Вымирание (2015 Extinction)


Оригинальное название: Extinction, 2015
Страна: Испания, Венгрия, США, Франция
Режиссер: Мигель Анхель Вивас
В главных ролях: Мэттью Фокс Джеффри Донован Куинн Макколган Клара Лаго…
Жанр: постапокалиптический фильм, про выживание в холоде, про зомби монстров, про отца и дочь, ужасы, про заражение и вирусы, фантастика,драма
Дата выхода: 2 марта 2016 г. (DTV)
Таинственное зло превратило часть населения в голодных монстров когда мир вступил в новый ледниковый период. Джек один из немногих выживших пытается присмотреть за своей дочерью. Его сосед с которым Джек делится тяжелым секретом не потерял надежду найти других выживших. Внезапная атака зараженных заставит их объединиться чтобы противостоять…

Трейлер:

Критика фильма Вымирание (2015 Extinction):

Слоган рекламы Extinction гласит что фильм организует встречу «Я — Легенда и Снежный пирс». Утверждение в резаке печенья потому что если вспомнить художественный фильм из-за присутствия плотоядного вируса превращающего людей в бешеных зомби действительно плохо адаптированный фильм с классикой Уилла Смита Ричарда Мэтисона не имеет ничего общего со Snowpiercer за исключением склонности рассматривать своего рода апокалипсис в замерзшей среде. Однако это не потому что идет снег и холодно что эти две работы имеют сходство что позволяет им попасть в одну категорию. Небольшой полезный фокус история замены Extinction в контексте который принадлежит ему.

Испанский режиссер уже ответственный за ужасающий триллер «Похищенный» Мигель Анжелс Вивас обнимает здесь все коды постапокалиптического фильма. Вымирание основано на очень немногих персонажах. Главные герои теряются в необъятности мира разрушенного вирусом но также и полностью заморожены в результате плохого изменения климата. Шаг который уже предлагает пределы проекта. К сожалению вымирание действительно основано на размышлении которое кажется думает что оригинальность может возникнуть из-за избытка. Не довольствуясь разговорами о зомби в течение 28 дней спустя он постепенно начинает превращать их в монстров близких к монстрам «Я легенда» одновременно продвигая их в постапокалиптическом контексте который видели 1000 раз в других местах в холод как в 30 дней ночи. Если мы подчеркиваем понятие «заключение» которое очень часто присутствует в «Штурме» мы очень быстро отмечаем что фильм объединяет ссылки и клише надеясь что в конечном итоге они будут звучать как-то нетипично. Конечно подход больше похож на установку нескольких дымовых завес. На самом деле вымирание гораздо более простой чем это. И в основном вся проблема в том что если мы забываем о подходе иррациональных волос режиссера (который также стал соавтором сценария) то перед шоу вполне допустимо чтобы мы оказались там. На самом деле вымирание гораздо более простой чем это. И в основном вся проблема в том что если мы забываем о подходе иррациональных волос режиссера (который также стал соавтором сценария) то перед шоу вполне допустимо чтобы мы оказались там. На самом деле вымирание гораздо более простой чем это. И в основном вся проблема в том что если мы забываем о подходе иррациональных волос режиссера (который также стал соавтором сценария) то перед шоу вполне допустимо чтобы мы оказались там.
Характеризуется своей нервной реализацией скорее непринужденной в действии но еще более актуальной когда речь заходит о том чтобы воспользоваться невысказанным и молчанием чтобы проиллюстрировать недомогание где страхи персонажей долгое Фильм также извлекает выгоду из фотографии позволяющей обойти большинство проблем времени связанных с его скромным бюджетом. Другими словами шоу довольно захватывающее даже если все происходит в рамках ограниченного периметра.
Мэтью Фокс (Джек Потерянного) и Джеффри Донован (недавно замеченный в 2-м сезоне Фарго) также много за то что этот сотый постапокалиптический фильм с нежитью довольно хорош. Очень чувствительные они выражают отчаяние и стойкость своих персонажей.
Проблема действительно в сценарии. Его трудность сделать достоверной предпосылку которая суммирует стопку ссылок иногда плохо усваивается. Потому что фатально мы часто думаем о других фильмах которые иногда делали лучше что не дает «Вымиранию» реально оказать ожидаемое влияние.
Таким образом остается художественный фильм который является глобально эффективным по общему признанию ограниченным по средствам явно недостаточным учитывая амбиции двух смелых актеров чья приверженность позволяет самым неуклюжим аспектам тратить немного меньше сил. Тем не менее над большинством косых DTV которые приземляются каждый год Extinction недостаточно сильны чтобы победить лидеров жанра.