Оригинальное название: We Blew It, 2017
Страна: Франция
Режиссер: Жан-Батист Торэ
В главных ролях: Тобе Хупер Фред Уильямсон Майкл Манн Питер Богданович Пол Шредер Питер Хайамс Рони Блекли Боб Рафельсон Чарльз Бернетт Джефф Либерман…
Жанр: французский документальный фильм
Дата выхода: 8 ноября 2017 г.
В то время как США переживают бурный избирательный период в 2016 году Жан-Батист Торэ решает принять температуру этой страны которая всегда очаровывала его. По дороге он встречает самых разных людей простых граждан и великих деятелей контркультуры 60-х и 70-х годов особенно из киноиндустрии. Перекресток культурных и временных путей…
Трейлер:
Критика фильма We Blew It (2017):
«We Blew It» — это предложение таинственное и неотразимое заключение «Легкого всадника» Денниса Хоппера заинтриговало многие из многих значений которые можно отнести к этому выражению (мы ошиблись? Среди многих киноманов которые исследовали этот вопрос один из них не отпустил: Жан-Батист Торэ. Эссеист аниматор заслуженный кинокритик режиссер специалист американского кинематографа 70-х годов (которому он посвятил справочную работу) он первым написал книгу о Карпентере и Ардженто во Франции. Короче говоря это был человек ситуации. Поэтому Торет решил возродить этот знаменитый вопрос в то время когда США переживают критический и критический период.
Через границы
Фильм решает поинтересоваться прошлым чтобы лучше осветить настоящее. Он примет структуру и целенаправленное зеркало: знаменитости/аноним фантастика/документальный фильм кино/реальность утопия/горечь… Фильм принимает форму дорожного фильма сломанного заставляя страну пересекать своего рода ментальный пейзаж и ставить выделение многих переломов которые разделяют его. Мы удивлены богатством предмета который выходит далеко за рамки кинематографа.
Сладкие 70-е
Мнения высказанные в фильме многочисленны иногда противоречивы. Есть много нюансов и дискурс о ностальгии имеет что-то обнадеживающее в эти времена общей культуры. Изгнание директора за его предметом экономит. Вы никогда не увидите и не услышите этого но вы будете путешествовать в его глазах через его острые глаза. И какой взгляд! Снятый кинематограф 35 мм со старой оптикой чтобы найти зерно образа дорогого Роберту Альтману предлагает нам настоящее путешествие полное ярких цветов интенсивных теней и удивительных неровностей.
Они взорвали его
Очевидно список ораторов является аргументом в пользу фильма. Помещение Майкла Манна Чарльза Бернетта или Пола Шредера рядом друг с другом неизбежно привлекает баржу. Но эти различные встречи не просто коммерческий аргумент. Они вставлены в более крупную и иногда постановочную цель. Фред Уильямсон и его полевой вход в открытой рубашке сигара во рту или Питер Богданович сокрушенный зданиями Майами появляющимися из ночи как отшельник предлагают нам захватывающие моменты. Как и «обычные граждане» которым есть что сказать будь то торговцы ветераны или радиоведущие каждый приносит свой камень подчеркивая странствия Торета по этим постоянно развивающимся путям но отчасти без изменений. Последнее слово принадлежит покойному Тобе Хуперу который вышел из ночи как отшельник и в конце концов произнесет роковые слова. Потому что лучше чем конкретизировать сложность вьетнамских лет конец власти цветов и неудачные утопии которые с этим связаны? Он оставляет нас там беспомощных но опьяненных этим путешествием которое избегает конвенции
Короче …
We Blew It это захватывающее и необходимое путешествие которое заставляет вас погрузиться в американское кино со вчерашнего дня сегодня и завтра…