Ханна Арендт (2012)

Ханна Арендт (2012)
Оригинальное название: Hannah Arendt, 2012
Страна: Германия, Люксембург, Франция, Израиль
Режиссер: Маргарет фон Тротта
В главных ролях: Барбара Сукова Джанет МакТир Аксель Милберг Джулия Йентш Майкл Деген Ульрих Нетен Виктория Траутмансдорф Клаус Пол…
Жанр: биографический фильм/драма
Дата выхода: 24 апреля 2013 г.
В 1961 году Ханна Арендт отправилась в Иерусалим чтобы осветить суд над одним из величайших соратников и преступников Третьего рейха: Адольфом Эйхманом. Будет следовать книга и «концепция»: Банальность зла которая если он подлил много чернил в то время сегодня признана изучена и довольно понята…

Трейлер:

Критика фильма Ханна Арендт (2012):

Ханна Арендт (1906-1975) известный философ своего времени (хотя она отказалась от этого термина особенно в своей книге «Состояние современного человека») отметила свое время такими работами как «Происхождение тоталитаризма» (состоящим из трех тома) антисемитизм тоталитаризм империализм и другие.
Тем не менее книга которая оказала наибольшее влияние на нравы и на его личную жизнь была «Эйхман в Иерусалиме: доклад о банальности зла». В начале 1960-х годов Ханна освещает процесс над Адольфом Эйхманом от имени жителя Нью-Йорка и делает его не соответствующим ожиданиям большинства. Именно на этот период его жизни будет основан фильм. Поведение и характер Адольфа Эйхмана старшего чиновника Третьего рейха менеджера по логистике «окончательного решения» будут предметом этой противоречивой книги. Контент — это анализ происхождения зла или того как его идентифицировать и проанализировать чтобы понять и бороться с ним. Тема которая не остановит ее преследовать.
Если художественный фильм фокусируется на этом конкретном периоде его жизни он также украшен многими воспоминаниями. Те кто собирается задержаться на своей юности в качестве ученика любимого профессора Хайдеггера или на короткие моменты выбираются в соответствии с их актуальностью. Выбор этих воспоминаний в важные моменты его существования служит цели разумно. Они позволяют нам лучше понять сложную личность писателя и благодаря им зритель получает необходимые инструменты для понимания своего глубокого мышления. Более того эти мудрые решения также придают фильму особый вкус он проявляется вне времени. Все это время мы будем открывать для себя женщину полную энергии и бодрости в основном сосредоточенную на ее письменном задании. Фильм изображает радостную личность строгую но также плохо понятую. Недоразумение которое произошло в основном на выходе из его первых линий наблюдения за процессом над Адольфом Эйхманом и его книги которая последовала. Для того чтобы лучше установить контекст вот некоторые основные отрывки извлеченные из книги «спорный»
«Было бы утешительно полагать что Эйхман был монстром (но если бы он был таковым то обвинения Израиля против него развалились бы или по крайней мере потеряли бы интерес — потому что нас нельзя назвать пресс-корреспонденты со всех уголков земного шара с единственной целью выставить своего рода синюю бороду за решеткой). Проблема с Эйхманом состояла именно в том что было много людей похожих на него которые не были ни извращенными ни садистскими которые были и остаются пугающе нормальными. С точки зрения наших институтов и нашей этики эта нормальность намного страшнее чем все зверства вместе взятые поскольку она предполагает (обвиняемый и его
адвокаты в Нюрнберге повторяли тысячу раз) что этот новый тип преступника однако Hostis Humani Generis совершает преступления при обстоятельствах при которых он не может знать или чувствовать что он это сделал. зло. «
«Айханн не был ни лагом ни макбетом от его ума не было ничего кроме решения подобного тому как Ричард III совершил ошибку в принципе кроме необычайного рвения справиться со своим личным развитием. у него не было мотива. И такое рвение само по себе ни в коем случае не было преступным он конечно никогда бы не убил своего начальника чтобы занять свой пост он просто не понимал что он делает чтобы сказать это знакомым образом (…)
