальный в своей способности смотреть в лицо своему объекту даже не слишком усиливая линию. Still Alice – великолепный фильм в основе которого лежат не только безупречные выступления. Фильм актеров. Сложная но важная работа.