Он не был глупым это было полное отсутствие мышления которое вовсе не то же самое что глупость которое позволило ему стать одним из величайших преступников своего времени. И если это банально и даже смешно если при наличии наилучшей воли в мире мы не сможем обнаружить в Эйхане какую-либо дьявольскую или демоническую глубину это не говорит пока далеко от того что это обычно. (…)
Вопрос о виде преступления которое действительно здесь преступление с которым все согласны что оно было беспрецедентным является казалось бы более сложной проблемой но на самом деле это намного проще это странная связь между отсутствием мышления и зла.
Эти слова относятся к тем которые шокировали людей начиная со слов еврейской общины. После публикации философа упрекнули в том что он лишил Эйхмана силы сделав его невиновным и удалив все недостатки которые были на нем. Некоторые также сказали что это сделало еврейский народ ответственным за свое собственное истребление и что это было позором для их собственной общины. Эти вирулентные реакции — в основном те с которыми сталкивается книга в ее первых выпусках.
Фильм с правдой переписывает моральное насилие жертвой которого стал философ. Это насилие которое интенсивно ощущается во время просмотра обязательно является результатом ощутимой нетерпимости но особенно это является результатом глубокого непонимания. Понятно также что Маргарет фон Тротта хотела отдать должное Ханне Арендт разоблачая фронтально негативные и дурные реакции жертвами которых она была. Но также восстанавливая реальную цель книги и ее общее отражение. И если мы можем легко понять некоторые реакции того времени выраженные резко и без оглядки назад мы приветствуем жест этого инвестированного режиссера.
Во всей полноте художественный фильм награжден особенно аккуратной фотографией но помимо его возвышенного эстетизма он просто реалистичен. И очередь за кадром великолепно удачная. Нас полностью переносят из одной эпохи в другую и нам легче воспринимать каждый из решающих моментов в жизни этого противоречивого философа.
И если этот вежливый эстетизм предлагаемый этим фильмом показывает неоспоримое качество он не рассчитывает на актерский состав особенно удачно выбранный в целом. Главный герой как перчатка идет к талантливой актрисе Барбаре Суковой которой удается дать ему все мощное сложное и таинственное измерение которое его устраивает.
Тема любви также очень хорошо эксплуатируется. Эта любовь которая так присутствует в фильме воплощена в искренней дружбе Ханны с ее окружением но лучше всего иллюстрируется ее фузионными отношениями с мужем. Верный и любящий муж который останется верным плечом для писателя на протяжении всего его путешествия. Благодаря этому персонажу блестяще воплощенному Акселем Милбергом появляется еще одна грань личности Ханны: ее уязвимость.
В этом фильме мы наблюдаем очень высокое качество производства которое во всех отношениях всегда продуманно и продуманно. У нас также есть тщательно подобранная музыка которая сеет беспорядок и дает нам озноб. Фильм поднимает много очень интересных моментов. Через историю Ханны Арендт он поднимает точку соответствия. В свое время философ не хотел причинять ей боль но она пыталась понять но по соглашению большинство не хотело изучать фон. Думайте по-другому и как правило страшно и забота о соблюдении все еще актуальна. Более того Ханна Арендт сама была жертвой Холокоста в молодости и вынуждена была бежать и иммигрировать в США со своей семьей. Что фантастического в кино
Здесь мы имеем дело с превосходным биографическим фильмом который хочет быть ярким данем уважения. Точнее своего рода реабилитация мысли Ханны Арендт потому что вызывается не банальность зла а человека который причиняет вред. Само зло непростительно.
Ханна Арендт видит в действии мышления единственный способ избежать крайнего политического зла. Выясняется что у каждого в каждом возрасте есть обязанности и эта степень сознания увеличивается благодаря действию постоянного и глубокого мышления.
Свободно для зрителя чтобы сделать свою собственную идею…
Ханна Арендт (2012)